за последние 30 дней
Отдыхали с 25 .10-31.2021. Заселили раньше, но конечно...
Отдыхали с 25 .10-31.2021. Заселили раньше, но конечно за 20 дол. Комната большая но требует ремонта, в ванной комнате воняло сыростью , всё было в плесени. Нас было трое одеяло просила с обеда до вечера (говорили сейчас, пять минут),, когда поругалась на рецепшене то в 21 . 00 принесли. Как говорила было трое, а полотенец только два комплекта.
Столовая очереди, стол найти можно, но ещё мин 15 будешь просить положить приборы.
Еда однообразная и не вкусная, ещё и дают по два кусочка, и просишь как буд то нищий доложите ещё. Кофе только на рецепшене.Пляж далековато от моря, людей много лежаков не хватало. В баре на пляже очереди как в мовзалей. Пиво дают только по два маленьких стаканчика и то половина пены. Все очень ругались по этому поводу. . Уборка плохая заключалась только в том, что застилали кровать . Полотенца и Постель не меняли. На море с утра красный 🚩 , купались только после 11-12дня. Места для купания уж очень мало, всё как лягушки в луже, друг у друга просто на головах. На пирсе при заходе в море сломана ступенька и всё об неё царапаются, но делать её некто не собирался.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль слышать, что вы не наслаждились опытом в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым. Были проведены обсуждения с участием членов команды и руководства для рассмотрения ваших комментариев, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены .
Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство уборкой вашей комнаты, в Rehana мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что эта область полностью осознает, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях, для будущего бездействия, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке рецепшина, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы также сожалеем, что наш буфет не может оправдать ваши ожидания, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения зависит от наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам относительно нашей кухни, потому что мы желаем, чтобы наша гастрономия оставалась очень особенным удовольствием для наших гостей.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?