АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
446 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in October 2021
24.10.21 - 02.11.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Одним рифом сыт не будешь

Translate

Перелет авиакомпанией Egypt Air на самолете боинг 777-300. Время в пути по маршруту Москва - Шарм эль Шейх - 4.20.

О сервисе на борту опустим по причине его полного отсутствия.

По прилёту в аэропорт Шарма QR-коды проверяли так бегло, что показать можно было и любую бумажку с текстом).

Без труда прошли все кордоны.

(Шмонать с пристрастием будут уже на вылете, но это уже другая история).

Тут же, на вокзале, купили местную симку за 12$ на 15гб, (из отзывов знали, что вай-фай в отеле только в лобби, и тот отвратный).

Встречающий туроператор, направил нас в автобус-развалюшку, набитый русскими туристами и "обрадовал", что все мы едем в один отель.

По приезду новая "радость" - заселение строго с 14-00, а на месте мы были уже в 6 утра.

Комнаты для переодевания и багажа на огромной территории не нашлось, поэтому багаж свалили у входа, а переодеться посоветовали в туалете.

Завтрак не положен, а элементарную воду предложить забыли.

В 10 часов надели браслеты, и мы получили законное право пить.

В 13 часов, у дверей ресторана выстроилась очередь (в основном из голодных "новобранцев").

В 14 часов начали выдавать карточки от номеров.

Посмотрели несколько номеров - один хуже другого: мебель «без определенного возраста», скрипучие матрасы и серое постельное белье. Пыльно и грязно.

В результате разборок и мытарств, уже к вечеру, мы получили хороший номер по меркам этого отеля.

А теперь обо всем подробнее.

Ресепшен - оценка 2.

Сотрудники неприветливы, по-русски понимают только, когда пожелают, видимо, это как-то связано с поощрением.

Территория - оценка 4.

Территория большая, ухоженная, озелененная, есть фонтаны, инфраструктура активно восстанавливается, проводятся ремонтные работы в корпусах.

Здания двухэтажные, с удобными балконами.

Один большой бассейн с баром, другой для детей - с водными горками.

Номер - оценка 3.

Корпус 21 после ремонта, но не прошло и суток, как дверь от шкафа отвалилась, дважды чинили замок.

Номер стандартный. Плотные шторы, хорошая звукоизоляция. В качестве бонуса чайник, бутылка воды и даже весы.

При заселении ознакомились с правилами для гостей отеля. Насторожил пункт «уборка по показаниям и желательно производить ее самим». Сразу смекнули, что без бакшиша не обойтись. Действительно, чаевые творят чудеса. Увидели даже лебедей из полотенец. Правда, не прошло и недели, как уборщик решил, что деньги мы ему оставляем за красивые глаза и перестал убираться. Пришлось снять с довольствия).

Горячей воды не хватает на всех и нужно ловить момент.

Туалетные принадлежности (гель, кондиционер, шампунь) пополняли по запросу, иногда брали сами, когда некого было спросить).

Полотенца и постельное белье меняют по настроению, но а нам - за деньги).

Еда - 2.

По качеству еда напоминает столовую советских времен (но без компота)).

В отзывах пишут, мол, голодными не уйдете, действительно, когда голоден, сьешь что попало.

Рыба недожаренная, картошка полусырая, сосиски вообще лучше не пробовать. Фрукты не брали - все дубовое. Такое впечатление, что и закупали их сразу на выброс.

Сдоба не первой свежести.

Нет восточных сладостей, только бисквиты. Сносно готовят только говядину, ее и ели на обед и ужин, а на завтрак - йогурт и фету.

Все напитки из пакетиков, пиво сносное (разливают с 12 часов в маленькие стаканчики).

Местный алкоголь пробовать не рискнули, и так на третий день обострился гастрит.

Очереди за каждым блюдом: на раздаче людей не хватает, официанты не успевают, да и не усердствуют. Благосклонны лишь к тем, кто оставляет чаевые - за них и напитки разносят и еду заранее подготовят.

Повара кладут мизерные порции, а в добавке могут и отказать.

Ковидные ограничения и правила только на бумаге.

О социальной дистанции речи вообще не идет.

Маски у всех служащих на подбородках.

Столы не только не обрабатываются антисептиком, но даже не протираются после гостей.

Наблюдали, как на упавшей салфетке официант потоптался, а после положил ее на стол.

Столовые приборы приносят официанты с нарушением всех санитарных норм. Часто самим приходилось бегать по залам в поисках приборов. Был случай, когда не было чистых ложек вообще, и кашу пришлось есть вилкой.

Мест катастрофически не хватает, порой приходилось стоять с тарелкой и ждать освободившийся стол.

Зато многочисленные сотрудники Аnex-тура трапезничали не торопясь, наминая полные тарелки. Кажется, что они приезжают сюда не по работе, а специально поесть. А вот на интересующие туристов вопросы, типичный ответ - "не в курсе, брат").

Кроме основного ресторана, есть три ресторана A la carte, по записи: рыбный, гриль и мексиканский.

В мексиканском, на территории соседнего отеля, готовят довольно вкусно, но остро.

В рыбном – ассортимент, как в основном. Толкотни нет, но за супом и салатом опять же стоишь в очереди.

Перед отъездом попросили в ресторане фольгу, завернуть купленные сладости.

"Такую? - менеджер указал на фольгу, лежащую на тумбе, – Такой нет". (Не верь, мол, глазам своим. ))

Анимация - 4

Три девушки с Украины, остальные ребята местные.

Йога, танцы, крейзи боча, дарц, волейбол, настольный теннис, водное поло.

Вечерняя анимация как своими силами, так и с приглашением артистов: акробатов, заклинателя змей, танцоров.

Проводятся вечерние шоу в амфитеатре. Гостям приходится сидеть на каменных ступенях.

Попытки постелить хотя бы матрасы с лежаков у бассейна пресекаются.

Пляж и море - 5.

Террасы вдоль береговой линии прекрасно вписываются в природный рельеф. Кто это придумал - большой молодец.

Море открытое, три понтона, из которых за время нашего отдыха работал только один, что стало причиной возникновения очередей на вход/выход и "муравейника" в воде. На вопрос когда отремонтируют основной понтон, ответ один: «Завтра». Это завтра растянулось на несколько дней.

Риф большой, живой. Разноцветные кораллы, а рыбы поражают разнообразием.

Скат, мурена, крылатка, игла, много хирургов. Некоторые люди провоцируют эту рыбу хирурга, видимо не знают, что она представляет опасность.

Лежаки грязные и дряхлые, матрасы, наверное, со времён Тутанхамона. Да и на всех желающих их не хватает. Скученность как в Анапе, Сочи в пик сезона.

Мы честно пытались настроиться на позитив, но сотрудники отеля как специально сбивали этот настрой.

На 5* отель не тянет - три с минусом)

Не рекомендуем.

Монетку в море кидать не стали - сюда не вернемся.

P.S. Нарушение всех мыслимых санитарных норм дали свой результат: уехал с отрицательным тестом на ковид, вернулся – с положительным. Подумайте, нужен вам такой отдых?

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 04.11.2021 14:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 541 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемый Кирил,
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв. Нам очень жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции, за что мы приносим наши искренние извинения. Все ваши комментарии были учтены, мы работаем над исправлением ошибок и надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.
Хотелось бы отметить, что отель строго соблюдает правила Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии. Все сотрудники носят маски, в ресторанах также перчатки. Все сотрудники отеля были вакцинированы. Мы рекомендуем гостям отеля соблюдать дистанцию и носить маски в общественных местах, маски есть в свободном доступе в лобби отеля. Здоровье гостей является нашим приоритетом. За время вашего пребывания в отеле не было зафиксировано ни одного положительного случая Covid.
Мы надеемся, что вы решите выбрать наш отель вновь, мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
Администрация на замечания не реагирует, уже обращались неоднократно, это все отписки.
Маски носит не весь персонал, а те кто носит - на подбородке.
В лобби маски бывают редко, в основном пустая коробка.
Очереди за едой создаются искусственно из за нехватки работников.
Подписываюсь под всем что написано автором, так и есть. Аналогичное мнение
Useful review
Thank you автору
Добавлю: отрицательные отзывы куда-то деваются через 1-2 дня, так что скорее всего, и Ваш тоже удалят :(
Всё правда👍👍👍
И отчего же спустя месяц мой отзыв стал непроверенным и не влиящим на рейтинг?
Useful review
Thank you автору
Я очень рад что там всего 5 дней был. И без семьи. Пришлось два раза на экскурсии уезжать чтобы не быть в отеле какашке.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 075) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Кирилл
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 31.08.2020
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 4
  • Readership: 10 823