АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1529 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a couple in October 2021
06.10.21 - 18.10.21
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неплохая «четвёрка»

Translate

ВРЕМЯ ОТДЫХА: 06.10 - 18.10.2021

Sural Resort выбрали из списка отелей, рекомендованных турагентством. Информации по отелю было достаточно, в т.ч.много отзывов. Привлекло: реновация отеля в 2018 году, наличие променада и, по отзывам, хороший пляж.

Отелем остались довольны, отдохнули хорошо, но есть нюансы, к которым надо быть готовыми.

ПРИЛЕТ:

Летели регуляркой Turkish Airlines (удобный график полетов) из Внуково. Практически без задержек. При регистрации требовали справку с результатами ПЦР-теста или копию сертификата о вакцинации. Турецкий индивидуальный код HES ни разу не спрашивали за всё время отдыха.

В самолете постоянный контроль масок, при взлете и посадке заставляют убирать на верхнюю полку буквально всё, даже крохотные сумочки и курточки. Под кресло впереди сидящего не разрешают размещать ничего. На турецких авиалиниях сталкиваемся с этим уже не первый раз.

По прилету всё как обычно, гид встречает всех у автобуса. А вот когда туристы собрались, передает их водителю и нас не сопровождает.

От аэропорта до отеля 1час 15 мин с заездом в 1 отель и магазинчик на 15 мин.

РЕСЕПШН:

Приехали в отель в 9 часов. У входа замерили вполне формально температуру на тепловизоре, единственный раз при заезде. Надели браслеты, выдали карточки на пляжные полотенца и отправили на завтрак.

На гестрелейшен можно получить пляжную сумку с логотипом Sural Hotels.

НОМЕР:

Заселили в 11 часов в 6 корпус на последний 4-й этаж.

Плюсы:

- свежие ремонт и оборудование, всё исправное

- отличная работа кондиционера

- сдвижная сетка на балконной двери от комаров (встречаем впервые)

Минусы:

- маленький номер

- тесненькая ванная комната (двоим не развернуться)

- в душевой кабине фиксированная лейка без гибкого шланга

- шкаф без полок

- сейф платный – 1 евро в сутки и расположен неудобно – внизу шкафа у пола (пользоваться можно только на «корточках» или стоя на коленях)

Описание номера:

Номер стандартный. Есть балкон с сушилкой и 2-мя стульчиками. Пол в жилой зоне - ламинат; коридор, ванная комната - плитка.

В номере стандартный набор принадлежностей (мыло, гели, шампунь, кондиционер, шапочки, ушные палочки и ватные диски). Докладывали каждый день. Халатов нет, только тапочки.

В минибаре 1,5 л бутылка воды и в номере упаковка из 12 бутылок воды по 0,5 л. Пополняли по мере расходования.

В номере ЖК телевизор, есть русские каналы.

Звукоизоляция номера от общего коридора практически отсутствует, но расположен номер в отдельном закуточке на 2 номера, а соседи попались тихие. Последний этаж – сверху никто не топает. Музыка от анимации вечерами не напрягала, т.к. мы далеко расположены от центрального корпуса. Но от других туристов слышали жалобы на отвратительную звукоизоляцию номеров, а гости, чьи номера у бассейна наслаждались до 12 часов ночи мощными басами анимации.

Качество уборки номера нас устраивало.

По запросу на ресепшн можно получить утепленное одеяло.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ:

Отель состоит из восьми 4-х этажных корпусов, соединенных переходами. Пройти из одного корпуса в другой можно и по улице. Преимущество переходов оценили в дождливое утро, когда шли на завтрак.

Рядом с основным рестораном по дороге на пляж большой вольер с попугаями.

Территория отеля зеленая, чистая. Вроде бы и большая, но гулять по ней негде. Очень выручает освещаемый променад вдоль моря. В общей сложности, если пройти по променаду в обе стороны и обратно – это около 6 км. Вечером здесь приятно погулять.

Wi-Fi:

Бесплатный только в лобби/ресепшн. Отвратительней интернета мы еще не встречали. Во-первых, найти свободное место после ужина в лобби/ресепшн, как вы понимаете, не так просто. Шумно и очень низкая скорость интернета. Общаться можно исключительно СМС или голосовыми сообщениями. При разговоре по WhatsApp половина слов не слышна.

Вечерами через день с 20 до 21 часа живая музыка в лобби (рояль).

Регистрировались на обратный рейс почти час, постоянно всё зависало или вылетала программа.

ПЛЯЖ:

Плюсы:

- большой и чистый

- зонтики располагаются достаточно далеко друг от друга, у каждого - пара новых сетчатых лежаков

- много лежаков на газоне под пальмами

- уборка мусора каждые 2-3 часа

- широкая плотная песчаная полоса вдоль моря, удобная для прогулок

Минусы:

- вдоль дороги к пляжу тенистая аллея с пальмами. Но это совсем не первая линия, до пляжа достаточно далеко. От ресторана до пляжа идти 5мин, от лобби все 7 мин, а если от 6 корп., например, то 10 мин.

- камни в море в центре купальной зоны, зная их расположение можно избежать проблем. Заходить в море лучше слева вдоль буйков.

- нет зоны «релакс» - в ряде отелей практикуют выделение такой зоны

Пункт выдачи пляжных полотенец в Спа-центре с 9.00 до 12.00, с 16.00 до 19.00 можно сдать в стирку грязные. Обмена полотенец нет.

Море было теплое, по ощущениям градусов 25-26. Воздух 27-29 гр.

Ссылка на видео утреннего пляжа: https://youtu.be/9kiov1U1rKM

ПЛЯЖНЫЙ РЕСТОРАН:

Мы обедали в основном там с 12.00 до 16.00

Плюсы:

- близко к пляжу, всё было вкусно. Пару раз обедали в основном ресторане, но остановили свой выбор на пляжном

- всё в одноразовой посуде – можно вынести на пляж. Несмотря на это, на пляже всегда было чисто.

- с 14 до 16 мороженое 3-х видов

Минусы:

- существенно сокращенный ассортимент, в сравнении с основным рестораном.

- супов и сладкого не было

- после 17 октября появились очереди

Меню: овощные салаты, фрукты, что-то мясное и рыба по одному виду, картофель фри, макароны, овощи на гриле, лепешки гезлеме (впервые не понравились), иногда готовили пиццу или гамбургеры. Из напитков: кофе из кофемашины, чай, газированные напитки, пиво, вино, айран. Вода в бутылках по 0,5 л.

ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН:

Плюсы:

- официанты работают очень быстро

- на раздаче накладывают много, не жадничают

- вместо заявленных 19 часов, ресторан на ужин открывался в 18.30

- омлет на завтрак готовили с начала открытия ресторана с 7 часов, а в 8 часов подходил второй работник

- при скромном выборе в основном всё было качественно и вкусно (кроме рыбы и шаурмы)

- фрукты: виноград черный и белый, сочные арбузы и очень вкусные дыни, сливы и мандарины, всегда яблоки, один раз груши, иногда гранат и персики.

- понравились блюда ВОК с мясом/морепродуктами и овощами

- говяжий язык просто тает во рту

Минусы:

- очереди всегда первый час (стоять примерно 5-7 мин.)

- встречались грязные тарелки и посуда со сколами

- не всегда чистые столы и стулья

- выбор мяса очень скудный, в основном курица и рыба типа скумбрии (на любителя)

- бумажные стаканчики для кофе и чая

- шаурма только куриная

- вино пили красное и белое, вполне нормальное. Бейлис попробовали – пить невозможно. Другой алкоголь не пили.

После 17октября был большой заезд туристов, это очень ощущалось и в ресторане, и на пляже.

А-ля карт не посещали.

Ссылка на видео приготовления ВОК на ужине: https://youtu.be/wAKcLz9AeTM

АНИМАЦИЯ:

Специально не посещали, но вечерние шоу у CITRUS бара шли до 12 часов ночи, и мощные басы сотрясали стены рядом расположенных корпусов отеля.

ВЫЕЗД:

Вылет у нас был поздний. После сдачи номера до 12 часов дня вы продолжаете спокойно пользоваться всеми услугами отеля. Вещи можно оставить на ресепшн в камере хранения.

Из отеля забрали за 4ч 45мин до вылета (фактически за пять, т.к. трансфер пришел на 15 мин раньше). Дорога заняла 2 часа с заездом в три отеля и 15-минутной остановкой в магазине. Гид присутствовал только пока собирал туристов по отелям, затем 3-х минутный инструктаж и дальше только водитель.

Анкету для Роспотребнадзора на Госуслугах можно заполнить, только если вы уже зарегистрировались на рейс и знаете свои посадочные места. Если не регистрировались, то в самолете раздают бумажные анкеты. Предъявлять все это необходимо сотрудникам Роспотребнадзора после прохождения паспортного контроля. Очень оригинально сканируют QR код с Госуслуг – «считывают ГЛАЗАМИ». Наверное, «специально обученные люди».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Sural Resort по некоторым показателям на «пятерку» не тянет.

Рекомендовать отель можем с учетом вышеперечисленных особенностей. Поскольку мы читали предыдущие отзывы, ко многому были готовы, поэтому отдыхом остались довольны.

All media files - 44 Photos from hoteliers - 44 Videos - 0
  • View all
  • хороший пляж
  • наличие променада
  • очереди в ресторане
  • Wi-Fi
Added 29.10.2021 11:09 8 156 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
А не подскажете- у вас 2 фото с горками- это все в этом отеле? Две группы по 3 горки?
Да, на фото горки из этого отеля. Напротив корпуса №6.
2 группы по 3 горки
Даже ближе к 5 корпусу
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (680) Next rate Все отзывы автора (23)
Сергей-Анна
Russia
Zelenograd
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.10.2009
  • Countries, cities: 5 / 16
  • Reviews: 23
  • Comments: 45
  • Readership: 41 269
  • Photos: 786
2 Благодарности