за последние 30 дней
Ужасная работа службы гастролейшен !!!
Был в 4 раз , аппгрейт номера не предоставили , чемоданы ждал 2 часа в номер , халаты 4 часа ( после звонков 5-7 принесли всё , но оставили негатив). Ни какого презента в номер. Напутали Аля карт, да и сами рестораны стали слабее по еде ( в рыбном нет тунца , а когда то был, в мясном перестали давать баранину на косточке). Плюсы : стала лучше еда в общем ресторане , появились снэк перекусы около бара !!! Анимация детская ни какая , футбольные ворота убрали. Но зато поменяли лежаки ( давно пора было ). Службу гастролейшен и Викторию на рецепшен уволить !!! ПЕрвые не справляются , вторая просто хамка !!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Хотим заверить вас – мы искренне сожалеем о том, что ваш последний визит к нам не оправдал всех ожиданий. Очень жаль, что нам не удалось создать для вас более комфортных и приятных условий для отдыха.
Очень хотелось бы, чтобы была возможность что-то исправить непосредственно во время вашего проживания, потому что мы всегда стремимся совершенствовать сервис и условия для отдыхающих, а также с радостью внедряем новые идеи, направленные на улучшения.
Будьте уверены что все ваши комментарии были переданы соответсвующмим департаментам, так как мы постонно работаем над улучшением нашего пятизвездочного сервиса.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс и вновь выберете наш отель, и мы обязательно сделаем Ваше следующее проживание лучше.
С уважением,
Админиcтрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?