за последние 30 дней
Хороший отель, со странным сервисом
Kaila City 4* довольно хороший отель, пр были мы в отель в 20:00, вежливпе парень с девушкой на ресепшне выдали браслеты и отправили на ужин, т. К. Он заканчивался в 20:30. После ужина сразу же заселили в номер с видом на горы и двуспальной кроватью (не сдвинутые две), что порадовало. В номере было чисто, все работало, мы всегда вешали табличек не беспокоить, в середине отдыха вывесили табличку убрать номер, убрали чисто, сменили постельное, поменяли полотенца, доложили туалетную бумагу, шампунь, гель не доложили.
Питание достойное, да нет изысков и было видно, что к закрытию отеля начали экономить, но мы с мужем были довольны питанием. Порции накладывают нормальные, как раз чтобы скушать, не много не мало, но всегда дадут добавки, если попросить. Еда, в принципе, без особенностей для турецкого отеля.
Бар: алкоголь не оазбавленный, пиво, вино красное и белое, три вида ликёра (аналоги бейлеза, кампари и манговый ликёр), ракы, водка, джин. Соки и пепси, спрайт, фанта, для джина есть тоник. Сами коктейли не делают, но если попросить то смешивают из доступного любой.
Расположение отеля, если понимать, что до центра 4 км отличное, море рядом 5 минут, через дорогу, рядом торговые ряды с магазинами, аптека, 2 магазина работающих до поздна, чуть выше от отеля магизы Бим и Шок, аналоги мигроса, только без алкоголя. До центра мы два раза ходи пешком, занимает около 40 - 60 минут. Также можно доехать на автобусах 1 и 101, проезд платили российской картой, стоимость 4.8 лиры
Пляж отеля совмещённый с kaila Beach., вход на пляж или через 16 пляж или через тонель и территорию кайлы бич. Лежаков действительно не хватает на два отеля, да и тесно там всем. Бар на пляже для кайлы сити без алкоголя, но глупо писать об этом гневные отзывы, в концепции отеля это прописано. Также с 12 до 16 снэк бар: бургеры, картофель фри, нагетсы и вафли.
Сервис. Это самое удивительное в отеле. Такое общение, что одни работники получают зарплату в 2 раза больше, а другие 2 раза меньше. Другие Аргументы привести в таком разном обслуживании от возмутительного до наилучшего сложно найти. При заселение все было отлично, вежливо, помогли донести чемоданы, сотрудник ресепшена, а в последний день, когда я смотрела время вылета, просто промолчал. А когда я пришла сказать, что нужен ланч бокс в 20:30, сказал, что уже поздно, заказать его можно только до 20 :00. Для меня это было крайне странно, в Турции я далеко не первый раз и даже в отелях 3 звезды, которые значительно беднее таких ограничений нет. Но возмутило больше, что никто, не гид, не сотрудник ресепшена не предупредили об этом ограничении. Работки бара и ресторана: молоденькие ребята очень вежливые, пошутят, улыбнуться, всегда в настроении, сотрудники, которые возрастом постарше работают так как будто их заставляют и не платят, вечно кислое лицо, на спасибо и доброе утро максимум что то буркнут в ответ. Бармен, наливавший кофе с утра разве, что не швырял его тебе, думала чашки побьёт. Старший по официантам, Фатих, на третий день отдыха в 20-55 подошёл к нам и говорит у вас есть 5 минут чтобы доесть еду, далее финиш я её заберу. Такого я конечно ещё не слышала. Предложил переложить нам еду на салфетки. Вопрос пришлось решать через жалобу на ресепшне. На пляже сотрудники тоже были страноватые. В 17:00 начинают сгонять с Лежаков и забирать зонты, при этом есть свободные лежаки и зонтики, можно собрать их для начала, но нет, надо прогнать гостей отеля.
Поэтому при вес моем уважении к ребятам, которые работают отлично я ставлю за сервис 3, все эти моменты портят настроение отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)






Я не видела вашего отзыва ))