АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1240 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in October 2021
12.10.21 - 22.10.21
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Долгожданный Египет.

Translate

Отдыхали в октябре 2021года. Впечатления двоякие. О них подробнее, сначала про хорошее.

Отель с большой, чистой, ухоженной территорией. Отличный сад, где травинка к травинке, цветочек к цветочку. Всё это создаёт впечатление помпезности, стиля и общего благородства места.

Отличный, очень чистый бассейн, имеющий плавный вход, словно в естественный водоём. Не нужно лазить по лестницам и осторожничать по ступенькам, как в других бассейнах. Особенно удобно для детей, людей пожилых и инвалидов, которые могут заезжать даже на коляске.

Про питание - в целом, оно отличное. Не идеальное, но вполне. Всегда выбор свежих, качественных, составляющих для летнего салата. Отличные мясные и рыбные блюда. Несколько гарниров. Всегда можно найти себе еду по вкусу. Чудесные десерты и сезонные фрукты- Яблоки, сливы, финики, груши, виноград, инжир.

Хорошая еда и в ресторанах аля карт. Меню на русском языке.

Про риф одно слово - он великолепен!

Про напитки:

Кофе хороший везде. Алкоголь, назовём словом съедобный, кроме белого вина. На редкость приличное пиво. Без изысков, но приличное, даже хмельное, что тоже не совсем обычно в мусульманских странах.

Теперь про плохое:

Сервис, обслуживание - твёрдая "2". Отель был заполнен полностью, персонала явно не хватает. В ресторане если закажешь официанту бокал вина, получишь его когда уже поел, либо не получишь вовсе. Рекорд был, когда напиток за обедом заказали 3 раза и ни разу не получили!

Однажды заказал чай, принесли с опозданием, но всё бы ничего, когда взглянул во внутрь бокала, увидел там 2 колечка по периметру от прежних уровней напитков. По другому сказать, я третий, кому в немытом бокале принесли чай.

Ужасная антисанитария в барах. Посуду не моют в машине, как положено а просто руками ополаскивают в раковине. Именно ополаскивают а не моют. Потом бармен, без перчаток, запускает пятерню во внутрь пяти стаканов и переносит их из раковины на рабочее место. Жене однажды в баре подали кофе в чашке с губной помадой. При мне дамы настоятельно попросили бармена сначала помыть тщательно со средством посуду, потом им налить напитки. Я всегда просил мне наливать в одноразовую посуду, когда она даже не соответствовала напитку. Но одноразовая посуда была не всегда в барах.

Однажды бармен ополоснув кофейную чашку увидел в ней присохшую крошку, отковырял её ногтём и выдул из чашки. Чашку немедленно пустил в дело!

Следует отметить, что в баре на лобби картина иная, там всё как положено. Там и коктейли нормальные и напитки немножко другие, как мне показалось.

Про номер;

Последний ремонт, судя по зашуганности и дизайну был лет, эдак, 20 назад. Постели неплохие основные. Дополнительные раскладушки просто ужас - все продавленные. На просьбу поменять персонал отвечает "угу"и ничего не делает.

Пару раз был в номере и наблюдал уборку. Она занимает 8-10 минут. Из них минут 6 уходит на заправку постелей. Остальное время на пополнение туалетных принадлежностей и протирку прохода пола, либо подметание.

Следует отметить, что половина номеров выходит окнами на море, противоположная половина в никуда. Особенно нижний этаж.

Кондиционер - он центральный, шумит как самолёт. Унять невозможно.

Телевизор, хороший, большой - есть несколько Русскоязычных каналов, но показывает отвратительно, как через воду. Пытался подрегулировать - тщетно, такая трансляция.

Комары - они есть! Их отель травит, но безуспешно, кусают. Берите с собой средство от них.

Про туалеты;

Туалетов только два на огромный отель, один возле основного ресторана, другой около спа - салона. Если Вы на пляже или у бассейна, то идти 200 - 400метров, в зависимости от того, где Вы расположились. На лобби туалета тоже НЕТ!

Про массаж: Ходила жена на курс. Каждый раз меняла массажистку, всегда была не довольна. Ну не профи они! Хотя ценник как у суперпрофи.

Про мелочи, которые делают отдых комфортным или наоборот;

Настоятельная рекомендация администрации проложить деревянный настил от понтона до асфальта - 15м. Иначе люди идут с понтона в мокрых тапках и проходят эти 15 метров по песку. Результат - в тапках по горсте мокрого песка. Омывалок для ног нет! Правда есть душ у бассейна в котором надо вымывать песок из тапок, задирая их выше головы , иначе струя рассеивается и не действует.

Бассейн закрывают в 5 часов, всех выгоняют. Почему? Непонятно. Видимо охота побыстрей освободиться бассейновым. Однажды наш парень нырнул в бассейн в 6 часов, они начали свистеть и орать - "не хорошо, не хорошо". "Нарушитель" сказал, что ему очень хорошо, наплавался вволю и вышел.

Ещё рекомендация администрации поставить лавочки на конце пирса. Стоя переобуваться в ласты и наоборот невозможно, пирс колбасит от волны, что стоять невозможно. Мелочь - но она гадит всё впечатление от отдыха, особенно когда Вам не 20+спорт а все 60 + болячка ног.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Питание
  • риф
  • чистая ухоженная территория
  • озеленение
  • бассейн
  • Антисанитария в барах
  • сервис
  • отсутствие раздевалок
  • туалетов
  • омывалок ног.
Added: 29.10.2021 13:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 822 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Эх, прочитала бы раньше - не поехали бы. Пришлось все это опробовать на личном горьком опыте
Уважаемый Олег,
Солнечные приветствия из отеля Барон Резорт - Шарм Эль Шейх!

Благодарим за выбор нашего отеля, это очень ценно для нас!
Спасибо за то, что Вы поделились с нами отзывом о своем пребывании.

Благодарим за Вашу высокую оценку территории отеля, бассейнов, питания, а, так же нашего пляжа и кораллового рифа, это действительно достояние нашего отеля!

Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас были только положительные впечатления!

С уважением,
Абдель Хамид Ахмед
Генеральный Менеджер
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (779) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 240