Added from IP address Египта
Состояние отеля, качество сервиса на очень низком уровне.
Никогда не писал отзывы. Был раз 5 в Шарме, 5-ки в основном недорогие, в т.ч. в соседнем Continental Garden Reef (один хозяин с этим). Обычно на второй, третий день косяки сервиса перестаешь замечать...
Тут уже 6-й день с женой и 2-мя детьми (9, 12 лет). Денег отдали немерено (3/4 цены - перелет из Москвы, конечно), и есть ощущение, что этот отель большой развод...
1) Состояние отеля - он просто разваливается...везде: номера, общие зоны, пляжный инвентарь. За время кризиса они забыли, как это должно быть - нормальный сервис (или хуже - новый персонал
просто не знает, как должно быть, а старый куда-то делся).
- Двери в номере рассохшиеся, замки заедают (у нас двухкомнатный Femily). Окна примерно, как мдвтжное остекление на холодном балконе. То есть слишно с улицы абсолютно все. Отдохнуть в номере не получиться.
- Кондиционер работает только а одной комнате. При этом шумит так, что спать с ним не получиться. Периодически включаем просто.
- Холодильник не работает.
- Сантехника с жуткими подтеками, из под унтиза течет вода на пол.