АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in October 2021
06.10.21 - 15.10.21
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых во второй ковидный сезон

Translate

Отель Magic Sun Hotel ****

Отель расположен в южной Турции в регионе Кемер примерно в 25 километрах от Анталии. Здание отеля – вытянутый с востока на запад прямоугольник, расположенный на 2-й береговой линии. Торец со стороны ресепшна выходит на главную улицу Бельдиби.

С противоположной стороны здания бассейны, сцена анимации и небольшая детская площадка.

Жилые номера в основном справа и слева от главного коридора на каждом из четырёх жилых этажей. На этаже, где я жил, номера с 201 по 218 выходят на солнечную южную сторону, с 219 по 237 на север, в сторону гранатового сада и не работающего на момент моего отдыха отеля.

Шесть номеров 238 -243 с большими балконами выходят на главную улицу, т.е. на восток. И два номера 244 и 245 выходят на уличную часть ресторана, в сторону гор и бассейнов, т.е. на запад. Из всех номеров, кроме выходящих на главную улицу, прекрасный вид на Торосские горы, вдоль которых проходит трасса D400.

Сначала при заселении поздним вечером я, было, огорчился отсутствием прямого солнца в номере. Но потом вспомнил про жар дневного солнца в октябре, когда я отдыхал, и обрадовался отсутствию прямых солнечных лучей в течение дня. Бельё прекрасно высыхало на балконе даже в довольно прохладном ночном воздухе. А жаркого солнца вполне хватало на море и просто на улице.

Балкон номера оборудован пластиковой мебелью – двумя стандартными стульями и столиком. И, что более ценно – раздвижной сушилкой, закреплённой на стене.

Ограда балкона – кованная металлическая решётка достаточной высоты, чтобы обезопасить ребёнка (мою трёхлетнюю внучку) от падения.

И в то же время, даёт возможность любоваться видом с балкона, в том числе на гранатовый сад. Кроме того, угловая форма ограждения позволяла закрепить на ней традиционную для моих поездок на отдых верёвку с прищепками для сушки полотенца и белья.

Забронированный мною номер имел категорию promo, что в данном случае означает чуть бОьшую площадь, чем standart double. Общая площадь 24 кв. метра, с двумя кроватями – двуспальной и односпальной, оставляла достаточно места для «рабочей зоны» и перемещения внутри комнаты.

У каждой из кроватей имелась тумбочка, а на стене блок розеток и выключателя местного освещения. Ещё одна розетка на рабочем столе около зеркала. Размер рабочего стола достаточный для размещения ноутбука, фотоаппаратов и другой аппаратуры.

Четвёртая розетка располагалась в санузле. Хочу отметить не очень характерную для отелей класса 4 звезды в Турции деталь санузла. Вместо душевой кабины в нём располагалась вместительная ванна из пластика.

Правда, отсутствовала пробка сливного отверстия, что препятствовало «принятию полноценной ванны». Однако это меня не напрягало, т.к. большой бассейн отеля и море всегда были в моём распоряжении для водных процедур. А душ в ванной обеспечивал потребность в санитарно-гигиенических целях.

Комната номера необычной формы – «пятистенок» с обычным аппендиксом: входной коридор + санузел + стенной шкаф для одежды и чемодана. Сейф, большое зеркало в рабочей зоне, минибар с бутылкой 1,5 литра питьевой воды при заселении, мягкий табурет-пуфик. Освещение обеспечено тремя настенными светильниками и потолочным светильником в прихожей. И естественным светом из стеклянной двери на балкон, являющейся одной из стен номера.

Пол номера, как и коридора этажа, покрыты ковролином, по которому очень комфортно ходить босиком. Балкон и санузел имеют керамический пол, позволяющий не бояться влагу, неизбежную при водных процедурах и сушке белья.

Звукопроводимость стен и входной двери неидеальные, но не очень мешали мне. В отличие от призывов к молитве, раздававшихся с минарета расположенной поблизости от нашего отеля мечети. Звуки движущегося по главной улице Бельдиби и трассе D 400, проходящей непосредственно с противоположной стороны отеля, транспорта, также не мешали моему спокойному отдыху.

Более радостными звуками был утренний птичий гомон большого количества кур, уток, гусей и индюков. Они обитали в гранатовом саду под балконом моего номера. Практически на выходе из отеля, слева от него располагался «птичий двор». Стаи этих, столь заинтересовавших внучку птиц, после утренней кормёжки отправлялись на «вольные хлеба» в гранатовый сад. И с ограды отеля у детского бассейна можно было любоваться ими в непосредственной близости.

Особая тема – ставший неотъемлемой частью отдыха для современных туристов доступ к всемирной паутине. В отеле Magic Sun Hotel бесплатный доступ к WiFi интернету только в лобби около ресепшна.

В номерах интернет платный. По вечерам и днём, когда туристы кидаются в социальные сети и общение с родственниками, скорость доступа к интернету очень низкая. Поэтому я старался работать с почтой ранним, привычным для меня утром. В 5 утра сигнал достигал максимальной скорости, чем я и пользовался, работая с ноутбуком за стойкой ресепшна, где ночной дежурный любезно подключал адаптер к розетке.

Дело в том, что ближайшая розетка на стене, куда «добивал» сигнал Lobby Free WiFi, была обычно занята ночным дежурным под радиоприёмник. В довольно просторном холле первого этажа с большим количеством мягких диванов и кресел я обнаружил несколько настенных розеток, расположенных почти до входа в ресторан. Но в зоне действия роутера нашёл только одну, упомянутую выше.

В холле первого этажа расположен небольшой «пункт выдачи напитков», который при богатой фантазии можно назвать баром. Также бар расположен в ресторане, но размеры его окна выдачи таковы, что одновременно около него могло уместиться от силы три человека. Значительно бОльший по площади доступности бар у бассейна, но об ассортименте напитков в барах могу сказать немногое – они есть. Единственный напиток, который я употреблял во все приёмы пищи – горячий шоколад, который можно было получить методом самообслуживания. Но автомат, выдающий несколько вариантов кофе и горячий шоколад, расположен в таком «компактном» месте ресторана, что неизбежно возникала очередь в несколько человек.

Разнообразие блюд по моему опыту отдыха в Турции более полутора десятков лет вполне соответствует уровню питания «всё включено» четырёх звёзд. Каждый день разнообразный фруктовый стол.

Ежедневно на открытой части ресторана, расположенной в торце со стороны бассейна, происходила выпечка лепёшек «пиде».

А в праздничный ужин под названием «турецкой ночи» демонстрировали искусство «ходожественного вырезания арбуза».

Попробовать хотя бы по одному разу все блюда мне не удалось за 9 дней отдыха.

При раздаче еды соблюдаются меры ковидобезопасности со стороны сотрудников ресторана – все носят маски, полностью закрывающие нос и рот. Везде прозрачные защитные экраны, пищу раскладывает сотрудник ресторана в подставляемые отдыхающими тарелки. Гости отеля, в большинстве своём, к мерам «ковидной безопасности» относятся, мягко говоря, очень спокойно.

К услугам, предлагаемым отелем, я не прибегал. Но хочу отметить, что напротив ресепшна есть помещение с замком, рядом с которым расположена табличка Lugage Room – комната для хранения багажа. Телефоны в номерах соответствуют числу номера. Я неоднократно звонил в номер сына с ресепшна, т.к. пользовался только интернетом Lobby Free WiFi, который не «добивает» до номеров второго этажа. Также важно отметить наличие большого количества мягких диванов и кресел в холле первого этажа. Неоднократно наблюдал ранним утром картину спящих на диванах в полный рост не только детей, но взрослых, ожидающих выезда в аэропорт.

Пляж отеля расположен примерно в 10 минутах ходьбы очень неторопливым шагом. На выходе из отеля стоит хорошо заметный щит с надписью «Пляж 200 метров» и стрелкой, указывающей направление движения. Для тех, кто впервые направится на пляж, подскажу, что надо пройти по противоположной отелю стороне улицы в направлении на юг, т.е. Кемера, до ближайшего перекрёстка.

На перекрёстке повернуть в сторону моря и примерно через полсотни метров следует пройти через калитку «Turquaz kamp».

У входа на пляж табличка, позволяющая определить его принадлежность.

Спускаетесь к пляжу отеля по небольшой лесенке, и вы оказываетесь, если приходите днём, в «Сочи, разгар сезона». Мы с семьёй сына один раз испытали это «счастье», но удалось-таки найти два свободных лежака. И «поплавать внуков в море». Мне доставляет гораздо больше радости «купаться в лучах восходящего солнца», т.е. около 7 утра.

Пространственная ориентация Бельдиби такова, что береговая линия вытянута с севера на юг. Так что восход солнца «прямо из моря» прекрасно виден с пляжа.

Заполненность отеля отдыхающими во время нашего пребывания с 6-го по 15-е октября была близка к стопроцентной. Очень много родителей с детьми разного возраста. Ежедневно вплоть до последнего дня отдыха я наблюдал не только отъезд, но и приезд гостей отеля. Основной контингент отдыхающих – русскоговорящий, судя по разговорам, жители России, Украины, Белоруссии. И в небольшом количестве Казахстана.

Что касается злободневной до сих пор, увы, темы, ковидобезопасности, то в отеле присутствуют все формальные признаки её соблюдения. Разметка социальной дистанции на полу, контроль температуры прибывающих гостей, предупреждение о количестве людей в лифте – не более 2-х человек. И вполне неформальные, о которых я уже упомянул – перчаточно-масочный режим сотрудников и защитные экраны в зоне раздачи пищи ресторана. А также санитайзеры в доступных зонах отеля.

По моим представлениям, основанным не на «табеле о звёздах», а по качеству и количеству услуг, предоставляемых гостям, отель Magic Sun вполне соответствует «среднему» уровню четырёх звёзд курортной зоны южной Турции. Для желающих посетить этот отель замечу «коварную особенность» - в холле первого этажа очень сильно охлаждение воздуха мощными кондиционерами в зоне, где расположены места отдыха. Я чувствовал состояние, близкое к простудному, когда сидел с гаджетами в этой зоне.

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Номера PROMO относительно большой площади
  • ванна в санузле
  • сушилка на балконе
  • разнообразное питание
  • детский клуб
  • Очень низкий уровень интернета в холле около ресепшна
  • платный интернет в номерах
  • проблемы с посудой в ресторане
  • маленькая территория пляжа
Added: 27.10.2021 14:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 351 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thanks a lot
Добрый день! Подскажите долго ли ехать с аэропорта до отеля? Есть в номере утюг, тапки , халаты, мыльные принадлежности? Сейф платный?
От аэропорта до отеля автобус идёт примерно час. т.к. после Анталии Бельдиби-первый курортный посёлок, т.е. заезды в отели для высадки туристов (дополнительные остановки) только в Бельдиби. В моём номере были только мыльные принадлежности, сейфом не пользовался, но о его "платности" можно уточнить у представителя отеля.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв.
Подскажите, пожалуйста, если в курсе:
1. Чем ещё отличается номер Промо от Стандартного, кроме того, что якобы на 3 кв.м. меньше?
2. Работает ли открытая часть ресторана наверх по лестнице?
3. Можно ли отдыхать на необустроенном пляже чуть правее, возле кладбища?
1. По поводу различий номеров промо и стандартный ничего объективного не сообщу, т.к. мой промо не особо отличался от всех стандартных в отелях Турции, где я неоднократно отдыхал. 2. Честно говоря, не припоминаю про часть ресторана "наверх по лестнице". Во время нашего отдыха работали и крытая часть ресторана, где размещались столы раздачи, и две части открытые - одна полностью на улице, другая - при выходе из крытой. 3. Я плавал в море только в районе обустроенного пляжа, и только ранним утром. Лишь один раз купали внучку днём, но это - "Сочи в разгар сезона". Боюсь, что ничем Вам не помог, но наш выбор отеля был обусловлен в первую очередь бюджетом и общим подходом отдыха с маленькими детьми.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 065) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
ser-nc
Russia
Zelenograd
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 06.08.2010
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Hotels: 17
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 656
  • Comments: 49
  • Readership: 27 864