АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
858 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in October 2021
08.10.21 - 21.10.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Во второй раз - ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ

Translate

ЗАСЕЛЕНИЕ

В отеле отдыхали второй раз (первый в мае 2019 года, тогда все очень понравилось, мой отзыв о том отдыхе есть на сайте- TopHotels Второй раз посетили отель в начале октября (отдыхали 14 дней). В этот раз отель крайне разочаровал! Приехали в отель 8 октября в 07.00, на ресепшн попросил сотрудника отеля заселить нас в номера, выходящие на поле, так как мы не любим громкую музыку. На что сотрудник ответило, хорошо, но сказал, что заселит не раньше 12-13.00. Это понятно общее правило заселения в любой отель. Далее мы пошли завтракать. Вернулись к 12.00 и нас заселили, один номер дали на последнем этаже с видом на поле, а второй, как специально напротив бассейна. Уснуть в этом номере, в котором я жил с семьей, до 12 ночи было нереально. С закрытой балконной дверью музыка орала так, как будто-то на балконе стоит колонка в 100 Ватт. Причем до 12 ночи номера, выходящие на бассейн и Rio Lavitas не могли спать из-за музыки, а потом, иногда и до пяти утра из-за пьяных оров компаний с уровнем культуры и интеллекта «Дебилы» которым на плевать на других. Кто-то может сказать, а причем здесь отель и пьяные беспардонные туристы. Я скажу так, что отель определенного уровня сервиса, уважающий своих клиентов, не позволит кучке алкашей мешать отдыхать всем остальным. И в таких случаях, когда такого рода отдыхающие не реагируют на замечания персонала, вызывается жандармерия, которая в первый раз предупреждает, а на следующий раз имеет право депортировать туриста к себе на Родину. Однако в отеле Порт Ривер персоналу было не интересно решать проблемы, возникающие с ночным покоем для туристов. По номеру: очень плохо открывалась входная дверь, не работал кондиционер, почти не сливалась вода в раковине. Обратился на ресепшн по поводу этих моментов, все исправили.

НОМЕРНОЙ ФОНД: мебель в лобби конечно подуставшая. Спортзал практически убит. Если раньше работали две беговые дорожки, то теперь только одна. Куда-то пропала машина-Смита и скамья для жима. В SPA влажная парная вообще не работала, в хамаме помимо запаха плесени, камень был еле-еле теплый, в сауне из 6 тенов работал один и соответственно максимальная температура в сауне была 55-60. В результате ни сауной, ни спортзалом мы пользоваться не могли.

КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ

Основная масса отдыхающих россияне и украинцы. Немного было представителей Восточной Европы (в основном чехи), совсем мало немцев и турок.

ПИТАНИЕ: самой большой проблемой питания этого отеля в 2021 году., в отличии от того же 2019 года, является не однообразие еды, а антисанитария, приготовление некоторых блюд из продуктов не первой свежести и полное отсутствие в ресторане каких-либо антиковидных правил. Начнем с разнообразия. Как я уже писал в мае 2019 года мы отдыхали в Порт Ривере и тогда были честно признаться поражены изобилием еды. Стоит отметить, что к качеству продуктов претензий на тот момент не было. Приведу один пример как я оценивал питание в мае 2019 года: «Каждый день рыба: форель, морской карась, сельдь. По понедельникам рыбный ужин, запекали больших тунцов, семгу, была отварная форель, жареный сибас, кольца кальмаров маринованные, анчоусы, мидии и королевские креветки. Читать полностью на TopHotels В этот раз с рыбой были проблемы. Каждый день подавали какую-то бросовую сорную рыбу, нередко она была с «ржавчиной», что говорило о том, что она не совсем свежая. Как правило, во всех пяти-звездных отелях Турции самой часто приготавливаемой и предлагаемой гостям на ужин или обед рыбой является речная форель. В этот раз за 14 дней, самая обычная речная форель была всего 5 раз. Тунец жарили на гриле два раза, я не ел его ни разу, потому- что он вонял несвежей рыбой, плюс еще был пересушен как сухарь. Правда несколько раз был отварной тунец, тот по свежести был нормальным. Основным мясным блюдом в течении 14 дней были вонючие бараньи котлеты, которые на следующий день попадали в рагу с овощами курица, пару раз индейка. На пляже иногда ситуацию спасал шашлык из куриных крыльев. Ну и на турецкую ночь один раз за две недели жарили на вертеле барана. Что говорить если во всех отелях Турции, в которых мы отдыхали, одних маслин с оливками было всегда от 6 до 10 видов. Здесь всего три (зеленые, черные и зеленые резанные). Йогуртов всегда было 5-6 видов, в это раз только три. Про мед в сотах молчу – не видели ни разу. Апельсиновый фреш, который был в 2019 году тоже отсутствовал. Даже помидоры черри убрали в последнюю неделю отдыха, видимо посчитав, что дорого кормить туристов помидорами черри по 7 лир (56 рублей) за килограмм (видели на рынке в Манавгате). О чем говорить, если в лобби-баре за две недели ни разу не было томатного сока. Такого я вообще не припомню.

Что касается несоблюдения антиковидных мер. На входе лежат маски, и термометр для видимости. Однако никто не требует от туристов при входе в ресторан надевать маски (соответственно все без масок), никто не измеряет температуру. Одноразовых перчаток тоже нет. Еда закрыта стеклом только с одной стороны. Туристы могут брать еду подходя с любой стороны, самое главное, что блюда с едой не закрыты стеклом сверху. В прошлом году мы отдыхали в отеле Side Star Resrt и там блюда были закрыты сверху и с одной стороны, а еды набирали через окошки. В Порт Ривере этого не было, сам видел несколько раз как люди чихали или кашляли (не прикрыв рот) над блюдами с едой. Кроме того, на столах нет скатертей, якобы из-за ковидных ограничений (смешно - какая связь?), скатерть после первого приема пищи можно перевернуть, после второго в стирку. Нет лучше, когда официант одной тряпкой, подчеркиваю одной вытирает столы после всех туристов. Представьте какая цепочка получается. И в завершении о питании.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

ПЕРСОНАЛ: что касается уборки. Если у родственников были некоторые замечания к уборке. Нас все устраивало, постельное белье за 14 дней меняли три раза, были и «лебеди», и «крокодилы» на постели. Чаевые оставляли каждый день. И вообще женщина, которая у нас убирала была доброжелательной, улыбчивой. В-общем здесь никаких замечаний. Обслуживание в ресторане нулевое! Во-первых, за весь ужин к Вам подходят только один раз. Мы всегда даем чаевые официантам. Этот раз был не исключение. Получив чаевые на ужин, официант один раз принес нам напитки и больше не подходил. На второй день он же, на просьбу жены принести вина вообще прошел мимо. В лобби девушка-официант, получив от меня чаевые принесла мне пиво, но также больше за вечер ни разу не подошла. На обед к столам официанты вообще не подходят. В лобби вечером вы можете просидеть хоть три часа и к вам никто не подойдет. Такого пофигизма честно признаться еще ни в одном отеле Турции не видел.

ПЛЯЖ: пляж и его оборудование с 2019 года сильно не изменились за исключением того, что на лежаках убрали матрасы, опять же под предлогом борьбы с ковидом. В соседнем Рио Лавитасе лежаки с сеткой, на них можно лежать без матрасов. Но в Порт Ривере они целиком пластмассовые, когда лежишь на них, особенно если на боку, то чувствуешь каждую косточку тела. В чем проблема купить лежаки с сеточкой или с матрасами с полиэтиленовым покрытием. Причем лежаки грязные, их просто не моют. Раньше в других отелях частно видел, как персонал ближе к ужину складывал лежаки и мыл их.

АНИМАЦИЯ: можно описать как вялотекущая. На пляже играть в волейбол ни кого не зовут, игру в боччу не видел ни разу. В последние два дня туристы играли в волейбол своим мячом. В самом отеле есть дартц, анимация у бассейна. Вечером через день приглашали различных команды танцоров, акробатов и др.

ИТОГ: к сожалению, порекомендовать отель Port River к посещению туристами не могу. Сам в него больше не приеду. За двоих взрослых и ребенка 14 лет за 13 ночей мы заплатили 150 тыс. Жалею, что не взяли за эту же сумму Victorу Be Mine на 11 ночей. Хотя благодаря морю все равно отдохнули.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • В этот раз не нашел
  • 1. Не соблюдение гигиенических
  • антиковидных мер в ресторане
  • 2. Посредственная работа официантов в ресторане 3. Ротовирус в отеле
Added 05.11.2021 12:03 7 907 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласен с отзывом ,добавлю,разбавленный алкоголь в лобби.В этом году поменялся владелец отеля,и получилось то ,что получилось.
отель помойка и этим все сказано
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (644) Next rate Все отзывы автора (10)
Dik2005
Russia
Pyatigorsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.04.2010
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 10
  • Comments: 71
  • Readership: 26 963
  • Photos: 448
0 Благодарностей