за последние 30 дней
отдых в Макади
В отеле отдыхали в октябре 2021 года. Главный критерий в выборе отеля для нас - это наличие приличного рифа. В апреле ездили в Шарм эль Шейх через Каир. После открытия Египта из регионов, из нашего города были вылеты только в Хургаду. (Ростов -на -Дону). Марса -Алам далековато, да и ветра постоянные, трудно угадать. Выбор был трудным. По отзыва выбрала Макади бей, район с группой отелей Red Sea. Они расположены рядом, одна береговая линия, можно ходить на пляжи других отелей (примерно полчаса). Лежаки на территориях чужих отелей занимать нельзя, можно только купаться. Понтон со спуском на риф и глубину есть только в Grand Makadi поэтому выбор пал именно на этот отель. Повторяю для нас главное снорклинг. Риф нам очень понравился, поверьте не надо плавать на острова, чтобы увидеть весь подводный мир, он здесь присутствует: черепахи, скаты, кальмары, рыбы всех мастей.Говорят естьи осьминоги, но нам не повезло,может не сезон. Понтон деревянный, спуск удобный. Пляж с зонтиками оооочень большой! Лежаки занимать не надо! Нужно только выбрать место и обслуживающий пляж мужчина ( не поворачивается язык назвать его beachboy, так как это возрастной мужчина), принесет матрасы и застелит полотенца, самим не разрешает категорически! Ему можно дать бакшиш, если хотите, если нет, он все равно вас обслужит. Для тех, кто не умеет плавать или нужен пологий заход, конечно этот отель будет не удобен. Деткам тоже в море не поплескаться: в прилив по колено, в отлив голый коралл. А для снорклеров это рай!
На пляже две закусочные, шаурма,сосиски, соки, местный алкоголь.
Основной ресторан тоже находится практически на пляже. Кормят очень прилично, нам понравилось. В ресторане все вежливые и внимательные. Можно приходить в любое время завтрака,обеда или ужина, так как продукты все время пополняются.За этим очень строгий контроль. Для тех,кто уже был в Египте, скажу, что это один из лучших ресторанов по качеству питания, даже сравнивая со старыми временами. Есть два ресторана а ля карт (под запись), но мы там не были, ничего не могу сказать.
Сам номерной фонд староват, но все чисто, номера убираются каждый день. Пляжные полотенца меняют в номере, в начале шестого вечера приходит девушка и меняет.В отеле идет ремонт номерного фонда, есть запах краски, для кого это важно, лучше посетите этот позже.
На рецепшен есть кофейня, очень приличная. Анимации практически нет.
Хотя не совсем по адресу, но большое спасибо отельным гидам от Библио Глобус. Каждый день с 10.00 до 12.00 и с 18.00 до 21.00 они на месте и решают все проблемы!
Мы хотим сюда вернуться! Большое спасибо всем!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приятно читать такие отзывы! Шукран)