за последние 30 дней
Добрый день! Питание в Зигане ужасное ! Кроме курицы Нет...
Добрый день! Питание в Зигане ужасное ! Кроме курицы Нет ничего . Курица на ужин , курица на обед и так 12 дней подряд. Конечно, я не против курицы, но не в таком количестве. Рыбы нет , мясо тоже нет : ни говядины ни свинины ни баранины !! И куриные потроха. Ещё на обед и ужин по 7 видов макарон . Всё. Ну овощи. На завтрак ни ветчины ни колбасы тоже нет. сыр только творожный и косичкой обычного сыра на бутерброды не было . Питание было 3 разовое ! Никаких перекусов у бассейна. Не готовили ни пиццы, ни фри, ни заявленных турецких лепёшек. Пообедав в 13.00, следующий приём пищи это только на ужин в 19.00, а до этого хоть оголодай. Такого ужасного питания нет даже в трёшках . Жаловались на ресепшн , они только соглашались и пожимали плечами , ничего не менялось . Горки спасатель включал только вечером , хотя заявлено утром 2 часа и 2 часа вечером, ему просто было это делать лень. Единственное, природа шикарная в отеле ! Кедровый и сосновый лес, лимонные деревья и кругом одна зелень , красиво очень как в сказке. Номера очень старые, телевизор стоял коробкой как из 90-гг, номерной фонд не обновляется , брали family room 2 комнатную . вообщем , не смотря не сказочную природу, отель зигана не рекомендую , если хотите полноценно отдохнуть . Он полностью соответствует отелю3*, а то и ниже. Имейте это в виду кто его рассматривает.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.
Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.
Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями