за последние 30 дней
50.000 за стандарт? Да или нет?
Добрый день. Сразу начну с того, что выходные в этом отеле, нам обошлись в 50.000 рублей.
По приезду в отель, въехали на подземную парковку. Как только припарковались, сразу прибежал сотрудник СБ и сообщил, что мы тут парковаться не должны, это платно и то, что ворота были открыты, это ошибка. Я сказал, ок, я все оплачу, после чего, он ретировался. Однако, спустя 3 минуты, вернулся вновь и сказал, что я все же, должен выехать, оплатить и только после этого, смогу вернуться назад. Я был с ребёнком и женой, ввиду этого ответил, что никуда не поеду, сначала заселяю семью, потом все оплачу. Сотрудник Сб ушёл, мы подошли на ресепшн, где к слову сказать была очередь, и когда подошли к сотруднику отеля, рассказали о встрече с охранником. Справедливости ради, сотрудник ресепшн сделали парковку комплиментарной, мы попросили детскую кроватку в номер и счастливые ушли. Был сильно разочарован? что в 5-звездочном отеле, нет зубного набора, из душевой лейки, вода льётся только двумя мощными струями и никак иначе, и при всем при этом жёлтая и ржавая. Ну ок, пытаемся насладится выходными с семьей. Отправляю
Жену с ребёнком в детскую комнату, с жутко скучной анимацией (это с их слов), сам иду поработать в лобби. Испытываю нужду вернуться в номер, карта не работает. Иду на ресепшн, магнитят заново, иду наверх. Снова не работает. Спускаюсь вниз, уже слегка нервно рассказываю обо всех впечатлениях об отеле (где я провёл всего 2 часа), со мной отправляют сотрудника и обещают, что теперь все будет ок. Поднимаемся к номеру, не тут-то было… сотрудник обещает, что скоро все решат и уходит. Ожидаю у двери 25 минут , никого… иду на ресепшн. Приглашаю управляющего, она оперативно все решает и даже, от отеля дарит в подарок ужин. Доступ в номер открыт. Напоминаю, что детскую кроватку, просили поставить сразу. Мы сходили поесть, вернулись в номер, решили уложить ребёнка, а кроватки нет. Иду, уже знакомой дорогой на ресепшн. Управляющей уже нет, теряя надежду на достойный сервис, обращаюсь к сотруднику у стойки. Мне говорят, что кровоток почти нет и если найдут свободные, обязательно поставят. Теряясь в ожиданиях, доношу до сотрудницы, что это «слегка» неправильно. Уходим на часовую прогулку, возвращаемся, видим кроватку в номере. Вывод - глобально, если настаивать на сервисе, вопросы решаются. Управляющая, вовлечена и пытается наладить процессы. Но, вопрос, стоит-ли эта история 50.000 рублей, остается открытым. Вереди два дня «отдыха», а значит и новые отзывы. Спасибо!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?