АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1766 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2021
11.10.21 - 20.10.21
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочаровались

Translate

Отдыхали в отеле в октябре 2021 .

До отеля добрались быстро,от аэропорта ехали 1,5 часа. Наш отель был 3 по счету в трансфере от аэропорта.

Первое впечатление сложилось хорошее. Отель красивый,современный. Прибыли в отель в 11.00,заселение в 14.00. Сразу не понравилось отношение на ресепшн,если хотите заселиться раньше -платите 20$. На вопрос куда Вещи и чемоданы- ответили оставляйте напротив ресепшена,по середине лобби. В первый же день решили узнать насчёт ресторанов Аля-Карт,отель заявляет что их 4. Мужчина на ресепшн сказал что ничего не знает и этими вопросами занимается девушка Яна,которая будет работать после 16.00. Пришли в 16.00 к Яне и выяснилось что Рестораны Аля-Карт у них не работают,почему он нам не мог об этом сказать не понятно. Персонал не особо приветливый,складывалось ощущение что все делают абы как.Еду просто швыряют в тарелки ,особенно девушки на раздачах делают это с такими лицами как-будто пытаются показать как мы все им неприятны,показываешь или говоришь чуть-чуть значит кладут целую тарелку … Сотрудники ресторана и бармены всегда неопрятные ,вся форма в пятнах и давным давно устала. В ресторане если приходить не к началу завтрака/обеда/ужина сложно найти столовые приборы . Если спросить об этом официанта он отправит вас на другой конец ресторана их искать самостоятельно ,сам не принесёт никогда .Салфетки это видимо что-то очень дорогое и недоступное для данного отеля ,их нет нигде!!!Ни в снек-баре ,ни в ресторане. Скатерти грязные,все в пятнах. Про диваны и стулья в ресторане вообще молчу ,ощущение что их не мыли никогда,страшно садиться. Лифт в отеле дождаться сложно, разбитые и грязные панорамные окна.

Номер у нас был на 4 этаже,большой и чистый,новый. Вид был на горы ,море,поле .каждую ночь где-то часа в 3 приезжал мусоровоз и тромбовал бутылки и мусор у нас под окнами. Шумоизоляция никакая.Так же за наш отдых в отеле раза 3 отключатся свет,включался генератор ,который шумел и сильно пах топливом и как раз находился у нас под окнами. Бесплатный мини-бар который пополняли каждый день(3 минералки ,3 обычной воды,3 сока).Убирались действительно хорошо. Несколько раз оставляли горничным чаевые,но увы лебедей так и не дождались ..

Питание однообразное . На ужине например в 3-х разных местах можно увидеть одну и ту же курицу ,кукурузу,капусту,индейку ,макароны. Видимо делают так что бы просто занять место. В ресторане(завтрак/обед/ужин) ходишь с тарелкой и тыкаешь пальцем что хочешь,выбор ниочем еда повторяется каждые 3 дня. В отеле хорошее разнообразие фруктов -персики,арбузы ,дыни,виноград белый/красный,яблоки,апельсины,мандарины. Очереди-это что-то с чем-то. Они везде!!Снек-бар на пляже-не вкусно,в баре пахнет кислятиной и помоями. Горелые котлеты для бургеров,наггетсы,фри всегда пережаренная,рыба вся одного вкуса и сухая .Единственное что вкусно-гёзлеме ,решила взять 1 раз,в очереди простояла 40 минут.Мороженное дают в отеле с 15.00–17.00,рожок и шарики,вкусы каждый день одинаковые,но что б его получить-очередь ,минимум минут 20. Алкоголь как везде ,но коктейли делать не умеют. На пляже наливают в бумажные стаканы,которые через 5 минут начинают течь ,а если наливают в пластик -стаканы всегда мутные и грязные,как и вся посуда. пиво на пляже кислое и не вкусное,в лобби норм .Вкусное вино ,всегда из бутылок-это плюс .

Бассейны большие,но были прохладные,крытый бассейн не работал.Релакс бассейн -это территория гусей ,они там купаются ,пьют водичку и туда же ходят в туалет …

Территория отеля не сказать что большая ,наверное большую часть занимает сам отель.Территория зеленая,растут фрукты,мандарины,оливки,цветы и различные плантации.За зеленью ухаживают. есть типо зоопарк-куча гусей ,кур,петухов(которые до вечера гуляют по территории,к ним особо не подойдёшь ,сразу бегут стаей ) и 2 верблюда.

Море чистое и прозрачное,но заход это жесть.. крупные камни и плиты на дне. Без обуви купаться нереально,если только нырять с пирса,за наш отдых он не работал 3 дня,были волны . Найти лежак-это квест … надо обойти весь пляж ,лежаков просто нет. Бич-боев на пляже тоже нет,таскали лежаки сами

Анимация создавала видимость работы,никаких вечерних шоу и дискотек не было. Максимум это танцы и музыка у бассейна,воллейбол.

Есть детская площадка ,аттракционы заброшены,миниклуб не работал .

Поблизости отеля ничего нет ,поэтому в магазине в отеле все дороже в 5 раз,магнитик например 3евро….

Отель тянет на тройку ,половина того что есть в описании-не работает . У нас был переносной тур с апреля. В 2019 году отдыхали в отеле Sunmelia beach resort hotel and spa,именно поэтому решили ехать и в Amelia,это сеть отелей одного хозяина,были уверенны что будет так же круто как в Санмелии ,но это полная противоположность,хотя и стоил гораздо дороже.

Вообщем кроме моря и солнца в отеле не понравилось ничего,однозначно не стоит своих денег.

Тем кто уже купил путевку и едет в этот отель:

1. Обязательно берите обувь для моря

2. Если чуткий сон-берите беруши

3. Не покупайте ничего в отеле,цены ломят как хотят . До магазина идти примерное 1,5 км(хотя гид рассказывал что 5 км в одну и другую сторону ничего нет). В переходе как идти на море нужно подняться в на дорогу и идти в сторону отеля кристал адмирал (ближайший отель),увидите вывеску Мигрос магазин и дальше идти по указателям . Отличный магазин(рассчитан для местного населения ) . Русского не знают,все цены через кассу,но очень приятная женщина продавец. Вино фруктовое -400 рублей ,наборы для Хамама(мыло,пемза,мочалка ,полотенце и Магнит)-100 рублей,масло оливковое-200р.

4. У бассейна в 1 месте ловит вай Фай бесплатный . Как выходить к бассейну из отеля (с того выхода где теннисный стол) 2 левых лежака крайних(рядом с ними стоит стойка для грязных стаканов).

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Хорошая уборка номера
  • тёплое и чистое море
  • новый номер
  • Фрукты
  • Еда
  • персонал
  • релакс бассейн
  • грязь
  • кислое пиво
Added: 02.11.2021 18:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 752 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (308) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Анастасия
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2019
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 7
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 231
  • Comments: 3
  • Readership: 12 281