за последние 30 дней
Самый объективный отзыв!
Я никогда ранее не писала отзывов об отелях, но этот отель сам меня вынудил написать о нем. Я буду писать только факты, а выводы сделает каждый сам. Начну с самого начала. Поскольку рейс был ночной, то прибыли в отель мы очень рано, не смотря на то, что в аэропорту потеряли наш багаж и долго его искали. По прибытию в отель Я попросила поселить нас в любой пустой и тихий номер, т.к. мы мы приехали с двумя детьми (2 и 12 лет), но мне ответили, что все занято и надо ждать до 14:00. После того, как я дала 20$ - сразу предложили выбрать один из трёх номеров и даже провели экскурсию по ним. Выбрали номер с видом на сад, чтоб было тише и поближе к морю, но возле обратной стороны столовой, потому спали мы все время с закрытым балконом и работающим кондиционером, иначе б задохнулись от вони с кухни и шума от работающих на улице ее агрегатов. Номер самый обычный, ремонт не свежий, мебель старая. В коридоре шкаф с обычными дверями, в комнате две односпальные кровати с хорошими матрасами, 2 столика низких (типа тумбочек) возле них, старый не раскладной диван глубиной 80 см с подушками, комод внутри с холодильником без морозилки, один стул со спинкой, круглый низкий столик, маленький стол с чайником и чашками, телевизор около 32 дюймов. Санузел совместный с душевым отсеком (не кабиной) из мелкой квадратной подуставшей плитки (не мозаики), кнопка смыва туалета расположена на стенке за его крышкой, что очень не удобно и не гигиенично. На балконе железные круглый столик и два Кресла. Номер убирали ежедневно. Постель поменяли за 11 дней 1 раз, полотенца пару раз положили чистые, но воняющие сигаретами. Территория отеля маленькая, и я бы НЕ сказала, что идеально чистая, хотя персонал все время ходит и убирает. Например, возле танцпола на газоне всегда валялись упавшие какие-то фрукты с дерева, которые никто не убирал (они там были постоянно и много), а на пляже в песке вечно были и окурки, и другой мелкий мусор. Детской площадки нет никакой, бассейн один для всех, но с лягушатником. Спортзал платный, ресторанов а-ля карт нет, но можно сходить в их рестораны при отеле со скидкой 50%. Баров 2: один возле бассейна, второй - на пляже. Спиртное местное, соки-юпи, но были и в пакетах, пиво никакое. Да, на счёт пива расскажу подробнее. Мой муж пьёт только пиво и ничего больше. Никогда. С учетом жары и того, что пиво там никакое, то он всегда пьёт его много, как воду. Разливают пиво в барах: то с кранов на розлив, то с банок, то с бутылок и только в пластиковые стаканчики. Первые дни, когда мы с мужем поочерёдно приходили в бар и брали по четыре стаканчика пива (по 2 каждому) все было нормально, но где-то с третьего дня, когда бармены нас запомнили все и началось: то нам говорят, что можно максимум 3 стаканчика взять (это при питании UAI), то пиво только что закончилось и надо пождать 20 минут, то пива вообще нет и советуют сходить в другой бар и так до конца отдыха. При чем, если стать и тупо ждать, то после длительных звонков кому-то и куда-то бармен все же достаёт банку или бутылку пива с под стола и наливает не 4, конечно, а 2 стаканчика, чтоб ты наконец-то ушёл (это при том, что пива якобы нет, закончилось). С другими видами спиртного такого не было. Только с пивом. Я пробовала вино в столовой - более разбавленных вин я в Египте ещё ни разу не пила. Компот компотом. Что касается питания, то поесть можно только в основном ресторане. В баре у бассейна никакой еды кроме платных десертов нет, а на пляже я видела как пару раз выносили столик и что-то там выдавали, но с учетом того какое питание было в принципе (расскажу далее), то я туда даже не подходила. Теперь о питании: на ресепшене нет ни бара, ни даже воды где попить, в основном ресторане (столовой) выбор блюд всегда один и тот же и очень маленький. На утро йогурты Данон 2-х видов, блины, круассаны, яйца в разных вариантах, хлебо-булочные изделия, сыро-колбасные нарезки, овсянка на молоке, рисовый пудинг и мюсли четырёх видов. На обед всегда была какая-то местная рыба, курица, телятина или печень, рис, картошка, макароны все а разных вариациях, 2 разных супа (кстати, довольно не плохой борщ и суп-пюре из чечевицы), овощи. На ужин то же самое, но мясо на гриле. Рыбы на гриле не помню. То, что не съедали в обед на ужин подавалось или под каким-то соусом или обжаренное в панировке, или в перекрученном виде. Всегда. Все не соленое, пережаренное или переперченное, мясо часто с добавкой не понятно зачем корицы. Для детей отдельно был уголок, с которого питались взрослые, т.к. только там давали картошку фри (и это считается детское меню!!!), но никаких ни рыбы или мяса на пару ни разу за 11 дней не было. Моя младшая похудела с таким питанием и каждый вечер за обе щеки уплетала баночные пюре и замешанные на воде привезённые с собой молочные каши. Из фруктов всегда были только очищенные и разрезанные (кроме фиников и апельсинов) яблоки, бананы, дыня, хурма, гранат и гуава, которые болтались в мисках с водой, что было очень не удобно, ведь взять для ребёнка на пляж или на вечер для перекуса целый банан в кожуре или яблоко было невозможно. Не смотря на то, что мы были в сезон манго - за 11 дней манго в меню не было ни разу. Питание не разнообразное и почти все не вкусное. Деликатесы есть, но только за отдельную плату. Теперь про пляж. Если стать к нему лицом, то слева всегда жутко воняет канализацией, а справа шумно от музыки с бара. Пляжная полоса довольно широкая, шезлонги деревянные и их много, но из-за того, что второй отель Novotel Palm тоже ходит на этот пляж, то шезлонгов всегда не хватает. Мало того, персонал отеля, который дежурит на пляже занимает шезлонги или стережёт их для тех отдыхающих, которые платят за это (1$ в день за то, что держат пустым для вас один шезлонг) или сами отдыхающие как и всегда и везде постоянно утром оставляет на шезлонге полотенца и идёт спать или завтракать по полтора часа, так, что тем, кто сначала позавтракал, а потом пришёл на пляж - приткнуться реально негде. Персонал занятие мест полотенцами никак не пресекает и не запрещает. И последнее про риелторов и отношение к отдыхающим. В день отъезда я пришла на ресепшн предупредить, что мы сдадим номер в 14:00, т.к. ребёнок будет спать, а у нас поздний вылет и автобус приедет только в 14:45. Мне огласили, что стоимость продления номера составляет 10$ за каждый час после 12:00 и мы должны сдать свои браслеты, т.к. ВНИМАНИЕ! питание UAI у нас заканчивается в 12:00 не зависимо от продления номера. На мои возражение и аргументы, что в ваучере прописано и мною оплачен отдых и питание по 31.10.2021 включительно, то есть до конца дня - мне сказали, что это не касается пребывания в номере и питания. Можете покушать платно в нашем ресторане. Мы были в шоке. Я была много раз в Египте и всегда не в дешевых отелях, но такого беспредела и жлобства ещё ни разу не встречала. Весь отдых на каждом шагу весь персонал делал все, чтоб ты дал денег: номера нет, но раз заплатили, то есть, пива нет, но если дашь 1$, то найдём, спортзал - плати, хочешь свободный шезлонг - плати, принести тебе выпить что-то в основном ресторане - плати или иди сам и жди пока кто-то придёт на бар и тебе нальёт. И так всегда. Было противно отдыхать понимая, что с тебя постоянно пытаются выдоить деньги не смотря на то, что путёвки были не дешевые и сам отель не из дешёвых. Вот так вот. Больше я сюда никогда не приеду.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, море и риф. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, мы будем благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен - будем рады незамедлительно предпринять действия для улучшения Вашего отдыха. Будьте уверены, что мы предпримем меры с отделом общественного питания для улучшения разнообразия еды. Ваши комментарии по уборке номера также были переданы менеджеру службы уборки. Вежливо напоминаем, поскольку наш отель участвует в программе защиты окружающей среды, смена постельного белья осуществляется по запросу гостей, подробная информация об этом - на специальной карточке, которая лежит на кровати и доступна к прочтению в любое удобное для Вас время. Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланями,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
В этом году мы отдыхали в этом отеле с 31 октября по 7 ноября. Немного не угадали: было слишком много людей, т.к. отдых совпал с каникулами детей в Украине, России и Казахстане. В целом ,отдыхом остались довольны.