АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
989 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in October 2021
26.10.21 - 29.10.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
26 - 29 October

Совершенно хамское поведение сотрудников ресепшн

Translate

У нас при заезде после ночного перелета выяснилось, что туроператор не оплатил ранний check in. А нам об этом при этом было неизвестно. Сначала на английском языке на зашкаливающих децибелах орала одна барышня. На вопросы могу ли я доплатить за ранний чек ин пока разбираюсь с оператором или что делать в такой ситуации она твердила одну и туже фразу про заезд в 15.00 срываясь на ор. Мой вопрос о способах решения вопроса ее не интересовал в принципе, у нее своя программа. Но худшее было впереди. К ней присоединилась ее русскоговорящая коллега. В общем крик, такие фразы как : я вам еще раз повторяю, швыряние документов , и полный и абсолютный игнор к вопросам и потребностям гостей. И это все при перепуганном ребенке.сказать шок - ничего не сказать. В результате: нам даже не предложили завтрак, ребёнок спит на ресепшн в кресле, барышня прооралась и исчезла, я вообще первый раз вижу такое хамское отношение к гостям. Персонал ресепшн уровня наверное какой то придорожной гостиницы. И там наверное лучше 😕

  • Хамское отношение к гостям персонала ресепшн
Added: 26.10.2021 07:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 026 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (162) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 994
  • Photos: 0
0 Благодарности