за последние 30 дней
Отель в период коронавируса.
В период коронавируса Сохнут заключил договор с этим отелем (мое предположение) и в отельзаселяют вернувшихся из зарубежных поездок, а также репатриантов.
Мы с супругой попали в их число.
У нас был так называемый стандарт 20 м2- номер 908.
1. Номер
В номере было все необходимое для комфортного нахождения, даже с учетом того, что надо было находиться 7 суток не выходя из номера-это не помешало.
Принимая во внимание, период коронавируса - отмечу, что отсутствовали предметы личной гигиены (зубная щетка, зубная паста и мочалка, но это не минус, а на заметку заезжающим).
А если учесть, что персоналу ЗАПРЕЩЕНО общаться и заходить в номер -то кому-то может доставить это мелкие неудобства, впрочем через приложения доставки из супермаркета все доставят на рецепшн, а потом повесят вам на дверную ручку и постучат.
Еще нюанс-как и во многих отелях в нашем номере холодильник работал только на охлаждение (ну может это только нам не повезло и мороженное поставленное вечером к утру расстаяло).
Это не претензия-мы не звонили на рецепшн и не разбирались по поводу настройки режимов работы холодильников.
Вкратце о содержимом номера -в наличии: общая система кондиционирования, сейф в шкафу, телевизор с несколькими русскими каналами (общее число каналов по моему 44, но не точно-за семь дней включали его только при заселении для проверки), чайник, пара прикроватных тумб с лампами (надо включать в розетку при заселении), тумба -трюмо под телевизором, пара журнальных столиков и две односпальные кровати скомпонованные в двухспальную ( во всяком случае в нашем номере).
Смена постельного белья по средам и воскресеньям. Бесплатная сеть Вай Фай, к которой надо подключаться через страницу отеля.
2. Территория
В связи с карантином -вопрос для меня не раскрыт.
3. Персонал
В основном англо и ивритоговорящий, но есть и русскоговорящие и если вы говорите только на русском-и вас не поняли, то вам перезвонят и на русском языке уточнят вашу проблему. Отношение персонала к клиентам на мой личный взгляд-выше всех похвал. После выполнения вашей просьбы вам перезвонит супервайзер (или не знаю кто) и уточнит все ли доставили по вашей просьбе. Пример из личного опыта эпизодически просили мелочи-гостиничный набор с иголкой, бумагу формата А4,молоко и пополнить воду. Все приносили, а потом по телефону уточняли все ли мы получили. Из-за карантина были мелкие казусы-на одного принесли три порции завтрака, а на троих -одну, но из-за положения карантина менять уже нельзя, но звонок на рецепшн и страждущим донесли недостающее .
(Знаю потому как чат репатриантов в ватсап был).В общем -персоналу мое отдельное спасибо.
4. Кухня
Питание кошерное и опять же с оглядкой на положение (коронавирус) все приносилось в ленч боксах.
Достаточно разнообразное и варьировалось. О вкусах не спорят, но нам с супругой все понравилось. Порции сбалансированные, но полностью весь объем пищи не съедался (во всяком случае нами).Кому надо было что-то специфическое-заказывали через доставку. Алкоголь во время карантина запрещен.
5. Курение
Разрешено только на балконах, поэтому надо учитывать, что при открытой двери балкона к вам может попадать чужой сигаретный дым.
6. Расположение
Довольно комфортное-не первая линия, но рядом находится море в шаговой доступности, и недалеко рынок Кармель сук.
видео номера: https://youtu.be/49tiIC0VarU
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?