АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1783 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2021
02.11.21 - 09.11.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
02 - 09 November

Худщий отель в моей жизни

Translate

Я директор туристического агенства. В Турции отдыхаем семьей по 3-4 раза в год. Раз 40 или 50 мы были в этой чудесной стране. К Турции отношусь с уважением.

Буду объективна в своем отзыве. Отель ужасен. Для многих отелей Белека этот отель является позором Белека. Все началось с заселения. Нас 3 взрослых, а ключа 2. На вопрос почему и можно ли 3-й ключ ответили: "нет, это стандарт". Мини бар заполняется на 2-х человек, на вопрос почему ответили: "это стандарт". Носильшика мы ждали 30 минут, чтобы отнести вещи, хотя в отель мы заселялись практически одни. Выбор еды не особо радует, но, что найти поесть, есть. Поэтому тут придираться не буду. Алкаголь просто кошмарный!!! Ничего импортного. И местный самый дешевый вариант. Номера старые, много комаров. Нам принесли одняло с "чистой простынью" на которой черные следы))) даже сфоткала. Но даже на это я спокойно реагирую.

Но главное это обслуживание. Ослуживание здесь идет по принципу отель всегда прав и у нас правила. Правила заключаются в том, что, чтобы вы не попросили на все есть правила. На завтраке мы взяли воду, обычную в бутылках штук 10 в упаковке. Воду!!! Простую воду!!! Бытулочки маленькие! Потому как у меня маленькие дети и одной из них я делаю смесь. Подошел официант и забрал эту воду, оставив нам 3 бутылки. Я подошла к менеджеру отелю, который за водой меня отправил в бар))) Мы возмутились. И были снова отправлены в бар:))) На рецепшене к нам подошел главный менеджер отеля. Когда я попыталась объяснить, что в отеле 5*, котрый еще имеет и приставку "deluxe":))) такое отношение к гостям не допустимо, то собственно и узнала, что в отеле есть правила и эти правила никакой клиентоориентированности не имеют. Гость отеля никому по сути не интересены. И гостей в этом отеле не уважают. Честное слово за весь свой опыт работы и отдыха в Турции с подобной ситуацией я столкнулась в первые. Жаль, что отыв не будет услышан. Потому что все решают сейчас деньги. А отель достаточно бюджетный и сюда все равно будут ездить. И менеджмент отеля это знает. Но своих туристов я уберегу и сюда отправлять не буду!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Большая территория
  • Все остальное
Added: 03.11.2021 10:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 114 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Всем привет! Отдыхали в этом "чудном" отеле с 2 детьми, по приезду я думал что нам перепутали отель, т.к номер был просто в убитом состоянии, коридоры в гостинице как в пансионате Ялта 70ых годов.За 11 дней заплатили 350т что не мало. Отель убитый! Номера ВСЕ старые обшарпанные! Поверьте поменяли 3 номера толку 0! Еда ооо это что то такие "ресторанные" блюда как плов из вермишели и рис с вермишелью только свиньям на корм! Есть нечего!!! Дети ели только сладкое( Народу в отели в августе было полно порядка 3т человек, никаких атиковидных мер НЕТ от слова совсем ВСЕ туристы без масок, и сотрудникам отеля абсолютно все равно! Санитайзеры пустые. Все из России туристы было пару человек Турков и не одного европейца !Дискотека куча людей, в лифт набиваются как сельди в бочку, мы всегда ходили пешком на 5 этаж! На пляже народу чуть меньше чем в Сочи в разгар сезона, шезлонг хотя бы один найти свободный проблема (хотя нас 4 человека но одного шезлонга хватало. Детская площадка полу раздолбанная песок на ней не просеян и босиком лучше не ходить т.к колючки есть. Мини бар пополняли только один раз и то когда пожаловались. Черный браслет выдали когда я стал с ними ругаться чо не хотим есть в основном ресторане где просто масса народу косяками ходит точнее толпы людей, выдали черные браслеты и что они дают? Только посещение 2 ресторанов в которые еду носят из основного, итог еда и так не вкусная да и еще еле теплая. Снек бар работает с 12:00 до 14:30 и там представлены такие блюда как Гамбургеры, картошка фри (холодная) и о чудо Шаурма)) (Донер) тут я решил что вот мое щастье ))) Взял ее и понял что даже самая обычная Шаурма купленная в Москве намного вкуснее здешней! Еда просто на 1 балл. Территория отеля вроде бы большая и состоит из лабиринтов там где номера так называемые Виллы (видел эти виллы внутри как сарай) , видимо их садовник уволился все как то не ухоженно. Вода в детском бассейне была очень мутная(. В детской комнате фигачит кондиционер т.е на улице до 45 градусов а в деткой комнате градусов 20 не мудрено что большинство деток простуженные.

Пляж и море если вы стоите спиной к главному зданию и пойдете прямо к детской площадке то заметите речку которая как не странно впадает в море (там где зеленый мост) так вот от нее идет не приятный запах канализации время от времени, туда с 2 труб спускают видимо стоки с Цезаря, который делает море очень мутным и иногда пахнет болотом от воды, вообщем полный Делюкс, {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Купили билеты 150т на 30 августа за свой счет т.к наши были не возвратные, и просто эвакуировались с отеля. Смотрите реальные фото этого Цезаря Делюкса которому я бы дал максимум 3 звезды 5 звезд там и не пахнет! Да и кстати маленький нюанс очень много не довольных старыми номерами у ресепшена! И вайфай отеля заблокировал сайт Топ Хотелс видимо что бы разгневанные туристы не писали "положительные" отзывы! Я честно повелся на положительные отзывы но видимо то ли они платят за них то ли народ привык отдыхать в хлеву и на сухом пайке. Если не верите мне то почитайте мой отзыв тут с подробными фото!!
нам вообще одеяло принесли на 2й день, когда мы сами попросили) бар первые 2 дня тоже не наполняли. И очень неприятные дамы на ресепшн, откровенно грубят гостям.
Нам на троих дали самый маленький номер с двуспальной кроватью и одно" одеяло" оно же покрывало. Раскладушку там даже ставить негде было. И впервый раз в дизни отдыхая в Турции была такая жутко неудобная кровать с продавленными матрасами. При заселении пытались втюхать номер "получше" за благодарность рецепшену. Даже не стала уточнять сколько стоит эта благодарность потгму что не сильно то номера различались.
И конечно же самое "приятное" в этом отеле это ротовирус. Который косит всех и взрослых и детей.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Natalia Voskoboeva
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 783