за последние 30 дней
Все хорошо, но есть нюансы...
Отдыхали парой в конце октября. Это наша вторая поездка в Доминикану.
Коротко о перелете. Азур неприятно удивил в этот раз. Время полета более 12 часов, и при этом кормят 1 раз, второй раз приносят чай и конфетку (на обратном пути был только чай). Те, кто очень проголодался, могут купить еду. Ее активно предлагают бортпроводники, равно как и различные товары НЕ первой необходимости (духи, косметику, алкоголь и прочее). Так что, если вы не готовы дополнительно тратиться на борту, берите с собой что-то съестное. Несмотря на то, что на каждом месте присутствуют мониторы, развлекательных программ и фильмов, как было ранее, не транслируется. Исключительно карта и информация о полете. В традиционном наборе, куда входят беруши, повязка на глаза, надувная подушка и наушники, теперь отсутствуют наушники. Из хорошего стоит отметить, что вылет и прилет был точно по расписанию, что редкость для чартерных рейсов.
По прилету в аэропорту Ла Романы все прошло четко и быстро. Особых очередей не было нигде, что радует. Так что довольно быстро мы расселись по автобусам и через час пути оказались в отеле.
На ресепшене так же не задержались более 15 минут. Карточки с ключами уже заранее были подготовлены и мы сразу отправились на электокаре в свой корпус. Кстати на ресепшене работает русскоговорящий администратор Луис. Тем, кто не владеет английским и испанским языками, Гугл-переводчик в помощь. Персонал им активно пользуется, что значительно облегчает общение.
Итак, номер: красивый, большой, есть большая терраса с плетенной мебелью и подвесным креслом. В номере есть бесплатный сейф, парогенератор, кофемашина, холодильник, ЖК телевизор, фен, зонтик, бесплатный бар, который пополняют каждый день, косметические принадлежности. Туалетная комната разделена на 3 зоны с дверьми: туалет, душевая и ванная комната с 2 раковинами и ванной с гидромассажем. Кровать с отличными матрацем и подушками. Подушек было 6 штук. Очень удобные, так что сон был прекрасный. Постельное белье и полотенца белоснежные. Полотенец более чем достаточно (для лица, для рук, для ног, и 2 комплекта банных на каждого), меняют каждый день.
Территория: большая, ухоженная, чистая. Много бассейнов. Мы жили в 9 корпусе, который расположен ближе всего к пляжу, но дальше всего от главного ресторана и ресепшена. Нам такое расположение отлично подошло. Так как мы большую часть времени проводили на пляже, а поесть сходить прогуляться- так только полезно.
Питание. Как писали в предыдущих отзывах, питание разнообразное и все довольно вкусно. Морепродукты, фрукты (включая пресловутый манго), мясо нескольких видов, птица, рыба, мороженное, разнообразная выпечка (включая торты нескольких видов), множество сыров (Дор Блю в том числе). Для любителей фастфуда (которых оказалось на удивление много) - гамбургеры, картофель фри, пицца. Из алкоголя в главном ресторане есть шампанское, красное и белое вина.
Пляж: отличный. Честно говоря, читая в предыдущих отзывах, что тут нет океана и покупаться не удастся, очень переживала, что придется сидеть в бассейнах, чего мы не любим. Но реальность порадовала. Пляж большой, лежаков и зонтиков много, найти место для отдыха не составит труда. Что касается входа в воду, то в центре пляже действительно встречаются небольшие камни и то чуть дальше от кромки воды. НО, если пройти 50 метров вправо, то там превосходное дно, песочек, и глубина довольно быстро, не надо идти далеко. Так что поплавать можно спокойно. Волны очень мягкие и совершенно не мешают плавать, благодаря коралловому рифу, который тянется параллельно пляжу. Так что только при действительно серьезном шторме будут волны. Мы купались каждый день. Вода чистейшая, никаких водорослей, особенно в первой половине дня. На пляже работают аниматоры, приятные ребята. Бар так же функционирует. Коктейли отличные. Если лень идти, можно заказать официантке, которая обслуживает пляж и без проблем принесет вам, что пожелаете.
Про рестораны аля карт писать нет смысла. Тут по желанию можете посещать их хоть каждый день. Без предварительной записи. Запись есть только в японский ресторан "Сакура". Мы посетили, было вкусно и интересно, рекомендую.
Теперь о минусах. Анимация откровенно слабая. Никаких шоу просто нет. Аниматоры что-то пытаются сделать, но этого мало. Так что вечерами скучновато.
Отношение официантов в столовой неприятно удивило. То есть официанты есть, но они не спешат тебе принести то, что заказал, а зачастую и вовсе забывают о тебе. При этом заметно отличается их отношение к местному населению, которое заезжает на выходных. Вот там они бегают и всячески стараются угодить своим соотечественникам. А "белые" туристы оказываются "вторым сортом". В будние дни тебя возможно и обслужат, но это не точно. Дискриминация явная. Очень неприятно. Не думаю, что администрация отеля не в курсе такого положения вещей. Стоит заметить, что основной доход отелю приносят именно иностранцы, и наверное за свои деньги мы имеем право на достойное отношение, учитывая, что туры в этот отель не дешевые.
Еще один минус- то, что косметические средства в ванной комнате пополнялись не регулярно.
Подводя итог, скажу следующее. Отель хороший, материальная база превосходная, но уровень обслуживания портит всю картину.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?