АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in October 2021
11.10.21 - 22.10.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Заразили вирусом и выселили!!!

Translate

ВЫСЕЛЕНИЕ ИЗ ОТЕЛЯ

На 5 день пребывания в этом отеле вся моя семья - я, супруг, годовалый ребёнок (!) и пожилая свекровь заразились КИШЕЧНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ. Симптомы ужасные - лихорадка, сильная диарея, слабость, рвота. Больше всего страдал малыш. Мы трое суток почти не выходили из номера, лечились, брали онлайн консультацию с нашим педиатрам из Москвы. В первые часы даже думали, что банальное отравление, хотя ребёнок только-только начинает есть с общего стола и еда у нас с ним совершенно разная. Но когда на вторые сутки на ножках, ручках и во рту малыша появилась сыпь, педиатр однозначно сказала, не отравление, очень похоже на КОКСАКИ. Нам было ни до чего, мы лечились сами и выпаивали малыша из шприца каждые 5-10 минут, чтобы не допустить обезвоживания.

Через 3 дня всем стало гораздо легче, решили выйти подышать воздухом и зайти в guest service. Во всех приличных отелях этот департамент занимается оказанием помощи гостям, принимает жалобы, отвечает на вопросы. Если бы мы знали, что за непрофессиональные, грубые и подлые люди работают в этом месте в Аске, ноги бы нашей там не было! Нам не предложили даже присесть, не выразили сочувствия, а как только глава департамента guest service Nermin Kutlucan (турчанка в очках около 50 лет) услышала слово РОТАВИРУС, начала перебивать меня, повышать голос, хотя в это время была вообще занята другим гостем. Я медленно и спокойно попросила её не говорить параллельно со мной, английский не мой родной язык, чтобы описывать подробно нашу ситуацию, мне надо подбирать слова. К разговору подключилась её русскоговорящая подчинённая Алина. Мы не просили никаких компенсаций, денег, возмещения ущерба. Мы несколько раз повторяли одну и ту же фразу, что пришли информировать отель о проблеме. Всё было бесполезно. Мы были в явном шоке. В ответ на, как нам тогда казалось, доброе дело получили ушат агрессии, обвинений во лжи и хамства. На нас откровенно кричали и требовали документы (?), что мы не из Москвы привезли вирус. Это была сценка настоящего театра абсурда. Мы ещё слабые от болезни с 12 месячным испуганным ребенком на руках стояли и выслушивали шквал криков в свой адрес, за то, что посмели сказать о вирусе.

Вышли оттуда в состоянии шока, успокаивая себя лишь тем, что до отлёта осталось 3 дня. Через час почему-то на стационарный телефон в номере, а не на мобильный, позвонил отельный гид Кемаль, узнать подробности конфликта, я ему полчаса в подробностях всё пересказала, повторив раз 10, что претензий к отеле не имеем и пусть всё остальное остаётся на совести сотрудников.

На следующий день за завтраком, уже почти забыв о дикой встрече, нам звонит гид Кемаль и сообщает, что к 12 дня мы должны освободить номер. Нас ВЫСЕЛЯЮТ! Причины? Тишина в ответ. Он не знает, его самого в отеле нет, он далеко и машина сломалась. Отправляет нас в guest service. Там нас встречает незнакомый парень, ещё один подчинённый Nermin Kutlucan. Ни переводчика, ни русскоговорящего сотрудника отеля, ни представителя ТЕЗ ТУР. Этот сотрудник-турок начинает зачем-то рассказывать об опасностях ротавируса, вспоминает какой-то случай с кражей кошелька у туристки, на наши вопросы о причинах выселения, отвечает одно - письмо отправлено в Москву. Всё.

Конечно, мы растерялись. Конечно, надо было или попросить вызвать полицию, или переводчика, или представителя туроператора. Конечно, надо было добиться встречи с руководством отеля, требовать показать записи с камер вчерашнего разговора. Единственная зацепка - у сотрудника проскочила фраза, что мы вчера кричали. На что мы сразу сказали, нет, не мы кричали, а ваш босс Nermin Kutlucan. Он не ответил. Записи с камер бы это доказали.

Мы звонили отельному гиду Кемалю, просили приехать, он снова говорил, что находится в 100 км от отеля, но как только для переселения нас в другой отель потребовалось доплатить 50 евро, он объявился тут как тут. Ещё один подлый участник этой истории.

Как итог нас с годовалым ещё слабым после болезни малышом, с пожилой свекровью выселили из отеля. Причины выселения нам не были озвучены. Письмо, которое якобы было отправлено в Москву, туроператор ищет до сих пор.

Понимаю, это звучит как бред и абсурд, но отель, который заразил вирусом ещё и выгнал потом. По причине того, что в день выселения, мы не могли отпаивать ребёнка как следует, на следующий день у него снова поднялась температура и открылась диарея. Мы поехали в госпиталь. Там услышав нашу историю, и переводчик, и врач были в полном шоке, было видно как им было стыдно за своих сограждан, они единственные, кто выразил нам сочувствие. Врач турецкого госпиталя так же как и московский педиатр подтвердила вирус КОКСАКИ.

Уже по прибытию в Москву мы сдали анализы, результаты говорят сами за себя. Более того, выяснилось, что наш случай не единственный, люди заражаются в этом отеле, сообщают и их выгоняют.

Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный отель. Действия сотрудников департамента guest service расцениваю как агрессивные, вредоносные и непрофессиональные. Искренне желаю отелю банкротства!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Нет
  • Смертельный вирус
  • ужасная эпидем ситуация
  • агрессивный персонал
Added: 05.11.2021 15:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 004 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (422) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ксения
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 654
  • Photos: 6
0 Благодарности