АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2300 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2021
17.10.21 - 27.10.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель, который не испортился в пандемию

Translate

Отдыхали в этом отеле уже три раза, всегда в октябре. 2018, 2019 и 2021 год.

Впечатления каждый раз все лучше, но есть некоторые моменты, которые стоит учитывать.

Номер:

2018 - бунгало, первый этаж. Все хорошо, не считая двух моментов - номер был очень маленьким, относительно часто было слышно как везут тележки с едой к ресторану

2019 - номер фэмили, на верхнем этаже под крышей, с видом на аквапарк соседнего отеля. Отличный просторный номер без недостатков.

2021 - сначала заселили в номер с видом на соседний отель Vonresort. После первой же ночи в нем отправились менять комнату, спать невозможно из за шума вентиляции другого отеля. По другим отзывам, этой проблеме уже не первый год и я не представляю как ее можно было бы решить. Сотрудники отеля явно в курсе, но что они могут сделать? В октябре свободные места были и нас без проблем переселили. Но что было бы в сезон, когда отель заполнен полностью? Новый номер - то же бунгало, что и в 2018, но уже второй этаж. Отличная большая комната, с видом на сад и море. Все в хорошем состоянии. Кровати удобные, но узковаты. Тележек с едой больше не слышно, так как в ресторане прошла реновация и поменялось расположение столиков. В ванной добавили корзинку с мыльными принадлежностями в маленьких бутылочках - шампунь, гель для мытья и т.д. В 2018 и 2019 их не было, только диспенсеры. Диспенсеры никуда не делись и сейчас. Уборка каждый день, полотенца меняли каждый день. На седьмой день поменяли постель. Минибар (кола, фанта, минералка, вода) пополняли исправно. При необходимости все напитки в свободном доступе на этаже, можно пополнить самостоятельно. То же и с чистыми полотенцами, сложены в свободном доступе

Вайфай

2018 - работал плохо везде, кроме лобби, в бунгало не работал совсем. 2019 - отлично работал и в номере. 2021 - работал хорошо везде, кроме дальнего уголка пляжа. С каждым визитом качество связи становилось лучше

Пляж

Большой и просторный пляж меньше чем в минуте ходьбы от отеля. Ближе не придумать. Море в октябре все еще теплое, купаться можно. Вход в море идеальный. Иногда бывают небольшие волны. Лежаки не очень новые, пластиковые. По желанию можете постелить на них матрасы. Взять сами в отдельном сарайчике, или попросить работника пляжа. В 2021 году он поменялся, теперь там работает очень доброжелательный и всегда готовый помочь мужчина. Раньше работал не то чтобы грубый, но неприветливый, угрюмый.

Питание

К питанию не было никаких претензий и в 2018 и в 2019 годах, но в 2021 оно стало лучше. Довольно разнообразное, много блюд на гриле, хорошие десерты. В 2021 стало лучше разнообразие фруктов. В один день было много морепродуктов - раки, креветки, кальмары, мидии, несколько дополнительных разновидностей рыбы, включая форель. Что стоит отметить, тут сохранился нормальный шведский стол. Это огромный плюс. Многие отели, в том числе более дорогие, перешли на выдачу еды поварами, что только создает очереди, в которых вероятность заразиться ковидом выше. Здесь же совершенно нормальный шведский стол, который все так любят. Всегда есть несколько видов мяса, птицы, рыбы. Прекрасные свежие лепешки, которые выпекают тут же. В помещении ресторана вежливо, но настойчиво просят находиться в масках и перчатках, которые тут же бесплатно раздают. На террасе маски не обязательны.

За обедом и ужинам подходят официанты и спрашивают чего будете пить. Со временем запоминают предпочтения и начинают приносить напитки без уточнения. Очень приятно, очень хороший сервис.

К чему можно придраться, говоря о питании - по утрам омлет жарит веселый молодой человек, у которого омлет всегда пригорает. Он наливает на сковородку большое количество масла, бросает в нее помидоры, и масло вспыхивает открытым огнем. Обжаривает в таком огне овощи, и только потом вливает яйца. Смотрится эффектно и даже на вкус ничего, но это совсем не то, чего ждешь от омлета. В районе восьми утра его сменяет женщина, которая делает самый обычный омлет, без лишнего огонька.

Мы очень хорошо отдохнули и обязательно вернемся в Беллу, но при этом постараемся принять меры, чтобы не попасть в номер, выходящий на соседний отель с его шумными вытяжками

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море и пляж
  • персонал
  • питание
  • Шумные вытяжки соседнего отеля
Added: 30.10.2021 16:31
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 119 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (366) Next rate Все отзывы автора (2)
Антон
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 392
  • Photos: 6
0 Благодарностей