за последние 30 дней
Adora это не 5* и система не UAL несмотря на заявленные.
Отдыхали с ребёнком 2-х лет с 20 октября по 31 октября 2021 г. Началось с того, что ТО Пегас, по уже сложившейся традиции, украл дни прилёта и отлёта. В отель нас привезли не 20.10.21, а в 1-30 час. 21.10.2021г. В отеле нас никто не ждал, естественно ужина или ланч-бокса не было, как и даже чая. Это работа отельного гида ТО Пегас Ольги, которая не позаботилась предупредить отель о прибытии гостей. При заселении мы предъявили сертификат Top Hotels, о том, что являемся представителями туриндустрии, которые формируют отзывы об отдыхе, влияющем на рейтинг отеля, на что нам сообщили, что им это не интересно и брать сертификат даже не стали. Заселили нас в корпус Фортуна. Номер в этом корпусе выглядел просто убого. Маленькая площадь номера, обшарпанные двери, дверные коробки, мебель, грязная ванна, неприятный запах прелью. Окна в коридоре грязные, ковровое покрытие в пятнах. Утром мы попросили переселить нас в номер с балконом, или в корпус Панорама. На что менеджер на репсепшн нам сообщила, что у номеров с балконами выходы на балконы заблокированы, а номера с балконами в корпусе Панорама предоставляются только с дополнительной оплатой в размере $20 в сутки. На сайте отеля Вы этой информации не найдёте. Мы заселились в корпус Панорама, в номер без балкона. Он оказался гораздо лучше предыдущего: большая площадь (около 30м2), дополнительный диван, шкафы, довольно чистая ванная комната. Большое зеркало. После двух просьб принесли заявленные на сайте халаты и тапочки. Полотенца для ребёнка так и не принесли (звонил и говорил на ресепшн раз 5). Канализация в ванной оказалась забитой. Позвонила, минут через 10 пришёл сантехник с огромным чемоданом инструмента, в котором было всё кроме вантуза. Поколдовал в ванной минут 5, и со словами "нормал" удалился. Естественно, стоки уходить лучше не стали и после каждого купания приходилось ждать, когда мыльная вода сойдёт, чтобы обмыть от неё ноги. Питание однообразное. Первую неделю ещё нормально, но дальше ассортимент питания скудел, а последние 3 дня выбрать вообще было нечего, хотя в связи с объявленными выходными днями народ в отель повалил. Самому взять еду нельзя, нужно выпрашивать каждое блюдо у сотрудников ресторана, задача которых выдать как можно меньше. Например, ты просишь положить в тарелку с салатом на всю семью маслины, тебе кладут 3 штуки, ты просишь добавить, тебе кладут ещё 2, ты говоришь, что этого мало и тебе добавляют ещё 1. То же с пирожными, пахлавой и прочими блюдами. Из-за этого возникают очереди. Не представляю, что здесь творилось летом, в пик сезона! В последний день выяснилось, что в барах есть припрятанные турками и выдаваемыми после настоятельных просьб дезинфицирующие салфетки, молочные коктейли и томатный сок. Спиртное местного производства и отвратительного качества. Коньяк и виски, по мнению супруга, крепостью около 24 градусов. Пиво, похоже, теперь как в России, порошковое. Его тоже, как и продукты нужно выпрашивать. Блюда каждый день одни и те же. Яичница из пластмассовых желтков, порошковое пюре, суп-крем, или какой-то суп эзергиль. Салаты из пластмассовых помидоров. Отдельный вопрос - еда для маленьких детей - её просто нет. Чтобы взять кипяток для каши и заварить овсянку привезённую с собой, нужно отстоять очередь в пункт раздачи чая. Титана нет, кофейника, или чайника в номерах нет. Есть убитая микроволновка, доступ к которой прекращается вместе с окончанием ужина. Сметаны не было не разу, предлагают какую-то простоквашу.
Дважды за период проживания не обновляли минибар, несколько раз забывали положить мыло и шампуни, а так же туалетную бумагу. Кстати, выходы на балконы-террасы из номеров корпуса Фортуна, совсем не заблокированы, как сказала менеджер отеля и видно было как на них выходят люди. Брать номера в корпусе Панорама с видом на море и доплатой $20 не рекомендую, так как весь дым из ресторана от костров на которых готовят блюда на ужин валит в номера. Так же будете слушать грохот музыки примерно до 24-00 час.
Миниклуб для детей отличный, аниматоры внимательные, постоянно занимаются с детьми рисованием, танцами, конкурсами. По вечерам были выступления, какие-то конкурсы для детей, скромненько отметили День Турецкой республики. Вечером был салют. Пляж хороший, широкий, но, наши соотечественники, как и раньше, по-скотски занимают лежаки полотенцами и уходят. Тем не менее, место почти всегда можно найти. Не знаю, что здесь творилось летом.
Уважаемые читатели если у вас будут вопросы по отелю пишите, всё расскажу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}