АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Diana Hotel Icmeler (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы с подругой ездили в этот отель в двоем - с 8 по 19 июля...

Translate

Мы с подругой ездили в этот отель в двоем - с 8 по 19 июля 2010 года. Зная прекрасно Турцию, с ее великолепным отдыхом в Кемере, не ожидали такой гадости с этим отелем. Мы полностью согласны с Владимиром, практически и нечего добавить. Но все же:

- душ: это отдельная историия. Когда поселились в номере, естественно, захотели принять душ после перелета. Но с этим оказалась очень большая проблема - не смогли отрегулировать воду - либо кипяток, либо ледяная, и напора вообще не было. После этого заметили на полу озеро воды, которая вытекала из-под душевой кабины. Сказали о проблеме на ресепшене. Но сначала нас вообще не поняли, пытались убедить, что так и должно быть. Но мы воспользовались языком жестов, потому что по-турецки не особо знаем, а по-английски и по- русски они не особо понимают. Но все же попытка исправления текучести воды из-под душа была. Но в следующий раз все повторилось. Учитывая, что к тому времени мы поняли куда попали, мы вообще не стали говорить об этой проблеме. Каждый раз после душа нам приходилось выгонять воду с пола в отверстие в полу для слива воды сланцем. Если хотите получить хоть какую-нибудь физическую нагрузку во время отдыха - пожалуйста.

Далее номер - поместим фотки, но на них все художественное оформление может быть не видным. Это новый писк в дизайне интерьера. Пикасо и Дали просто отдыхают. Стени неровные, выкрашены неравномерно. Такое ощущение, что заделывали какие-то дыры и их подкрасили. Про постельное белье и полотенца согласны с Владимиром. Но - при смене белья в один из двух раз нам положили вместо полотенец для лица два грязных ножных полотенца. Кондиционером мы вообще не пользовались, потому что он капал и вонял плесенью. И к тому негде было сушить полотенца, так как на балконе не предусмотрено ни одной веревки или чего-то подобного. В описание отеля была поставлена галочка, что есть фен, но его там не оказалось.

Сервис - его не было. Тут даже оценивать нечего. Уборки не было, хотя дважды оставленные чаевые были реквизированы уборщицей, а вода в душе так и осталась не убраной и пол в комнате - грязным. После этого мы решили, что она приходит только за долларом. То что в отеле мало персонала - это правда. Их всего 3 человека, которые занимаются всем - они и официанты, и бармены, и уборщики территории, и на пляже и т.д. Кроме ресепшена -там сидят только хозяева или менеджеры отеля, такое ощущение, что это семья.

Про питание - нам хватало питания, может мы даже и обрадовались, когда похудели, что вообще не предполагалось, когда мы собирались в Турцию, зная, что кормят там "на убой". В описание системы "все включено" на сайте Пегаса было написано, что включены и некоторые импортные напитки. Это нас крайне удивило, потому что 3* не должна этого предполагать, но как и оказалось мы не ошиблись - их не было бесплатно. А те спиртные напитки, которые включены невозможно было пить. Пиво - вода, ноль алкоголя. Вино -гадость, последней категории, какая возможна и разбавлена к тому же водой.

Анимации нет. Но нас это не расстроило, мы и не собираись сидеть в отеле безвылазно. Но опять же описание отеля не соответствует.

Вообще, Мармарис очень красивый курорт и действительно молодежный и дискотечный, не семейный с маленькими детьми. Очень много баров, ресторанов, клубов, в которые можно сходить и получить огромное, незабываемое удовольствие.

Нас в отпуске спасли экскурссии и бар, который находится прямо рядом с отелем, примыкает к нему. Великолепные, улыбчивые и дружелюбные ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Даже турки, узнав в каком отеле мы остановились, говорили нам, что это самый плохой отель на побережье, другого такого просто нет. Их характеристика выразилась фразой - "ноль звезд".

Хотите отдохнуть и не пожалеть о потраченных на сервис деньгах - выбирайте другой отель. И это не ханжество, не снобизм, это реальный, дружеский совет. Но можете им не пользоваться, а испытать экстрим на себе.

Added: 20.07.2010 13:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 893 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (98) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Irina
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2010
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 473