АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4108 + 1
Readership
Silver status
9 комментария
Vacation as a Family with children in October 2021
24.10.21 - 30.10.21
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасная карточная система при питании "все включено"

Translate

Отдыхали 24-30 октября 2021г. Отель с прекрасным расположением, достаточно чистые номера по египетским меркам. Зеленая, чистая и ухоженная территория. Кухня прекрасная с ежедневным разнообразием. И во всем этом есть одно огромное НО, которое портит все впечатление. Российский турист уже давно избалован Турцией с ее системой все включено. В этом отеле данная система мягко говоря подкачала (см. последний абзац). Господа владельцы переходите на браслетную систему, карточная система с контролем персонала уже выжила себя лет 20 назад.

Итак по порядку.

Заселились за полночь. Номер дали сразу. Предупредили что кровать на меня и на ребенка будет одна, но я могу поменять номер утром в 9ч. После завтрака меня отправили дожидаться 14ч, как раз на то время когда у них будут убраны свободные номера. Мне пришлось помозолить глаза на ресепшене, чтобы дать понять, что я без смены номера никуда не уйду. После 14ч номер поменяли. Номер вполне оказался сносным, главное что все работало. Смена белья каждый день по запросу (если оставляешь спец. карту на кровати) или планово через три дня. Дырявых простыней и полотенец не было, все белоснежное не затасканное. Висел комплект банных халатов и махровые тапочки. Принадлежности в ванной на одно использование, мы пользовались своим, как часто они пополняются сказать не могу. Продлить номер при выезде можно только до 18ч за 35$

Питание для Египта было прекрасным. Из мясного была и курица с разными вариациями (жаренная, в рулете, фаршированная и т.д), была говядина и баранина (в основном тушеные).

Из морепродуктов: кальмары в кляре, роллы/суши, рыба очень свежая, жаренная, тушенная с овощами, запеченная. В четверг был рыбный день, давали даже морского краба, однако мясо было рыхлое что говорит о замороженном продукте долгого хранения. Гарнир: рис, картофель, макароны и все это тоже в разнообразии. Много овощей, нарезок, хлебобулочных изделий. Десерты нас не впечатлили, они были, но вкусных было мало, совсем мало. У кого система питания "зактрак", то обед с человека 20$, за ужин 26$ в день, напитки оплачиваются отдельно. Номер при выезде освобождается в 12ч, поэтому если вылет у вас поздний, то покушать придется платно либо питаться в СОХО.

Море сказка, 26-27 градусов. Коралловое дно мне больше понравилось у двух соседних отелей. Много желающих понырять с аквалангом. Водных видов спорта тоже в изобилии, но это все платно. На наш период отель был переполнен, поэтому людей приходилось обплывать чтоб не столкнуться в море. Заход как с пантона так и для малышей песочек с берега.

Теперь сервис. СЕРВИС СТРАДАЕТ. На твердую 3! В отеле карточная система, т.е. не браслет как мы все привыкли, а карта, которой открываешь дверь в номер. Чтобы покушать в ресторане, ты должен показать карту. Без карты взять себе напитки ты не можешь. Поэтому сидишь и ждешь официанта, когда он соизволит подойти. И я бы не сказала что он в запарке, он просто ленивый египтянин. Ты уже переходишь к десерту, а он только соизволил подойти чтобы предложить тебе напитки. Воду ты самостоятельно взять тоже не можешь. И вот ты уже доел десерт, а напитков нет. Ждем еще минут 15-20. Появляются напитки. Спрашиваешь его - зачем они теперь тебе когда ты все уже съел. Он конечно извиняется, но на следующий день все повторяется. Вот уже ты попил напитки, но опять ждешь когда официант соизволит принести твою карту, без нее ты не попадешь в номер. Было и так что карту приносили не твою и приходилось идти на ресепшен для ее повторной регистрации на свой номер. Ура мы спустя 30 минут дождались своего официанта который вернул нам карту и чек с нулями. Спрашивается зачем мне этот чек где все в ноль, а вот зачем - чтобы официанты не украли лишнюю бутылочку у отеля. Бред, полный бред! Я не смотрю что в чеке, я со своей системой "все включено" смотрю только на то, что в чеке нули. В ресторане ты либо ешь холодный обед/ужин, либо ешь все всухомятку. Оба варианта конечно же не приемлемы. Я ПЛАЧУ НЕ ЗА ЭТО. (Завтраков этот случай не касается т.к. на завтрак напитки включены для всех систем питания). На пляже в баре и в баре у бассейна тоже карточная система. Официанты делают вид что работают, но тебя не обслуживают. Вроде и суетятся, бегают туда сюда, но люди стоят не обслуженными. Опять таки в ожидании тебе подают карту и чек с нулями где ты должен поставить номер комнаты, свою фамилию и подпись. Официанты на пляже не приветливые, бубнят, ругаются себе под нос. ПОКА В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕ ПОЯВИТСЯ БРАСЛЕТНАЯ СИСТЕМА, Я В НЕГО НИ НОГОЙ!!! Я турист со стажем в Европе, Азии, за Тихим океаном, был опыт и с карточной системой, но такого безобразия не было.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • Ужасный сервис
Added 05.11.2021 10:11 4 613 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Kiev Tourist
11:29 05.11.21
Useful review
Thank you автору
Дополню. Сама попала в этот отель только из-за моря и описания что отель VIP класса. Но увы сервис там ужасный и это еще мягко сказано. Экономят на всем!!! На карточной системе где при позднем выезде оставишь 100$ на питание за двоих (обед 20$, ужин 26$), потому что нет браслетной системы (а куда деется вся неиспользованная еда - по правилам ресторанов на выброс). Нет санитайзеров на пляже, только у лифта и при входе в главный ресторан Тиран. Фрукты в ресторане все в нарезанном состоянии, мелкие фрукты разложены в плошки как ассорти, разнообразие фруктов было ооочень мало. Дыни нарезанные мелкими дольками были всегда зеленые и жесткие, т.е. не спелые, арбузов не было, виноград был настолько кислым, что смысла выкладывать его для посетителей не было вообще, а ведь это сезон! Уборка страдает во всем Египте и этот отель не исключение. Полы всегда грязные, потому что их так моют, т.е. абы как. Матрац мой был с приличной вмятиной, спать невозможно, я еще неделю после приезда ходила с больной спиной. На пляже у бара опять сплошное разочарование, официанты не расторопны, захочешь пить помрешь на месте, т.к. все напитки по карте и огромные очереди. Очень удивило меня отношение к арабам, это для персонала как боги, перед ними персонал и прыгал и улыбался, не заметить этого было никак нельзя. Для них и места с зонтиками организовывались очень быстро, и вопросы решались тоже быстро и они не стояли у стойки бара как мы и с карточками не носились! Вот уж не знаю может все дело в чаевых … хочу надеяться что в них, это еще как то объясняет такое разграничение, но замечу что эти же чаевые есть и среди русских как на пляже так и на ресепшен, однако они не такие важные персоны. Набирая из номера 0 для звонка на ресепшн меня ни разу не соединили с рускоговоряшим персоналом, а ведь он там есть. Вместо этого я слушала гудки. Территория отеля с обоих сторон граничит с дорогой к морю и замечу что у отеля нет ограждения, т.е. если вы своих детей отпустили вечером одних, то нет гарантии что кто то, вне посетителей, не проникнет в отель. Эта дорога выходит сразу в СОХО и охраны на выходе нет, охрана только у шлагбаума центрального входа. При выезде мне не продлили номер, а ведь сейчас пандемия и отель не должен быть заполнен на 100%. Увы мне в продлении отказали, объяснив что ожидается большой заезд и номеров нет. Принять душ после моря мне предложили в СПА центре. Только вот все две душевые кабинки в женской раздевалке были закрыты, на них висел знак, что они не работают. У нас было безвыходное положение, пришлось мыться в этих сломанных кабинках, где не работал слив. Мы стояли по щиколотку в мыльной воде и ругали отель VIP класса. Я ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ.
Спасибо за честный отзыв, Анжелика!
Извините, может вопрос неадекватный, но я хочу спросить, а мне позволят во время ужина выпить свое спиртное, купленное не в отеле?
Благодарим Вас за выбор Savoy Sharm- El- Sheilh для проведения Вашего отдыха.
Спасибо, что нашли время столь детально поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании в отеле.
Мы расстроены тем, что Вы не в полной мере остались довольны отдыхом в нашем отеле и приносим свои извинения.
Будьте уверены, что все ваши пожелания и замечания переданы в соответствующие службы отеля и, они не останутся не замеченными.
Позвольте все же надеяться увидеть Вас и Ваших близких в качестве гостей нашего отеля вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Администрация отеля.
Useful review
Ну вы странные люди!!!! Это самый простой и идеальный способ при наличие 8 разных систем питания. Придраться не к чему?)
Я привыкла отдыхать с комфортом за который и плачу соответственно. А вы видимо довольствуйтесь тем что есть.
Как раз в этом и есть наше с Вами разногласие. Нет сервиса, нет посетителей Это именно так и работает. Надеюсь мой отзыв поможет дальнейшим посетителям.
Useful review
Человек, который привык по жизни придираться ко всему, что видит и слышит - всегда на что-то нормальное и хорошее сможет посмотреть с негативной стороны) вы не можете знать, чем я довольствуюсь по жизни))) предложите отелю надевать браслеты на руки постояльцам или другой способ идентификации типа питания)))) так что, карточная система - абсолютный адекват
Анжелика совершенно права в том что хочет получить тот сервис за который заплатила. И дело не браслетах а в самом обслуживании, в Турции и в других странах тоже есть отели без браслетов но на обслуживании это не отражается всё включено - значит включено !
Ваше право, а я выразила свою точку зрения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (318) Next rate Все отзывы автора (1)
Анжелика
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 4 578
  • Photos: 0
1 Благодарность