АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3205 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
20.10.21 - 31.10.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Adora это не 5* и система не UAL несмотря на заявленные.

Translate

Отдыхали с ребёнком 2-х лет с 20 октября по 31 октября 2021 г. Началось с того, что ТО Пегас, по уже сложившейся традиции, украл дни прилёта и отлёта. В отель нас привезли не 20.10.21, а в 1-30 час. 21.10.2021г. В отеле нас никто не ждал, естественно ужина или ланч-бокса не было, как и даже чая. Это работа отельного гида ТО Пегас Ольги, которая не позаботилась предупредить отель о прибытии гостей. При заселении мы предъявили сертификат Top Hotels, о том, что являемся представителями туриндустрии, которые формируют отзывы об отдыхе, влияющем на рейтинг отеля, на что нам сообщили, что им это не интересно и брать сертификат даже не стали. Заселили нас в корпус Фортуна. Номер в этом корпусе выглядел просто убого. Маленькая площадь номера, обшарпанные двери, дверные коробки, мебель, грязная ванна, неприятный запах прелью. Окна в коридоре грязные, ковровое покрытие в пятнах. Утром мы попросили переселить нас в номер с балконом, или в корпус Панорама. На что менеджер на репсепшн нам сообщила, что у номеров с балконами выходы на балконы заблокированы, а номера с балконами в корпусе Панорама предоставляются только с дополнительной оплатой в размере $20 в сутки. На сайте отеля Вы этой информации не найдёте. Мы заселились в корпус Панорама, в номер без балкона. Он оказался гораздо лучше предыдущего: большая площадь (около 30м2), дополнительный диван, шкафы, довольно чистая ванная комната. Большое зеркало. После двух просьб принесли заявленные на сайте халаты и тапочки. Полотенца для ребёнка так и не принесли (звонил и говорил на ресепшн раз 5). Канализация в ванной оказалась забитой. Позвонила, минут через 10 пришёл сантехник с огромным чемоданом инструмента, в котором было всё кроме вантуза. Поколдовал в ванной минут 5, и со словами "нормал" удалился. Естественно, стоки уходить лучше не стали и после каждого купания приходилось ждать, когда мыльная вода сойдёт, чтобы обмыть от неё ноги. Питание однообразное. Первую неделю ещё нормально, но дальше ассортимент питания скудел, а последние 3 дня выбрать вообще было нечего, хотя в связи с объявленными выходными днями народ в отель повалил. Самому взять еду нельзя, нужно выпрашивать каждое блюдо у сотрудников ресторана, задача которых выдать как можно меньше. Например, ты просишь положить в тарелку с салатом на всю семью маслины, тебе кладут 3 штуки, ты просишь добавить, тебе кладут ещё 2, ты говоришь, что этого мало и тебе добавляют ещё 1. То же с пирожными, пахлавой и прочими блюдами. Из-за этого возникают очереди. Не представляю, что здесь творилось летом, в пик сезона! В последний день выяснилось, что в барах есть припрятанные турками и выдаваемыми после настоятельных просьб дезинфицирующие салфетки, молочные коктейли и томатный сок. Спиртное местного производства и отвратительного качества. Коньяк и виски, по мнению супруга, крепостью около 24 градусов. Пиво, похоже, теперь как в России, порошковое. Его тоже, как и продукты нужно выпрашивать. Блюда каждый день одни и те же. Яичница из пластмассовых желтков, порошковое пюре, суп-крем, или какой-то суп эзергиль. Салаты из пластмассовых помидоров. Отдельный вопрос - еда для маленьких детей - её просто нет. Чтобы взять кипяток для каши и заварить овсянку привезённую с собой, нужно отстоять очередь в пункт раздачи чая. Титана нет, кофейника, или чайника в номерах нет. Есть убитая микроволновка, доступ к которой прекращается вместе с окончанием ужина. Сметаны не было не разу, предлагают какую-то простоквашу.

Дважды за период проживания не обновляли минибар, несколько раз забывали положить мыло и шампуни, а так же туалетную бумагу. Кстати, выходы на балконы-террасы из номеров корпуса Фортуна, совсем не заблокированы, как сказала менеджер отеля и видно было как на них выходят люди. Брать номера в корпусе Панорама с видом на море и доплатой $20 не рекомендую, так как весь дым из ресторана от костров на которых готовят блюда на ужин валит в номера. Так же будете слушать грохот музыки примерно до 24-00 час.

Миниклуб для детей отличный, аниматоры внимательные, постоянно занимаются с детьми рисованием, танцами, конкурсами. По вечерам были выступления, какие-то конкурсы для детей, скромненько отметили День Турецкой республики. Вечером был салют. Пляж хороший, широкий, но, наши соотечественники, как и раньше, по-скотски занимают лежаки полотенцами и уходят. Тем не менее, место почти всегда можно найти. Не знаю, что здесь творилось летом.

Уважаемые читатели если у вас будут вопросы по отелю пишите, всё расскажу.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • чистое бельё в номерах
  • предоставляются шампуни
  • хороший пляж
  • миниклуб
  • анимация
  • Большая зеленая территория
  • мини-бар в номере.
  • Низкое качество продуктов
  • скудный асортимент блюд
  • равнодушие персонала
  • очереди в ресторане
  • всё приходится выпрашивать
  • довольно потёртый интерьер в номерах
  • отсутствие балкона
  • низкое качество уборки в номерах (даже за $5 бакшиша)
  • отсутствие дитского меню.
Added: 03.11.2021 12:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 480 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thank you автору
Елена, я удивлена столь высокой оценкой на фоне написанного. Сама была в отеле в октябре, мой отзыв есть в ленте. Удивительно, как отель, имея такой потенциал, настолько плохо "выглядит". Питание и номера это самое печальное в отеле. Если для того, чтобы вложиться в ремонт номеров нужны значительные средства, то организовать нормальное питание вполне возможно менее затратно. Удивительно, почему менеджменту отеля всё равно. При таких отзывах и стоимости, любой уважающий себя турист, а уж тем более, тур агент, выберет другой отель.
Я к сожалению в рекламных турах по Турции давно не была около 6 лет ( жила в другой стране) , а теперь нахожусь в декретном отпуске .... Порекомендовала коллега т.к., туристы отдылали в нём....
Убогий отель, убогая еда, убогие номера, убогие аниматоры, сам отель весь сплошной МИНУС!!!!!нет ни одного плюса у данного отеля!!!!
как же у него 82% рекомендаций, если все так плохо? Может потому что не сезон?
Kazan Tourist
22:43 13.01.22
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 178) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
ЕЛЕНА РЯТТЕЛЬ
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 24.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 3 205
  • Photos: 5
1 Благодарность