за последние 30 дней
Минусы отеля
Отдыхали в конце августа, отпуск закончился в сентябре. Изначально мы приехали и не оказалось пляжных полотенец, 40 минут их ждали, потом в снэк баре у бассейна на нас удивительным образом закончились тарелки, которые мы также ожидали. В ресторане неоднократно дают битую посуду. Если вы себя позиционируете как 5 звездочный отель, такая посуда сразу должна идти в утиль. Я чуть не порезала губу об такой стакан. Сотрудник отеля уронил стаканы и все брызги полетели на меня и мою одежду. Вопрос, а расходы на чистку я должна нести за свой счёт? Написала и сказала об этом как в директ Инстаграмма отеля, так и на рецепшен, принесли в номер тарелку с фруктами (которые дают на завтрак, обед и ужин) в качестве извинения, а также бутылку 0,5 вина, но ведать стирать замаранные официантом вещи я должна за свой счёт. Приборов в снэк баре неожиданно именно на нас не оказывалось несколько раз. Это я уже не говорю об организации всей концепции питания и отеля. Если завтраки начинаются в 7, почему яичница и тосты начинают жарица в 8? Работа баров на пляже с 10 мне тоже не понятна, если я пришла на пляж в 8, то получается 2 часа я пить совсем не хочу? Питание на пляже и в снэк баре вообще начинается с 12 и до 16.00. Во всех отелях, что мы были в Турции такого нет, бары как минимум работают в 9, а то и с 8, питание на пляже с 10.00, здесь ведать эта концепция связана с экономией. Хотели пиво в бутылках взять на пляж, раз бар начинает работу с 10.00, но нет, их тоже выдают только с 10.00, а потом они и вовсе закончились. Минибар пополняют ведать по настроению, бывало в день не по разу звонили на рецепшен, сообщали, что не пополнен минибар. Белье за 9 дней поменяли один раз. Да и впринципе с уборкой все очень плохо, постоянно сами бегали искали уборщицу, просили поменять нам полотенца и выдать туалетную бумагу. Туалет при заселении в номер не работал, слава богу починили. Стул сломался под мужем в ресторане, хотя он весит не 100 кг., да если бы и весил 100, это не означает что он должен сесть и под ним сломаться стул. Питание однообразное. В номере при заезде не было одеяла, попростели, принесли, но при уборке уборщица достала его из пододеяльника и положила его рядом с чистым пододеяльником, ведать я должна его заправлять 🤷🏼♀️🤦🏼♀️ позже после звонка пришла женщина с недовольным лицом, как будто все таки я должна была заправлять этот пододеяльник и выполнила свою работу. Рядом с отелем вообще нет ни одного магазина, аптеки, цивилизации. Вечером, где проводится анимация на террасе, хватанём места тем, кто ведать не ходил на ужин и пришёл туда заранее занять место. Остальные девчонки, стоят в сторонке. Совсем забыла сказать, очередь за макаронами, яичницей в минут на 20, ну если у вас такой спрос на эти блюда, поставьте ещё одного повара. Мне к примеру паста не нужна, а нужна просто лапша для ребёнка, без всего, но просто так лапша отдельно в качестве гарнира не стоит и приходится стоять в очереди по 20 минут. В бары также очереди большие, но это все решаемо путём добавления персонала, но ведать отель в этом не заинтересован. Заход в море неудобный, галька и резкий обрыв, ребенку на берегу уже не посидеть спокойно. Чайник в номере был сломан, на просьбу заменить, действий не последовало, лишь после нескольких звонков каждый день за день до отьезда заменили чайник. Пошли вечером в 11 часов чай попить в ресторан, увидели таракана. Для меня это даже близко не 5 звёзд, скорее около трёх. Хочется предостеречь тех туристов, кто не хочет портить своё настроение на отдыхе такими нюансами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?