АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in October 2021
12.10.21 - 20.10.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Самый плохой отдых в "лакшери" отеле!

Translate

Отдых в отеле был очень долгожданным! И вот рано утром мы в отеле! Но никто не встречает на ресепшен, как это было раньше! В отеле не первый раз! Не надеялись на раннее расселение, пошли осваивать просторы! Сразу поразило, в рестране в 8.00 утра практически отсутствовали свободные столы!!! Потом уже все это было в норме, все 10 дней ежеминутная борьба за место в ресторане, на пляже и т.д. Очень удивила "чистота" в данном отеле. Туалеты без проблем можно было найти по запаху, женщины, которые должны были наводить чистоту, постоянно залипали в телефоне. Как мы поняли, именно персонал отеля и пишет хвалебные отзывы. В номерах не убирались, только заправляли постель, при этом песок благополучно оставался на постели, Полы в номере за 10 дней не вымыли ни разу. Тапочки принесли в номер на третий день, только после жалобы на ресепшен. Лежаки на пляже стоят реально друг на друге, расстояние между ними более одного сантиметра! Но и их надо занимать рано утром. Впервые увидела на пляже огромное количество людей, отдыхающих на песке на полотенце. Придя на пляж, мы очутились в Сочи. В лобби баре дают две бутылки пива в руки и не более. Бесполезно объяснять и показывать, что нас 6 взрослых людей! Донёс, поставил на столик и идёшь ещё раз! Орешки и чипсы насыпают , как от сердца отрывают, Питание в отеле более чем скромное! Если и возьмешь что-то покушать, то потом будешь ещё минут 20 бегать и искать место, где это можно съесть! Ресторан просто требует генеральной уборки! Осталось огромное разочарование от отдыха в данном отеле!

PS: Хочу отметить работу аниматоров в миниклубе! Вот они реально молодцы! Всё а высшем уровне! Дети в восторге, не хотели уходить!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Выступление Валерия Меладзэ
  • алкоголь качественный
  • работа миниклуба
  • Очень грязно
  • очень много людей
  • недостаточное количество мест в ресторане и на пляже
  • очереди за вафлями и гезлеме
  • очень скромное питание
Added: 31.10.2021 14:17
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 679 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Ольга,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Мы верим, что наша конкурентоспособность возрастет при обеспечении удовлетворенности посетителей, благодаря чему мы займем достойное место на рынке услуг. Мнение посетителей, работников и других заинтересованных сторон оцениваем объективно даже больше, чем требуется положениями законодательства. Поэтому, мы нацелены выполнить наши обязательства по обеспечению наивысшего качества. Для этого у нас имеются профессиональные и опытные кадры, которые следят за технологическим развитием и постоянно улучшают свои навыки. Наша система оценки качества и жалоб вносит существенный вклад для постоянного усовершенствования качества услуг и удовлетворенности посетителей.
Рады, что Вам понравилась наша детская анимация, мы постоянно работаем над тем чтобы дети с пользой и весело отдыхали.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. Отзывы пишут только гости, отдыхавшие в нашем отеле и по собственному желанию. Мы благодарны нашим гостям за выбор нашего отеля и за написание отзывов.
Относительно уборки и чистоты на територии отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих возникают ситуации, когда на устранение требуется чуть больше времени, поэтому в свою очередь администрация отеля увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Относительно туалетов и мест общего пользования специально обученный персонал в течении дня убирает профессиональными моющими средствами каждые 30 минут.
Хотим отметить, что помимо главного ресторана также можно позавтракать с видом на озеро в All Day Dining A’La Carte Restaurant и Mini Club A’La Carte Restaurant.
Относительно качества уборки номеров, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы Вы нам сообщили – проблема была бы исчерпана незамедлительно.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
По законодательству Турции на пляже лежаки действительно не передвигаются близко к морю, отель имеет награду «голубой флаг», на пляже черепахи каретта-каретта откладывают яйца и по этой причине шезлонги близко располагать к берегу запрещено.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,
По поводу порядка в ресторанах. Все было чисто, столы убирались плюс к этому их обрабатывали антисептиком или чем то таким. По поводу того что люди отдыхают на песке. Кому-то это нравиться просто, полежать на горячем песочке возле моря!! Я отдыхал тут в октябре . Отель загружен на 100%. Значит люди сюда едут и не только первый раз, скорее всего повторно . То что больше двух напитков в одни руки не дают это так, почему не знаю. Если у вас в номере не было тапочек можно было в этот же день или даже ночью подойти либо на ресепшн либо в отдел по работе с гостями и вам бы все дали. Мы так просили сушилку для вещей ( получили в этот же день). На счёт еды то помимо столовой есть ещё несколько мест где можно вкусно и быстро поесть. Лично мне отель понравился как и моей жене и ребёнку !!
Владимир, я очень рада, что отдых в отеле понравился вашей семье! Но, как говорится, о вкусах не спорят... У меня совершенно другое представление о чистоте. Мы очень давно отдыхаем в Турции и не только в Турции и Слава Богу, в Турции много замечательных отелей! Я не готова была бегать в поисках свободного места для ужина или обеда. Мои друзья нашли свободный столик, посадили ребёнка и пошли набирать еду, но их ожидал сюрприз: ребёнок на месте, стол на месте, а стульев нет!!! Это не может быть нормальным!!! Я пришла ужинать в ресторан в дорогом отеле, а попала в шумную грязную столовку! По поводу других ресторанов "аля-карт" , то в них очень ограниченное меню и за 10 дней прилично надоело! Но и в этих "ресторанах" борьба за места. Ты даже не успел встать, а уже рядом кто-то стоит и ждёт когда ты дожуёшь. Поверьте, в Турции очень много прекрасных отелей, в которых можно почувствовать себя желанным гостем, где можно поужинать в прекрасной обстановке, покушать вкусно и там знают, что такое чисто в номерах и в местах общего пользования. Я в порт никогда не вернусь и никому не посоветую! Вам прекрасного отдыха.
Ольга какой отель можете посоветовать в те же деньги ?
Ольга, какие отели вам понравились, посоветуйте.
Ufa Agent
13:22 16.02.22
Добрый день, про уборку соглашусь, есть у них такой косяк, расслабились они немного, видать пандемия дала свои плоды!Но с питанием не соглашусь, были потому что и в 2020 и в 2021 году, в 2020 году кормили много но однообразно, а в 2021 году кормили скромней но разнообразней, не смогли даже попробовать 50% всего что давали, кстати и мест на пляж и в ресторане хватало прям более чем, хотя были в самый пик при 100% загруженности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 556) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.01.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 373