АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
230 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a Solo trip in October 2021
01.10.21 - 31.10.21
- Воздержалась
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Unverified review
Не влияет на рейтинг отеля

Двоякое ощущение от отеля, но рекомендовать не могу.

Translate

Пробыла весь октябрь 2021 года, практически, месяц в отеле.Тур был оплачен ещё в 2019 году, и с потерей 7 дней состоялся этой осенью. Великолепная погода, тёплое море своё дело сделали и нивелировали огромное количество минусов отеля. Это, конечно, никакая не 5-ка, а обычная 3+ ( причём, плюс за веранду у моря, за её расположение). А теперь, по - порядку.

Мой заезд в отель был ранний , в районе 8 часов утра . Стандартное поселение после 14 часов. Дала 10 долларов на ресепции и попросила новый корпус,т.к. старый, расположенный над рестораном все ругали в отзывах. Сразу же дали карточку для получения полотенца, чтоб можно было загорать, не ожидая поселения в холе, и уже в 11 часов, я была в номере. МИНУС, что в отеле нет бил-боя и никто не провожает вас до номера и не помогает с чемоданами. Мальчики с ресепшена провожают только симпатичных русских девушек, все остальные, как слепые котята мечуться в поисках своего номера, наблюдала это за месяц многократно .

НОМЕР. К самому номеру в новом корпусе претензий почти нет. Нумерация номеров нечётная- выходит на бассейн, например 4505, а чётная 4506 -на соседний отель. Есть номера и по торцу здания. И что удивительно, солнца вообще не было на балконе, это, думаю, плюс в жаркие периоды лета. Замечания к номеру такие: очень слабая освещённость, мощность ламп минимальная и не все горели, ещё в моём номере была частично сломана лейка в душе, что для меня было не критично, даже не стала вызывать ремонтника. На полу ковролин и плитка. Приличные матрасы на кроватях средней жесткости и ещё не поношенные, что плюс. Однако, бельё на кровати состоит из простыни на матрасе и ужасного жесткого покрывала, типа вафельного и всё. Балкон приличный по размеру,метров 10, есть вешалка для сушки купальников.

УБОРКА номера ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, за месяц поменяли бельё всего 1 раз ( и это типа отель 5 звёзд, смешно!!!). Уборщицы только выносят мусор и хорошо, если пропылесосят ковролин, это за праздник будет. В ванной комнате лежит инструкция, как в приличных отелях, что, если вы хотите поменять полотенца, бросьте их на пол. Бросила и получила эти же полотенца с характерными дырочками и пятнами, посушенными в общем коридоре на перилах, даже не постиранные.В общем,"песня", а не уборка. Причём, первые дни оставляла чаевые, потом, плюнула. Всё-равно, не убирают ничего.Оценка - кол.

АНИМАЦИЯ. Оценивать не буду.Мероприятия были, но в октябре, после захода солнца довольно прохладно сидеть в открытом амфитеатре, а мне это противопоказано. Музыка была слышна до 23 часов и каждую неделю повторялись представления приглашённых акробатов, танцоров. Все места спорт-занятий-тренажёрки и прочие были закрыты по кавиду.

ПИТАНИЕ. Первый раз за 20 лет поездок в Турцию по 3-4- раза в год и в отели разной звёздности , отравилась. Причём, питаюсь всегда крайне аккуратно по выбору, алкоголя не пью, внимательно выбираю еду, но 3 дня пришлось пить местные таблетки от поноса и рвоты , и голодать. Всё питание типичное по составу и качеству для отелей не выше 3-х звёзд. Рестораны аля-карт были закрыты по эпидемии. Ежедневно готовят блюда на открытом огне, типа шаурмы и цыплят (редко курицы целиком) гриль. Тушёные овощи всегда состояли только из перца и лука, и чуть помидоров. Рыба была за месяц 5 раз( речная мелкая форель и ставрида). По выбору фруктов весь месяц были арбузы 3 раза в день ,и яблоки,в последнюю неделю появились резанные апельсины. Очень скудный выбор салатов, зелени. Много разного сыра, несъедобной колбасы, которую даже уличные коты не едят. В общем, крайне СКУДНЫЙ выбор, его просто нет. Много пирожных по цвету красителей, но одинаковых по качеству. Конечно, голодных, надеюсь не было. Но была свидетелем скандала с шеф-поваром, который закатила наша туристка с претензией, что в еде- волосы. Чему я после отравления не удивляюсь. Конечно, все туристы возмущались долгими и длинными очередями,т.к. вдоль всего ресторана выставлены порядка 8 витрин с рассортированными продуктами, а людей, которые накладывают тебе в тарелку всего 1-2- человека и пока один турист пройдёт и выберет со всех витрин то, что будет есть, вся очередь стоит и ждёт. ОЧЕНЬ ДОЛГО и конечно, без соблюдения расстояния. Это ещё один минус отелю. Слишком мало обслуживающего персонала. Также, в отеле вообще отсутствует понятие чайных ложек-их вообще нет, постоянная нехватка вилок, ножей и суповых ложек. Грязная посуда, грязные столы, заляпанные и никогда не стиранные скатерти- это норма отеля. Уверена, из-за такого скудного питания и отсутствия возможности самим туристам накладывать еду, отель наэкономил себе огромное количество денег и точно не расстроится хозяин , если эпидемические ограничения продлятся долго. Слышала многократно, что люди из очереди плевали на ожидание, брали еду, за которой не надо стоять , ели и уходили из ресторана, что и я сама практиковала часто.В общем, оценка - кол!!!!

ПЛЯЖ. Старая и поношенная, но неплохо расположенная веранда у моря- это плюс, приятно посидеть и подышать морским воздухом. Питание в обед стандартное, фастфут, как и в 16 часов перекус печеньками. Алкоголя нет вообще, только разведённое пиво, спрайт, кола, кофе, шоколад.

Убирают пляж плохо, но иллюзия уборки есть. Море шикарное, как и во всём Чолаклы. Навесы над лежаками - сплошной тент. Лежаки стандартные нищебродские белые, что и соответствует отелю 3 звезды.

Плюс водителю микроавтобуса, который каждые 10-15 минут возит туристов на пляж с 8 до 17 .

  • Веранда на море. Матрасы на кроватях в новом корпусе
  • Территория по объёму неплохая
  • локации есть
  • но мебель поношенно-разорванная
  • Их так много
  • что не хочу перечислять повторно
  • всё описала в отзыве.
Added: 04.11.2021 22:31
Статус отзыва: Unverified review - Не влияет на рейтинг отеля 5 466 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Новый отзыв 2024 года по этому же отелю,читайте. СТАЛО ЛУЧШЕ ПИТАНИЕ. Пришлось купить тур опять в этот отель из-за приемлемой цены, тем более, что уже было ясно, чего ждать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (835) Next rate Все отзывы автора (18)
Елена
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 18
  • Comments: 27
  • Readership: 30 612
  • Photos: 1
0 Благодарностей