за последние 30 дней
Отель, всех денег не заработаешь!
Как при пустом отеле туристы сидят 7 часов в лобби?
Я понимаю, когда идет сезон, туристы выезжают - туристы въезжают. Но когда отель пустой - почему вы заставляете своих туристов по 7 часов сгоняться по отелю? Прося по 10 долларов в час за продление номера?!
Ресепшн, я понимаю, что вы на этом зарабатываете, но это лишнее. Сегодня выезжало более 100 туристов. Не заезжало ни одного. У всех попросили деньги за продление.
Можете сказать про бизнес, но опытные туристы скажут, что это отношение сотрудников реснпшн, о котором администрация отеля может и не знать)))
Остальное - анимация и еда великолепные.
Маше низкий поклон, свою пятилетку я не видела по 5 часов в день. Настолько мини-клуб увлекает детей. Детям круто и интересно.
Кормят постоянно. Много еды и вкусно.
Интернет платный.
Оставлять положительный отзыв морю и солнцу не считаю нужным - это отзыв Турции, а не отелю))
Номер большой, чистый, чудесный. Убирают каждый день.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?