АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
20.10.21 - 31.10.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Adora это не 5* и система не UAL несмотря на заявленные.

Translate

Отдыхали с ребёнком 2-х лет с 20 октября по 31 октября 2021 г. Началось с того, что ТО Пегас, по уже сложившейся традиции, украл дни прилёта и отлёта. В отель нас привезли не 20.10.21, а в 1-30 час. 21.10.2021г. В отеле нас никто не ждал, естественно ужина или ланч-бокса не было, как и даже чая. Это работа отельного гида ТО Пегас Ольги, которая не позаботилась предупредить отель о прибытии гостей. При заселении мы предъявили сертификат Top Hotels, о том, что являемся представителями туриндустрии, которые формируют отзывы об отдыхе, влияющем на рейтинг отеля, на что нам сообщили, что им это не интересно и брать сертификат даже не стали. Заселили нас в корпус Фортуна. Номер в этом корпусе выглядел просто убого. Маленькая площадь номера, обшарпанные двери, дверные коробки, мебель, грязная ванна, неприятный запах прелью. Окна в коридоре грязные, ковровое покрытие в пятнах. Утром мы попросили переселить нас в номер с балконом, или в корпус Панорама. На что менеджер на репсепшн нам сообщила, что у номеров с балконами выходы на балконы заблокированы, а номера с балконами в корпусе Панорама предоставляются только с дополнительной оплатой в размере $20 в сутки. На сайте отеля Вы этой информации не найдёте. Мы заселились в корпус Панорама, в номер без балкона. Он оказался гораздо лучше предыдущего: большая площадь (около 30м2), дополнительный диван, шкафы, довольно чистая ванная комната. Большое зеркало. После двух просьб принесли заявленные на сайте халаты и тапочки. Полотенца для ребёнка так и не принесли (звонил и говорил на ресепшн раз 5). Канализация в ванной оказалась забитой. Позвонила, минут через 10 пришёл сантехник с огромным чемоданом инструмента, в котором было всё кроме вантуза. Поколдовал в ванной минут 5, и со словами "нормал" удалился. Естественно, стоки уходить лучше не стали и после каждого купания приходилось ждать, когда мыльная вода сойдёт, чтобы обмыть от неё ноги. Питание однообразное. Первую неделю ещё нормально, но дальше ассортимент питания скудел, а последние 3 дня выбрать вообще было нечего, хотя в связи с объявленными выходными днями народ в отель повалил. Самому взять еду нельзя, нужно выпрашивать каждое блюдо у сотрудников ресторана, задача которых выдать как можно меньше. Например, ты просишь положить в тарелку с салатом на всю семью маслины, тебе кладут 3 штуки, ты просишь добавить, тебе кладут ещё 2, ты говоришь, что этого мало и тебе добавляют ещё 1. То же с пирожными, пахлавой и прочими блюдами. Из-за этого возникают очереди. Не представляю, что здесь творилось летом, в пик сезона! В последний день выяснилось, что в барах есть припрятанные турками и выдаваемыми после настоятельных просьб дезинфицирующие салфетки, молочные коктейли и томатный сок. Спиртное местного производства и отвратительного качества. Коньяк и виски, по мнению супруга, крепостью около 24 градусов. Пиво, похоже, теперь как в России, порошковое. Его тоже, как и продукты нужно выпрашивать. Блюда каждый день одни и те же. Яичница из пластмассовых желтков, порошковое пюре, суп-крем, или какой-то суп эзергиль. Салаты из пластмассовых помидоров. Отдельный вопрос - еда для маленьких детей - её просто нет. Чтобы взять кипяток для каши и заварить овсянку привезённую с собой, нужно отстоять очередь в пункт раздачи чая. Титана нет, кофейника, или чайника в номерах нет. Есть убитая микроволновка, доступ к которой прекращается вместе с окончанием ужина. Сметаны не было не разу, предлагают какую-то простоквашу.

Дважды за период проживания не обновляли минибар, несколько раз забывали положить мыло и шампуни, а так же туалетную бумагу. Кстати, выходы на балконы-террасы из номеров корпуса Фортуна, совсем не заблокированы, как сказала менеджер отеля и видно было как на них выходят люди. Брать номера в корпусе Панорама с видом на море и доплатой $20 не рекомендую, так как весь дым из ресторана от костров на которых готовят блюда на ужин валит в номера. Так же будете слушать грохот музыки примерно до 24-00 час.

Миниклуб для детей отличный, аниматоры внимательные, постоянно занимаются с детьми рисованием, танцами, конкурсами. По вечерам были выступления, какие-то конкурсы для детей, скромненько отметили День Турецкой республики. Вечером был салют. Пляж хороший, широкий, но, наши соотечественники, как и раньше, по-скотски занимают лежаки полотенцами и уходят. Тем не менее, место почти всегда можно найти. Не знаю, что здесь творилось летом.

Уважаемые читатели если у вас будут вопросы по отелю пишите, всё расскажу.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • чистое бельё в номерах
  • предоставляются шампуни
  • хороший пляж
  • миниклуб
  • анимация
  • Большая зеленая территория
  • мини-бар в номере.
  • Низкое качество продуктов
  • скудный асортимент блюд
  • равнодушие персонала
  • очереди в ресторане
  • всё приходится выпрашивать
  • довольно потёртый интерьер в номерах
  • отсутствие балкона
  • низкое качество уборки в номерах (даже за $5 бакшиша)
  • отсутствие дитского меню.
Added: 03.11.2021 12:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 480 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thank you автору
Елена, я удивлена столь высокой оценкой на фоне написанного. Сама была в отеле в октябре, мой отзыв есть в ленте. Удивительно, как отель, имея такой потенциал, настолько плохо "выглядит". Питание и номера это самое печальное в отеле. Если для того, чтобы вложиться в ремонт номеров нужны значительные средства, то организовать нормальное питание вполне возможно менее затратно. Удивительно, почему менеджменту отеля всё равно. При таких отзывах и стоимости, любой уважающий себя турист, а уж тем более, тур агент, выберет другой отель.
Я к сожалению в рекламных турах по Турции давно не была около 6 лет ( жила в другой стране) , а теперь нахожусь в декретном отпуске .... Порекомендовала коллега т.к., туристы отдылали в нём....
Убогий отель, убогая еда, убогие номера, убогие аниматоры, сам отель весь сплошной МИНУС!!!!!нет ни одного плюса у данного отеля!!!!
как же у него 82% рекомендаций, если все так плохо? Может потому что не сезон?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 179) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
ЕЛЕНА РЯТТЕЛЬ
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 24.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 2
  • Readership: 3 205