за последние 30 дней
Лучше вообще никуда не ехать, чем ехать сюда
Изначально купили тур у интурист в другой отель, за 5 дней до отпуска приходит сообщение от турагенства,
что нас поселят в другой отель "без доплат", а тур в отель, который предлагает интурист стоит на 10 тысяч рублей дешевле, отзывы ужасные, деньги вернут только с учётом фактически понесенных расходов ( штраф 500 евро =
40 000 рублей ), вопрос начинаем решать с юристом.
Отпуск у нас уже начался, мы только начинаем искать другой тур. За один день до вылета цены очень высокие, но мы понимаем, что летим на самом деле в недорогой отель.
Выбрали туроператора Туи. Гид всю дорогу попрошайничала деньги, водитель высадил на дороге, потому что к отелю не подъехать, пошли до отеля пешком. Странно, но потом наблюдали не раз, как на больших автобусах привозили туристов прямо к отелю.
Я отдыхала в отелях три звезды, в том числе в Турции, но такого ужаса я не встречала нигде! Прежде всего отель спроектирован так, что кондиционеры четырехместных номеров располагаются на балконе двухместных номеров, при работе кондиционера в соседнем номере шум ужасный, не то что спать, просто в номере находиться невозможно! Полотенца в номере не меняют, на 7 день попросили лично у горничной, она сказала поменяет завтра, на следующий день естественно не поменяла, на 9 день попросили снова, она говорит у неё нет, идите на ресепшен, пошли на ресепшен, там сообщили, что нам меняли два дня назад. Естественно два дня назад нам не меняли полотенца, а сказали "завтра". Вообще, чтобы получить шампунь, туалетную бумагу, или выкинуть мусор нужно бегать за горничной и выпрашивать, а гель для душа у неё вообще закончился. Сама она только воду складывает. У нас в номере сломана ручка ящика, об которую порвала брюки (заявку на ремонт подали на ресепшен, никто даже не приходил), просили тёплое одеяло, сказали принесут в номер, принесли только через 6 дней после очередной просьбы на ресепшен. Столы в ресторане и в баре шатаются, столы не протирают вообще, если не попросить, очереди за едой, при этом один из официантов, кто накладывает еду, может в наглую сидеть в телефоне, другой пиво стоит пьёт из под прилавка с едой. Отдыхающие лезут за едой без очереди. Из напитков только раки, водка, пиво, газировки, кофе с крахмалом, юппи. На фото прозрачная жидкость это апельсиновый юппи! На завтрак яйца вареные, колбаса, сосиски, мягкий сыр, огурцы.
Wi-Fi 2$ в день и при этом очень медленный и постоянно вылетает.
Пляжные полотенца под депозит 5$, меняют не чаще одного раза в три дня, но на деле не меняют вообще, говорят, что не приехали полотенца. На пляже места мало, лежаков не хватает, но нам повезло, соседний отель закрылся и места стало больше. Рядом на пляже расположен ларек с водным спортом, поэтому на воде плёнка от топлива. В отеле куча песка возле душевой, потому что кран для мытья ног сломан.
Анимация была один раз "мисс отеля", ещё один вечер собирали дискотеку за 10$. Весь день играет одна и та же песня "блэк бакарди".
Два раза персонал устраивал автомойку у входа в отель, вот такого шоу я не видела никогда!
Не понимаю хороших отзывов отелю, потому что очень много недовольных туристов, одну семью переселили в другой отель бесплатно, нам гид сказал, что в соседнюю четверку переселят за 170 евро на 7 ночей, но мест там нет.
Спасибо Интурист за испорченный отпуск!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?