за последние 30 дней
Этот отдых мы запомним на всегда!
Отдыхали в октябре 2021 г с двумя детьми поехали мы в отпуск с хорошим настроением в итоге отдых был испорчен Я так же как и все читала отзывы об этом отели и поехала с большой аптечкой и думала нас это не коснется но увы..Приехали мы в отель часов в9 вечера ,у нас было 2 номера заселили на чердак вообщем на 4 этаже где можно биться головой ,номер весь в побитых кровяных комарах (не очень приятно смотреть на такое) с видом на дорогу очень шумно.Пошли перекусить и посмотреть обстановку в отеле ,перекусить не удалось уже в ресторане убирали еду ну мы пошли прогуляться ,Пришли в номер ждал сюрприз с перекусом ,порадовало ,но когда я увидела в каких тарелках это лежало ,есть сразу перехотелось(они были жирные как будто их во все не мыли.!Такие же тарелки были и в ресторане всегда протирала тарелки перед как наложить еду!!!
Тер-рия отеля не большая но все расположено близко и удобно .Территория отеля хорошая нам понравилась ,
Пересилили нас в другой номер на третий день только и то благодаря Виктории (Tui) (очень хорошая девушка по больше бы таких людей ,помогала всегда во всем.Спасибо ей большое!!!Хочу отметить детскую анимацию ,Моим детям ребята очень понравились ,все были добрые ,находили подход абсолютно к каждому ребенку ,всегда занимались с ними ,очень хорошие ребята все .Еда не особо понравилась все было однообразное ,никаких морепродуктов, как на фото в помине не было!Алкоголь да хороший был ,бар 18+ самый нормальный и бармен тоже .Ходили слухи на протяжение этих 5 ти дней что переселяют ,но нам лично никто ничего не говорил ,когда на пятый день я подошла на ресепшен то девушка сказала да завтра отель закрывается ,я была в шоке если честно ,подошли к представителям Tui они сказали да все верно завтра в 10 прибудет автобус для переселения в EUPHORIA PALM BEACH .на утро следущего дня моего ребенка рвало так и тут начался ад просто....
его полоскало ото всюду просто и тут нам выдвигаться в другой отель а мы из номера просто выйти не могли ,сели в автобус прошу заметить что из представителей TUI никто с нами не поехал ,мы (туристы ехали одни с водителем который по русски не говорит,и привез он нас в отель весь автобус на выход ,представители отели говорят нет вы что ,вас привезли не сюда ,водитель вообщем и сам не знал куда нужно ехать пока мой супруг не назвал название отели как нам сказали Tui.с горем пополам мы приехали в Эйфорию и тут нам говорят заселение начнется с 14-00 у нас был мягко говоря шок .... Почему нас так переселили и должны ждать заезда.... с моим ребенком становилось все хуже и хуже он не мог стоять на ногах был белый просто ,у меня шок ,Мы не первый раз заграницей но такого что было с моим ребенком это первый раз никакие лекарства просто не помогали ,На что на ресепшене видя состояние моего ребенка сказали идите в комнату мать и дитя ,это вообще нормально ....?народу было много подЬезжали другие автобусы и все стояли у ресепшена ,в итоге мы оказались в кабинете врача ,и нам говорят госпитализироваться в больницу в Сиде ,пролежали час на кушетки ждали пока приедит транспорт чтобы отвезти нас в больницу ,поставили капельницу по крови сказали вирус а какой не известно так как мы не могли сдать ккал ,так как там просто была вода! Я никогда не видела своего ребенка таким ,это были мои самые худшие моменты ,в итоге EUPHORIA PALM BEACH на 10 ый день (в день отъезда) мой второй ребенок с такими же симптомами слег просто ,выезд у нас был около 18 часов и мы чисто физически не могли покинуть номер ,выезд в 12 -00 и за каждый час нам сказали по 10 евро .Никогда больше ни в один из этих отелей не поеду и вам не советую,не зря все пишут о кишечной инфекции .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что сообщили нам об этом.
От лица компании приношу искренние извинения за причиненные Вам и вашей семье неудобства.
Мы внимательно изучили обстоятельства, изложенные Вами в комментарии.
Администрацией Отеля приняты меры для совершенствования работы ресторана. Проведен капитальный ремонт, необходимые работы по дезинфекции и дезинсекции. Закуплено новое оборудование для приготовления пищи и мытья посуды.
Мы работаем над улучшением взаимодействия с туроператорами и водителями, осуществляющими трансфер.
Желаем Вам и вашим детям и супругу крепкого здоровья.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Алия Шайхутдинова
+9050505880777
Вы действительно хотите удалить комментарий?