Ужасная карточная система при питании "все включено"
Отдыхали 24-30 октября 2021г. Отель с прекрасным расположением, достаточно чистые номера по египетским меркам. Зеленая, чистая и ухоженная территория. Кухня прекрасная с ежедневным разнообразием. И во всем этом есть одно огромное НО, которое портит все впечатление. Российский турист уже давно избалован Турцией с ее системой все включено. В этом отеле данная система мягко говоря подкачала (см. последний абзац). Господа владельцы переходите на браслетную систему, карточная система с контролем персонала уже выжила себя лет 20 назад.
Итак по порядку.
Заселились за полночь. Номер дали сразу. Предупредили что кровать на меня и на ребенка будет одна, но я могу поменять номер утром в 9ч. После завтрака меня отправили дожидаться 14ч, как раз на то время когда у них будут убраны свободные номера. Мне пришлось помозолить глаза на ресепшене, чтобы дать понять, что я без смены номера никуда не уйду. После 14ч номер поменяли. Номер вполне оказался сносным, главное что все работало. Смена белья каждый день по запросу (если оставляешь спец. карту на кровати) или планово через три дня. Дырявых простыней и полотенец не было, все белоснежное не затасканное. Висел комплект банных халатов и махровые тапочки. Принадлежности в ванной на одно использование, мы пользовались своим, как часто они пополняются сказать не могу. Продлить номер при выезде можно только до 18ч за 35$
Питание для Египта было прекрасным. Из мясного была и курица с разными вариациями (жаренная, в рулете, фаршированная и т.д), была говядина и баранина (в основном тушеные).
Из морепродуктов: кальмары в кляре, роллы/суши, рыба очень свежая, жаренная, тушенная с овощами, запеченная. В четверг был рыбный день, давали даже морского краба, однако мясо было рыхлое что говорит о замороженном продукте долгого хранения. Гарнир: рис, картофель, макароны и все это тоже в разнообразии. Много овощей, нарезок, хлебобулочных изделий. Десерты нас не впечатлили, они были, но вкусных было мало, совсем мало. У кого система питания "зактрак", то обед с человека 20$, за ужин 26$ в день, напитки оплачиваются отдельно. Номер при выезде освобождается в 12ч, поэтому если вылет у вас поздний, то покушать придется платно либо питаться в СОХО.
Море сказка, 26-27 градусов. Коралловое дно мне больше понравилось у двух соседних отелей. Много желающих понырять с аквалангом. Водных видов спорта тоже в изобилии, но это все платно. На наш период отель был переполнен, поэтому людей приходилось обплывать чтоб не столкнуться в море. Заход как с пантона так и для малышей песочек с берега.
Теперь сервис. СЕРВИС СТРАДАЕТ. На твердую 3! В отеле карточная система, т.е. не браслет как мы все привыкли, а карта, которой открываешь дверь в номер. Чтобы покушать в ресторане, ты должен показать карту. Без карты взять себе напитки ты не можешь. Поэтому сидишь и ждешь официанта, когда он соизволит подойти. И я бы не сказала что он в запарке, он просто ленивый египтянин. Ты уже переходишь к десерту, а он только соизволил подойти чтобы предложить тебе напитки. Воду ты самостоятельно взять тоже не можешь. И вот ты уже доел десерт, а напитков нет. Ждем еще минут 15-20. Появляются напитки. Спрашиваешь его - зачем они теперь тебе когда ты все уже съел. Он конечно извиняется, но на следующий день все повторяется. Вот уже ты попил напитки, но опять ждешь когда официант соизволит принести твою карту, без нее ты не попадешь в номер. Было и так что карту приносили не твою и приходилось идти на ресепшен для ее повторной регистрации на свой номер. Ура мы спустя 30 минут дождались своего официанта который вернул нам карту и чек с нулями. Спрашивается зачем мне этот чек где все в ноль, а вот зачем - чтобы официанты не украли лишнюю бутылочку у отеля. Бред, полный бред! Я не смотрю что в чеке, я со своей системой "все включено" смотрю только на то, что в чеке нули. В ресторане ты либо ешь холодный обед/ужин, либо ешь все всухомятку. Оба варианта конечно же не приемлемы. Я ПЛАЧУ НЕ ЗА ЭТО. (Завтраков этот случай не касается т.к. на завтрак напитки включены для всех систем питания). На пляже в баре и в баре у бассейна тоже карточная система. Официанты делают вид что работают, но тебя не обслуживают. Вроде и суетятся, бегают туда сюда, но люди стоят не обслуженными. Опять таки в ожидании тебе подают карту и чек с нулями где ты должен поставить номер комнаты, свою фамилию и подпись. Официанты на пляже не приветливые, бубнят, ругаются себе под нос. ПОКА В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕ ПОЯВИТСЯ БРАСЛЕТНАЯ СИСТЕМА, Я В НЕГО НИ НОГОЙ!!! Я турист со стажем в Европе, Азии, за Тихим океаном, был опыт и с карточной системой, но такого безобразия не было.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо, что нашли время столь детально поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании в отеле.
Мы расстроены тем, что Вы не в полной мере остались довольны отдыхом в нашем отеле и приносим свои извинения.
Будьте уверены, что все ваши пожелания и замечания переданы в соответствующие службы отеля и, они не останутся не замеченными.
Позвольте все же надеяться увидеть Вас и Ваших близких в качестве гостей нашего отеля вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Как раз в этом и есть наше с Вами разногласие. Нет сервиса, нет посетителей Это именно так и работает. Надеюсь мой отзыв поможет дальнейшим посетителям.