за последние 30 дней
Одним рифом сыт не будешь
Перелет авиакомпанией Egypt Air на самолете боинг 777-300. Время в пути по маршруту Москва - Шарм эль Шейх - 4.20.
О сервисе на борту опустим по причине его полного отсутствия.
По прилёту в аэропорт Шарма QR-коды проверяли так бегло, что показать можно было и любую бумажку с текстом).
Без труда прошли все кордоны.
(Шмонать с пристрастием будут уже на вылете, но это уже другая история).
Тут же, на вокзале, купили местную симку за 12$ на 15гб, (из отзывов знали, что вай-фай в отеле только в лобби, и тот отвратный).
Встречающий туроператор, направил нас в автобус-развалюшку, набитый русскими туристами и "обрадовал", что все мы едем в один отель.
По приезду новая "радость" - заселение строго с 14-00, а на месте мы были уже в 6 утра.
Комнаты для переодевания и багажа на огромной территории не нашлось, поэтому багаж свалили у входа, а переодеться посоветовали в туалете.
Завтрак не положен, а элементарную воду предложить забыли.
В 10 часов надели браслеты, и мы получили законное право пить.
В 13 часов, у дверей ресторана выстроилась очередь (в основном из голодных "новобранцев").
В 14 часов начали выдавать карточки от номеров.
Посмотрели несколько номеров - один хуже другого: мебель «без определенного возраста», скрипучие матрасы и серое постельное белье. Пыльно и грязно.
В результате разборок и мытарств, уже к вечеру, мы получили хороший номер по меркам этого отеля.
А теперь обо всем подробнее.
Ресепшен - оценка 2.
Сотрудники неприветливы, по-русски понимают только, когда пожелают, видимо, это как-то связано с поощрением.
Территория - оценка 4.
Территория большая, ухоженная, озелененная, есть фонтаны, инфраструктура активно восстанавливается, проводятся ремонтные работы в корпусах.
Здания двухэтажные, с удобными балконами.
Один большой бассейн с баром, другой для детей - с водными горками.
Номер - оценка 3.
Корпус 21 после ремонта, но не прошло и суток, как дверь от шкафа отвалилась, дважды чинили замок.
Номер стандартный. Плотные шторы, хорошая звукоизоляция. В качестве бонуса чайник, бутылка воды и даже весы.
При заселении ознакомились с правилами для гостей отеля. Насторожил пункт «уборка по показаниям и желательно производить ее самим». Сразу смекнули, что без бакшиша не обойтись. Действительно, чаевые творят чудеса. Увидели даже лебедей из полотенец. Правда, не прошло и недели, как уборщик решил, что деньги мы ему оставляем за красивые глаза и перестал убираться. Пришлось снять с довольствия).
Горячей воды не хватает на всех и нужно ловить момент.
Туалетные принадлежности (гель, кондиционер, шампунь) пополняли по запросу, иногда брали сами, когда некого было спросить).
Полотенца и постельное белье меняют по настроению, но а нам - за деньги).
Еда - 2.
По качеству еда напоминает столовую советских времен (но без компота)).
В отзывах пишут, мол, голодными не уйдете, действительно, когда голоден, сьешь что попало.
Рыба недожаренная, картошка полусырая, сосиски вообще лучше не пробовать. Фрукты не брали - все дубовое. Такое впечатление, что и закупали их сразу на выброс.
Сдоба не первой свежести.
Нет восточных сладостей, только бисквиты. Сносно готовят только говядину, ее и ели на обед и ужин, а на завтрак - йогурт и фету.
Все напитки из пакетиков, пиво сносное (разливают с 12 часов в маленькие стаканчики).
Местный алкоголь пробовать не рискнули, и так на третий день обострился гастрит.
Очереди за каждым блюдом: на раздаче людей не хватает, официанты не успевают, да и не усердствуют. Благосклонны лишь к тем, кто оставляет чаевые - за них и напитки разносят и еду заранее подготовят.
Повара кладут мизерные порции, а в добавке могут и отказать.
Ковидные ограничения и правила только на бумаге.
О социальной дистанции речи вообще не идет.
Маски у всех служащих на подбородках.
Столы не только не обрабатываются антисептиком, но даже не протираются после гостей.
Наблюдали, как на упавшей салфетке официант потоптался, а после положил ее на стол.
Столовые приборы приносят официанты с нарушением всех санитарных норм. Часто самим приходилось бегать по залам в поисках приборов. Был случай, когда не было чистых ложек вообще, и кашу пришлось есть вилкой.
Мест катастрофически не хватает, порой приходилось стоять с тарелкой и ждать освободившийся стол.
Зато многочисленные сотрудники Аnex-тура трапезничали не торопясь, наминая полные тарелки. Кажется, что они приезжают сюда не по работе, а специально поесть. А вот на интересующие туристов вопросы, типичный ответ - "не в курсе, брат").
Кроме основного ресторана, есть три ресторана A la carte, по записи: рыбный, гриль и мексиканский.
В мексиканском, на территории соседнего отеля, готовят довольно вкусно, но остро.
В рыбном – ассортимент, как в основном. Толкотни нет, но за супом и салатом опять же стоишь в очереди.
Перед отъездом попросили в ресторане фольгу, завернуть купленные сладости.
"Такую? - менеджер указал на фольгу, лежащую на тумбе, – Такой нет". (Не верь, мол, глазам своим. ))
Анимация - 4
Три девушки с Украины, остальные ребята местные.
Йога, танцы, крейзи боча, дарц, волейбол, настольный теннис, водное поло.
Вечерняя анимация как своими силами, так и с приглашением артистов: акробатов, заклинателя змей, танцоров.
Проводятся вечерние шоу в амфитеатре. Гостям приходится сидеть на каменных ступенях.
Попытки постелить хотя бы матрасы с лежаков у бассейна пресекаются.
Пляж и море - 5.
Террасы вдоль береговой линии прекрасно вписываются в природный рельеф. Кто это придумал - большой молодец.
Море открытое, три понтона, из которых за время нашего отдыха работал только один, что стало причиной возникновения очередей на вход/выход и "муравейника" в воде. На вопрос когда отремонтируют основной понтон, ответ один: «Завтра». Это завтра растянулось на несколько дней.
Риф большой, живой. Разноцветные кораллы, а рыбы поражают разнообразием.
Скат, мурена, крылатка, игла, много хирургов. Некоторые люди провоцируют эту рыбу хирурга, видимо не знают, что она представляет опасность.
Лежаки грязные и дряхлые, матрасы, наверное, со времён Тутанхамона. Да и на всех желающих их не хватает. Скученность как в Анапе, Сочи в пик сезона.
Мы честно пытались настроиться на позитив, но сотрудники отеля как специально сбивали этот настрой.
На 5* отель не тянет - три с минусом)
Не рекомендуем.
Монетку в море кидать не стали - сюда не вернемся.
P.S. Нарушение всех мыслимых санитарных норм дали свой результат: уехал с отрицательным тестом на ковид, вернулся – с положительным. Подумайте, нужен вам такой отдых?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1545/1544622_48709429915_50x50.jpg)
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв. Нам очень жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции, за что мы приносим наши искренние извинения. Все ваши комментарии были учтены, мы работаем над исправлением ошибок и надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.
Хотелось бы отметить, что отель строго соблюдает правила Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии. Все сотрудники носят маски, в ресторанах также перчатки. Все сотрудники отеля были вакцинированы. Мы рекомендуем гостям отеля соблюдать дистанцию и носить маски в общественных местах, маски есть в свободном доступе в лобби отеля. Здоровье гостей является нашим приоритетом. За время вашего пребывания в отеле не было зафиксировано ни одного положительного случая Covid.
Мы надеемся, что вы решите выбрать наш отель вновь, мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
Маски носит не весь персонал, а те кто носит - на подбородке.
В лобби маски бывают редко, в основном пустая коробка.
Очереди за едой создаются искусственно из за нехватки работников.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2141/2140451_48709462217_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2141/2140451_48709462217_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/324/323365_48707553037_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2134/2133274_48709461360_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/386/385823_48707570399_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)