за последние 30 дней
Семейный отдых в отеле, который тянет только на 3 звезды
Отдыхали всей семьёй на осенних каникулах. Расположение отеля порадовало. Море в минуте ходьбы, чистое, рядом огромный и очень красивый коралловый риф. На этом плюсы заканчиваются.
На пляже нет туалета,передевалок, нормального душа. Есть кранчик для мытья ног, им и спасались. Напор в нем был лучше, чем в номере. Кроме того, на пляже постоянно не хватает лежаков и зонтиков. Отель большой, 6 корпусов, но о закупке нужного количества лежаков никто не подумал. На пляже постоянно подходят, пытаются развести на дополнительные услуги (массаж, спа, косички), что очень надоедает.
Бар на пляже хороший, всегда наливали всё, что попросишь. Анимация тоже порадовала, ребёнок всегда был занят (дротики, аэробика, йога, зарядка, боча и тд). Это тоже то немногое, что хоть как-то напоминает о нормальном сервисе.
С остальным беда. Во-первых, питание. Есть нечего. Либо пережаренная во фритюре самая дешёвая рыба - пангасиус, либо резиновая говядина, которую не разжевать. Всего кладут очень мало, всё жалеют. Если кладут брокколи, то 2 штучки на человека, если креветок (пару раз давали) - то тоже 2 на человека. Называют это порцией, хотя какие порции могут быть, если платишь за шведский стол?
Добавки не попросишь, тебя просто игнорируют. Такое поведение персонала просто повергло в шок. Напитков в столовой (рестораном это место язык не поворачивается назвать) ждёшь полчаса. Когда сам берёшь чайник, у тебя вырывают его из рук. Видимо чая им тоже жалко. На завтрак из съедобного были только блины, очереди за ними огромные, персонал работает очень медленно (целую плиту не использовал, только половину), даже видя собравшихся в большом количестве людей. Ни разу не видели томатов, очень удивились этому. Из фруктов давали виноград, хурму, незрелые финики, которые вяжут рот. Если делают смесь овощей, то кладут большое количество лука, остальных овощей штучно. Удивило блюдо рис с вермишелью, как для поросят, а не для людей. В общем, приехали с болями в желудке.
Во-вторых, сам номер в отеле. Комары заели, никаких средств против них не используют. Сам номер у нас был четырёхместный с перегородкой. Света в номере почти никакого. Пара ночников, которые не дают должного освещения. Недостающие полотенца и одеяла пришлось несколько раз просить на ресепшене. По-английски персонал понимает плохо, по-русски тоже далеко не всё. Уборка тоже оставляет желать лучшего. Лучше вместо лебедей из полотенец поменяли бы хоть раз постельное бельё. В душевой постоянно был песок. Напора никакого, постоянно проблемы с горячей водой, то её нет, то идёт кипяток.
В день оставляли в номере 1 бутылку воды. Хотя сначала сказали, что 1 бутылка на человека. Также в номере был чайник, утюг, холодильник, фен. Фен сломался после трёх использований, видимо настолько старый, что уже доживал последнее.
Судите сами, но такого от отеля 5 звёзд мы не ожидали. В европейских трехзвездочных такого и в помине не было.
Имейте в виду, что на территории отеля фотографируют без спроса, потом предлагают эти фото выкупить или используют для рекламы в инстаграмме без согласия человека, что вообще-то запрещено.
Территория отеля маленькая, гулять негде. Можно съездить на маршрутке в Сохо сквер, старый город (рынок) на маршрутке (1 доллар с человека, такая такса для туристов, для местных в разы меньше).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Какая температура и ветер, вода? Это только нам так не повезло.
Про еду, я так понимаю, в отеле какие-то разные смены, закупки и повара что ли. Нам еду наваливали и в добавке не отказывали, но мы были не в каникулы. От чего зависит не понятно. Те же финики то зелёные, то спелые. Блинчики у нас вкусные у кого-то нет. ))
Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле.
Мы очень сожалеем, если Вы были недовольны качеством уборки номера. Чистота является одним из важнейших элементов наших стандартов качества и мы обязательно обсудим описанную Вами ситуацию с обслуживающим персоналом. Жаль, если кухня нашего ресторана не вполне соответствовала Вашим ожиданиям, ведь мы стараемся разрабатывать меню с учётом вкусов людей разных национальностей и возрастов. Что касается выдачи блюд персоналом, это вынужденная мера в связи с ужесточением санитарно-гигиенических требований для предотвращения распространения COVID инфекции. Рады слышать тем не менее, что Вы высоко оценили близость расположения отеля к морю. Приятно также, что анимация пришлась Вам по душе, ведь наши сотрудники стараются сделать пребывание каждого гостя в отеле максимально интересным.
Надеемся, что Вы посетите нас снова!
Всего наилучшего,
Hotel Management