АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in October 2021
30.10.21 - 31.10.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

работа персонала испортила все

Translate

Отель был мной забронирован через турагента. в 3 час для по местному времени я разговаривала с агентом, с бронью все было в порядке.

в 19-30 я приехала к отелю на такси. Охрана отказалась меня пускать на территорию со словами "ваша бронь отменена". На улице уже темно. В Москве в это время 3-30 утра - с турагентом поговорить не удастся.

Кое-как уговорили охрану пропустить хотя-бы на ресепшн - для выяснения обстоятельств.

На ресепшн подтвердили - "бронь отменена, вам надо сейчас оплатить наличными или картой 2 суток как депозит. Когда вы разберетесь с агентом - мы вернем вам деньги". "Мы напишем письмо на электронную почту, ваш агент подтвердит бронь и мы ее активируем, а деньги вернем".

Не делайте так! Не платите!!! Вам не вернут деньги потом!!! Потому что моя изначальная бронь сделана за неделю до приезда по 80 долларов за сутки. А оплатить на месте мне пришлось по 189 долларов за сутки.

Т.к. я ехала с полной уверенностью, что у меня все заказано и все хорошо, поэтому у меня с собой было ограниченное количество наличных и каким то чудом в последний момент я кинула в чемодан российские банковские карты. Отель не принимает оплату телефоном (Gpay)!!!! А основная долларовая карта у меня там. Пришлось отдать почти все наличные, которые у меня были и оплатить часть картой.

Использовать Интернет отеля вы не сможете до заселения. Мне нужно было со счета перевести денег на карту, чтобы оплатить всю сумму и не тратить наличные - отель не разрешил. Хотя 15 минутный период у них есть(до подтверждения эл.почты).

Но на этом история к сожалению не закончилась. После того как я оплатила, я прождала заселения 50(!!!!) минут. Я напоминала о себе, но мне ответили "Ждите". Потом сотрудник ресепшн вызвал меня, взял мой чемодан и помчался к номеру - я еле успевала за ним и поэтому просто шла в своем темпе.

"Вы устали ?!" - очевидно да! Неизвесность с бронью, почти час ожидания, невозможность поесть все это время.

Когда я вернулась на ресепшн, потому что сама не разобралась как закрыть входную дверь, тот же сотрудник респешн, который меня провожал в номер и не рассказал как это делать, порекомендовал мне "принять ванну и расслабиться". Звучало как издевательство.

Из плюсов - мастер приехал быстро, заодно и сейф отрегулировал, т.к. он не работал.

Мне не рассказали правил отеля.Куда можно ходить, а куда нельзя. Порекомендовали поставить приложение. Приложение не работает! И об этом я узнала от другого сотрудника отеля на следующий день, провозившись с ним больше 40 минут и пытаясь понять ячто я делаю не так.

Меня поселили на 1 этаже - с видом на бассейн и на концертную площадку.

Слышимость в отеле катастрофическая!

На следующий день я попросила поменять мне номер, т.к. в баре около бассейна постоянно работал холодильник и издавал ужасный писк, поэтому в номере не то, что отдыхать днем, находиться было невозможно.

И от того же сотрудника ресепшн я услышала "Завтра поменяем" . Что!? Завтра у меня закончится оплаченный второй раз период размещения. А как я уже поняла, никто из отеля никаких писем никуда не высылал и разьираться не собирались.

Номер поменяли после моего прям громкого возмущения по осуждающие кивания головой сотруднка респешн. Но мне уже было все равно. Вместо недельного спокойного отдыха, я получила 2 дня нервотрепки и оплату в 2,5 раза больше за это время.

Я переехала в другой отель, т.к. номеров в отеле свободных уже не было. Мой заранее забронированный на неделю номер, при отмененной брони отель быстренько перепродал. Предполагаю, что потому что дороже.

  • чисто
  • некоторые сотрудники отеля очень приветливы
  • большие волны ( с маленькими детьми не плюс)
  • в некоторых ресторанах вкусно
  • организация работы сотрудников ресепшн
  • не новый отель
  • в некоторых ресторанах откровенно не вкусня еда
  • пляж небольшой
  • лежаков немного
  • невозможность оплаты GPay
  • слышимость(!)
  • не на всю территорию отеля можно заходить
Added: 05.11.2021 11:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 595 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Big thanks
Ужас... А мы собрались в феврале лететь, через Agoda забронировали. А там такой откровенный пипец, ещё и деньги ворует персонал (((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (130) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ВАЛЕНТИНА
Dominican Republic
Santo Domingo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 773
  • Photos: 0
1 Благодарность