АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a Family with children in October 2021
05.10.21 - 17.10.21
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Питание в Зигане ужасное ! Кроме курицы Нет...

Translate

Добрый день! Питание в Зигане ужасное ! Кроме курицы Нет ничего . Курица на ужин , курица на обед и так 12 дней подряд. Конечно, я не против курицы, но не в таком количестве. Рыбы нет , мясо тоже нет : ни говядины ни свинины ни баранины !! И куриные потроха. Ещё на обед и ужин по 7 видов макарон . Всё. Ну овощи. На завтрак ни ветчины ни колбасы тоже нет. сыр только творожный и косичкой обычного сыра на бутерброды не было . Питание было 3 разовое ! Никаких перекусов у бассейна. Не готовили ни пиццы, ни фри, ни заявленных турецких лепёшек. Пообедав в 13.00, следующий приём пищи это только на ужин в 19.00, а до этого хоть оголодай. Такого ужасного питания нет даже в трёшках . Жаловались на ресепшн , они только соглашались и пожимали плечами , ничего не менялось . Горки спасатель включал только вечером , хотя заявлено утром 2 часа и 2 часа вечером, ему просто было это делать лень. Единственное, природа шикарная в отеле ! Кедровый и сосновый лес, лимонные деревья и кругом одна зелень , красиво очень как в сказке. Номера очень старые, телевизор стоял коробкой как из 90-гг, номерной фонд не обновляется , брали family room 2 комнатную . вообщем , не смотря не сказочную природу, отель зигана не рекомендую , если хотите полноценно отдохнуть . Он полностью соответствует отелю3*, а то и ниже. Имейте это в виду кто его рассматривает.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Природа
  • Питание
  • оно ужасно.
Added: 26.10.2021 08:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 344 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

насчет питания согласен полностью
Useful review
Да питание там капец , одна курица и рыбьи головы , мы в сентябре отдыхали поэтому и горки были и с утра до вечера , и перекусы у бассейна и у моря , походу в октябре туда вообще не стоить лететь .
Удивительно читать, было время Зигана гремел на всю Турцию. Всё меняется.
-''зигана гремела на всю Турцию''- да вы о чём - как были бетонные пирсы ( описано вынуженнно - течением смывает береговую территорию), питание ужас, сервис - на чай , номера старьё, - это убожество могло только греметь , но если не согласны приведите примеры на отелях 5 * Кемера где о ней слышали ....
Это было в году так в 2010, отель был действительно ТОП
Уважаемая гостья
Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.

Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.

Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (526) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 698
  • Photos: 0
0 Благодарностей