за последние 30 дней
Всем доброго дня. В этот отеле мы ездим с 2008 года...
Всем доброго дня. В этот отеле мы ездим с 2008 года, а последние несколько лет почти два раза в год. Мы любим этот отель за его компактное расположение, за его уют и обслуживание, за его анимацию. За прекрасное обслуживание персонала. За все это время я ни разу не писала отзывов об этом отеле. Потому, что считала, что самый хороший отзыв об этом отеле это наше постоянное возвращение к нему.
Вот и в этот раз с удовольствием ехали туда. Летели компанией Эмирейтс, (отличная компания). В отеле были в 8-30. Заселили буквально сразу. Огромное спасибо за это отелю, не могу сказать с чем это было связано, может быть действительно с тем, что мы постоянные клиенты, все равно спасибо. Ну и дальше все как обычно. Отдыхали, купались и т.д. Еда хорошая, голодными никто ни когда не оставался в этом отеле.
А вот про обслуживание в баре у моря хотелось бы сказать, прямо скажем пожаловаться Администрации отеля, обратите внимание, что у вас происходит. Напитки людям раздают прямо в банках, если заказываешь пиво или пепси или еще какой то напиток. Персонал зачастую работает без перчаток. Боже мой что это такое? Хотя во всех меню написано что разливаются напитки строго в бокалы. Подходишь к стойке бара заказываешь пиво, а они тебе чуть ли не швыряют эту банку на стол. Заказала за столиком кофе, так официант принес его положил на стол даже не посмотрев что стол грязный, не положив сахар на стол, я вслед ему аж крикнула, он даже не отреагировал на меня. Я в в этот же день пожаловалась на ресепшен, сказали что примут меры. Но ничего так и не изменилось.
При встрече с гидом нам ясно дали понять, что мы, т.е. , туристы им уже не интересны. Поэтому и отношение такое. Уважаемая администрация отеля, убедительная просьба, разберитесь. Ведь такое отношение к туристам ни к чему хорошему не приводит. На побережье Фуджейры строится много новых отелей. Обратите на это внимание.
Отдельный вопрос хочется задать по системе "Все включено", как то система все включено перешла у вас на непонятно какую систему, вы уж определитесь, за что вы берете деньги.
И отдельную благодарность хочется выразить официанту главного ресторана отеля Momen, побольше бы Вам таких работников и я думаю ни одной жалобы у вас не было бы. И вообще все работники главного ресторана МОЛОДЦЫ!!!! Это настоящие труженики.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?