АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3391 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2021
22.10.21 - 31.10.21
- Abstained
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Смешанные впечатления.

Translate

Отдыхали с мужем вдвоём. В целом очень смешанные впечатления не только от отеля, но и от самого Шарма в целом. от Пятёрки ожидали чуть большего))

Начнём по порядку с заселения.

Приехали часов в 12.00 в отель. Ждали заселения даже не до 14.00, а до 14.30. Но браслеты надели сразу, соответственно, покушать сходить мы могли.

Номера. Жили в номере 7126 категория Marina Club. Корпус одноэтажный, с террасой. Мебель старенькая, но всё прилично, не разваливается. Фотки номера прикреплю. Оставляли чаевые за уборку, так нам даже из полотенец разности скручивали))) Вай-фай ужасный, хоть и есть роутер в номере. Выбирала отель, исходя из предыдущих отзывов. Интересовал именно вай-фай для работы. В итоге, спасли только симки от TUI. Даже кабель напрямую в ноутбук не спасал. Постоянные обрывы, слабый сигнал.

На море был постоянно красный флаг, так что искупаться можно было только в бассейне с ледяной водой))))

Что касается питания, мы не привередливы, поэтому шведский стол нас устроил. Ассортимент блюд на разный вкус, но без разнообразия. Каждый день одно и то же))

Сервис восторгов не вызывает. Мы были готовы за него платить, когда ехали в Шарм. Уже есть опыт посещения Египта. Но платить оказалось не за что. Исключение - Ибрагим (официант-бармен в баре у бассейна). Очень приветливый, единственный, кто подошёл и предложил принести напитки. Мы были готовы оставлять чаевые, но сами бегать за обслуживающим персоналом не собирались)) Ибрагиму оставили с удовольствием)) Кроме него за 10 дней отдыха к нам никто не подходил))

Местный СПА - очень приятный. Брала 1 пилинг и 6 массажей по 55 минут - 220 долларов. Хорошо.

В целом - отель не сказать, чтобы разочаровал, но и не порадовал - это точно))

В аэропорту перед отлётом наберитесь терпения и приготовьтесь к куче обысков. Их было 4 с момента входа в аэропорт.

А теперь о том, что изрядно подпортило настроение. Я не знаю с чем связано такое кардинальное изменение местных жителей, возможно, с эпидемией, но в 2015 году была в Шарме и такого не наблюдала. Панибратское отношение наподобие: "Эй, брат!" это ещё ничего. В магазине при покупке мороженого у нас на кассе попросили доллар в подарок. Представила, что в МСК зашла в магазин и там у меня кассир просит доллар в подарок...мда... При последнем обыске в аэропорту, когда обыскивали сумку, у меня попросили пачку леденцов HALLS в подарок. А во время экскурсии на яхте на сдачу дали купюру в 50 долларов старого образца, которые не в ходу в Египте. Это мы выяснили в отеле, когда попытались продлить номер перед вылетом этой купюрой. В итоге, поменять её можно только в России. Правда, ещё не пробовали менять, может и тут не поменяют. По пути в дельфинарий на купание с дельфинами в машине было 5 детей. И одна из мам попросила водителя не разговаривать по телефону во время движения из-за безопасности. На что гид и водитель(возможно они не расслышали, возможно ещё что) что-то там на своём перекинулись, посмеялись и водитель продолжал разговаривать, пока уже мужчины в салоне не рявкнули на него.

Для себя вывод сделали, что Египет - не наш вариант. Будем путешествовать в других направлениях)))

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • русскоговорящий персонал
  • первая линия от моря
  • собственный пляж
  • слабый Wi-Fi
  • сервис
Added: 02.11.2021 13:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 120 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (796) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2018
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 54
  • Comments: 7
  • Readership: 8 923