АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1783 + 0
Readership
Bronze status
6 комментария
Vacation as a Solo trip in October 2021
20.10.21 - 01.11.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ В ТЕКИРОВА В КОНЦЕ ОКТЯБРЯ

Translate

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

ПРИЕЗД – ОТЪЕЗД

Отдыхал в отеле с двадцатого октября по первое ноября (13д/12н). Туроператор «PEGAS TOURISTIK». Перелёт туда и обратно выполняла авиакомпания «Nordwind». Стоимость тура около 57 000 рублей с системой питания UAL. Ни каких задержек рейса не было, только в обратную сторону рейс был заранее перенесен на 4 часа, туроператор дал ещё дополнительно пообедать в отеле перед дорогой.

ЗАСЕЛЕНИЕ

В номер заселили практически сразу по приезду, не дожидаясь 14-00, примерно часов в 11. Дали номер 645 в двухэтажном здании на первом этаже. В этом номере я прожил первые сутки. На второй день переселился в номер 138 в главном корпусе. Так что у меня была возможность сравнить уровень номеров в обоих корпусах. В двухэтажном корпусе в номере невидно было свежего, современного ремонта, но в номере была чистота и всё работало. А в номере в главном корпусе был выполнен ремонт в современном стиле, на полу ковровое покрытие, всё работало, уборка проводилась каждый день.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ОТЕЛЕ.

Температура воздуха днём в это время была примерно 25°, а температура воды примерно 20°. Отдыхающих в отеле было достаточно много. Больших очередей в ресторане во время приёма пищи не было, максимально приходилось стоять две-три минуты. Если не хватало столиков в ресторане на первом этаже, то открывали второй этаж. Особенно хочу отметить работу высококвалифицированного персонала отеля. Я всегда получал грамотный ответ на свой вопрос или просьбу. Это относится и к персоналу ресепшен, и к персоналу ресторанов и баров и к персоналу уборки номеров. Персоналом отеля создана атмосфера, в которой комфортно себя чувствуют люди разных возрастов. Для каждого возраста здесь находятся свои развлечения. Также хочу отметить отличную организацию питания в отеле. Кормили весь день с утра и до поздней ночи. За время отдыха старался больше двигаться, но всё равно поправился почти на пять килограмм. Совершенно не понимаю тех людей, которые пишут отрицательные отзывы на тему еды и сервиса в отеле? Эти люди просто не могут адекватно оценить стоимость тура и уровень предоставленного сервиса.

ПЛЯЖ ОТЕЛЯ

Согласно официальной информации об отеле, количество номеров в отеле 427, а количество мест на пляже рассчитано на 218 человек. Соответственно можно сделать вывод, что всем желающим места на пляже не хватает. Поэтому тем, кто хочет загорать на лежаках, приходится занимать места на пляже примерно с в 7- 8 утра. А те отдыхающие, кто приходит на пляж после завтрака, примерно, в районе десяти часов, как правило, загорают на пляжных полотенцах на песке. Эту ситуацию надо воспринимать как традицию отеля или как не писанное правило отеля, которое соблюдают как отдыхающие, так и администрация отеля.

ЭКСКУРСИИ

В Турции в этом году был шестой раз. Могу сказать, что за последние десять лет экскурсионная программа в Турции принципиально не изменилась. Все интересные для себя места, которые входят в рамки экскурсионных программ я уже посетил. В этом районе единственное, что хотелось бы попробовать это полёт на параплане. Данное удовольствие стоит от 150 $. Мне показалось это дороговато. Возможно, попробую в следующий приезд в этот район Турции. А в этот раз ездил просто на маршрутном автобусе в Кемер. Посмотрел, погулял по городу, сделал фотографии на память. Стоимость проезда 1 $. Автобусы ходят весь день, примерно через каждые пятнадцать минут.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОШЛОГОДНИХ ОГРАНИЧЕНИЙ ИЗ-ЗА COVID

В этом сезоне, как и год назад действуют определённые ограничения. Я в этом году летом переболел ковидом. С момента окончания болезни до момента моего отдыха в отеле прошло менее полугода. По существующим на данное время правилам ПЦР-тесты в этом случае сдавать не надо. Это касается прилёта и отлета. При регистрации на рейс в Москве проверяют наличие сведения о перенесённом заболевании с QR-кодом. (надо скачать с сайта госуслуги). Также просили показать HES-код, на нём также есть QR-код. В Турции ни в каком месте, ни каких документов предъявлять не требовали. На обратном пути, при прилёте в Москву, также сотрудникам Роспотребнадзора необходимо предъявить анкету для приезжающих из-за границы. Я её заполнил ещё до отъезда в Турцию на сайте госуслуги и скачал на телефон. На анкете также есть QR-код. Если не успели заполнить анкету заранее, ни чего страшного, можно заполнить в бумажном варианте прямо в аэропорту. Кордон Роспотребнадзора в аэропорту располагается сразу после пограничного контроля. Также, такие анкеты, раздают для заполнения в самолёте, можно заранее заполнить и там и потом отдать сотрудникам Роспотребнадзора.

В самом отеле весь персонал отеля ходит в масках. При входе в ресторан для туристов стоит коробочка с масками. Но, ни кто из туристов в масках не ходит. Как правило, в маске ходят только те туристы, которые приехали в отель в первый день. На второй день в отеле они ходят, как правило, без маски. В общем ограничений создано достаточно много, но все они решаемы....

Р.S. Не могу понять, почему такое большое количеству негативных отзывов об этом отеле? Отель полностью оправдал мои ожидания! Желаю всем ехать в этот отель с положительным настроем, и тогда отдых у Вас будет очень приятным!!!

Если у кого - то возникнут конкретные вопросы, то пишите, постараюсь дать конкретный ответ на конкретный вопрос.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
  • Первая береговая линия
  • высококвалифицированный персонал
  • отличное питание
  • Минусов не заметил.
Added 06.11.2021 17:00 5 342 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Добрый вечер, спа в отеле работает? Хамам, баня?
Добрый вечер!
В отеле существует такое правило,что пляжное полотенце надо каждое утро получать на руки и каждый вечер сдавать обратно. Эта процедура бесплатная и происходит на территории СПА-центра, который территориально расположен в цокольном этаже главного корпуса, как раз под рецепшен.СПА центр работает. Я лично его не посещал. От тех кто посещал, слышал лестные отзывы.
Почему поменяли номер? Этот корпус хуже основного ?
Здравствуйте!
Основная причина для смены номера это то, что номер находился на первом этаже. Мне не нравится когда у меня перед окнами кто то ходит. Также в этом номере достаточно давно был ремонт. Если бы была возможность заселиться в этот двухэтажный корпус на второй этаж, меня бы всё устроило, я бы ни куда не стал бы переезжать. Во всех ли номерах в главном корпусе проведён ремонт я не знаю? Мне кажется не совсем правильно сравнивать какой корпус хуже а какой лучше, можно сравнивать конкретные номера в одном корпусе и в другом. Каждый корпус имеет свои плюсы и минусы.
Виктор, подскажите какой вход в море: песок или галька? Если галька, то насколько крупная? нужны ли тапочки или можно ходить босиком?
Здравствуйте, Анна!
Песок, который находится на пляже,он не естественный, а привозной. В этом районе пляжей с естественным песком скорее всего нет, везде пляжи с привозным песком. Вход в море по камням, назвать их крупной галькой язык не поворачивается. Это камни средних и крупных размеров. очень скользкие. Заходить очень не удобно, но если постараться,то можно. Тапочки в этом случае не помогут.Большинство отдыхающих ныряет в море с пирса, также на пирсе можно спустится в море и по лесенке.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Next rate Все отзывы автора (16)
Виктор Семёнов
Russia
Cherepovec
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.04.2011
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Reviews: 16
  • Comments: 33
  • Readership: 29 192
  • Photos: 253
2 Благодарности