Ездили отдыхать в июле на 2 недели. Поскольку в Египте...
Ездили отдыхать в июле на 2 недели. Поскольку в Египте не первый раз, то описывать прелести и недостатки страны не стану, скажу конкретно по отелю. Отель не новый, и по текущему состоянию помещений, территории и уровню питания являет собой классическую 4. Твердую. Да, не новая мебель, да не большая территория, изношенное покрытие у бассейна, но с другой стороны - все чистенько и аккуратно. Это плюсы. Теперь о минусах:
1) К морю нужно ехать. И ехать не мало. Я говорю о пляже Хадаба, там где есть кораллы и есть на что посмотреть. Зато вам предстоят 145 ступенек спуска и подъема к воде. Расположенный же неподалеку (примерно километр) песчаный пляж мало чем примечателен (т.е. в море смотреть нечего) плюс в воде плавает достаточно мусора.
2) По питанию - конечно, на вкус и цвет, как говорится... но все же: в общем спасались курятиной во всех видах. Из фруктов - только дыня. Как вариант нарезанная то крупно, то мелко. Зато ожирение не грозит.
3) Персонал. Претензий нет. Вежливые и улыбчивые официанты, уборка каждый день и т.д. и т.п. НО! есть одно НО. Это даже не претензия, это как бы ...эээ.. бизнес такой. И касается лишь небольшой группы предпринимателей на ресепшене. Возглавляет бизнес некто Sayed (Сайед). Схема проста: При поселении вами, как рускоязычными гостями, занимается этот человек. Вас легко и непринужденно селят подальше, к примеру в корпус №8 (хотя есть подозрение, что там не все номера такие, как будет описано ниже). Номер, предоставляемый сразу же имеет следующий вид: без балкона, с окном, которое не закрывается (в нашем случае на 1м этаже) в непосредственной близости от сцены аниматоров (готовим беруши). В ванной для приготовления горячей воды находиться бойлер известной марки NoName, со всеми сопутствующими проводами и шлангами. Ванна... ванной, собственно нет. Это даже не душевая кабинка и такая выемка в стене, в которой есть вмурованный душ. Поддона тоже нет, вода стекает на пол и уходит в районе рукомойника в сливное отверстие (нечего там стоять, когда кто-то моется). Ну, в общем, у вас накапливается возмущение, вполне справедливое, если вы уже бывали в других отелях этой страны и знакомы с ценами и качеством номеров. Ну а дальше начинается самое банальное: вы культурно и пока еще спокойно просите поменять номер (мне повезло, супруга и раньше была в этом отеле, знает какие номера бывают). Вам вежливо сообщает мистер Сайед, что Вы, дескать, прибыли в неудачное время, отель забит до отказа (Подсказка: стоящий у них на столе ящик с карточками для полотенец сдает товарищей с потрохами - половина номеров свободна). Ваши увещевания не действуют на ресепшионистов, и только Сайед вам вполголоса подсказывает - не сдавайтесь, требуйте. В итоге, в нашем случае через 2 часа, когда нас довели уже до белого каление препирательствами и попытками "прямо сейчас все починить и провести горячую воду" таки появился вдруг свободный номер. И сама вежливость в лице Сайеда сообщает, что поскольку именно этот номер забронирован другими людьми, которые вот-вот приедут, то только сегодня и только сейчас... 50 долларов и он ваш. Дальше все зависит от вас. Можно торговаться. Или платить сразу. Или мириться с существующим положением дел. Выбор за Вами. (Да, а еще можно припугнуть Сайеда менеджером, он боится, что пожалуются на вымогательство)... Очень неприятный момент. Добавил много негатива в адрес неплохого, в общем, отеля.
В следующий раз выберу другой отель, там поглядим.