за последние 30 дней
Слабовато для 5*, не советую
Отдыхала в сентябре-октябре 2021 одна, выбирала отель для спокойного отдыха с возможностью выйти прогуляться по вечерам. Очень хвалили этот отель, что в отзывах, что сам туроператор.
Номера:
Заселили в самый плохой по расположению номер (прямо над кухней ресторана, нет солнца на балконе, не работал слив, входная дверь закрывалась через раз, шум от центрального кондиционера за стеной), как я поняла, оттуда все просят переселить. Переселять не хотели, очень недвусмысленно намекая на доплату (за номер того же уровня!), через 2 дня сдались и переселили. Сами номера маленькие и требуют обновления.
Из плюсов отмечу удобный матрас и возможность выбрать подушку.
Уборка приемлемая, с чаевыми и без - одинаково. Виноградинку под кроватью так и не убрали)
Питание:
На 3. Вроде еды много, но всё очень пересолено, найти что-то диетическое было проблематично. Мясо и рыба передержанные, морепродукты если есть, то резиновые, не советую.
Постоянно грязная посуда - стаканы с чужой помадой, приборы с присохшими остатками еды. Возмутило, что работник, который выдавал выпечку и нарезал хлеб, делал это голыми руками без перчаток!
В ресторане а-ля карт (их 4, нужно записываться за три дня на стойке guest relations в лобби) очень свободная интерпретация меню, блюда не соответствуют заявленным ингредиентам в меню. И по вкусу так себе.
Кофе как обычно в турецких отелях не очень, советую брать в кофейне и сразу покрепче. Там же вкусное мороженное в шариках, десерты средние.
Пляж:
Песок вперемешку с галькой, купаться на этом пляже опасно из-за валунов - прямо при мне женщина вышла с побитыми в кровь ногами, вызывали медиков. Лучше ходить немного влево, прямо за лодками прекрасный чистый вход в море, но это уже территория соседнего отеля.
Часть пляжа влево от прохода для курящих, справа - для некурящих. Еще правее небольшой ряд 18+ без детей. Лежаки занимают рано, после 10 уже сложно найти свободное место. После 15 свободнее.
На пляже есть официанты, которые приносят напитки из бара.
Сервис:
Хочу отметить хороший уровень сервиса, я бы сказала, что стремятся к европейскому. Персонал отзывчивый и вежливый, почти все владеют английским и немецким, стараются говорить и по-русски.
Разнообразная анимация по вечерам.
Променад:
Из-за наличия променада, территория остается открытой, свободно заходят чужие люди, что не очень безопасно.
Из хорошего - вечером приятно прогуляться вдоль моря, можно дойти до исторического центра Сиде, идти примерно 30-40 минут в одну сторону.
Ковидные меры:
Персонал в масках. А вот повара в ресторане почему-то без перчаток. Это недопустимо даже в обычное время, не говоря о пандемии.
Гостей просят носить маски в ресторане, это порадовало. Однако на входе никто температуру не меряет, как было в прошлом году в других отелях.
Начитавшись восторженных отзывов я ожидала большего. Не могу рекомендовать этот отель и сама больше туда не поеду.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь, разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и время, которое вы потратили на написание данного отзыва.
Обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые были указаны, чтобы отдых проходил максимально комфортно.
С уважением,
Иззет Бекир | Генеральный Менеджер
Я просила переселить меня в номер ТОГО же уровня, пусть даже соседний, главное, чтобы была исправна сантехника и не было постоянного шума общего кондиционера за стеной.
А по поводу еды, то тут кто чем привык питаться. Я слежу за здоровьем и не ем пищевой мусор вроде картошки фри, наггетсов или рыбы зажаренной до состояния корки - ничего сверхъестественного. Поэтому для меня изобилие подобных блюд не является показателем хорошего питания.