АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
67 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2021
02.10.21 - 04.10.21
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, НО…

Translate

Остановились в этом отеле на 2 ночи. На мой выбор повлияли положительные отзывы и близость к аэропорту следующего вылета.

Стараюсь не писать отрицательные отзывы. Но… Заезжали в отель вдвоём с ребёнком в 3 часа ночи после длительного и не самого хорошего перелёта чартером при возвращении с жаркого отдыха.

На ресепшн сообщили, что наш номер находится в соседнем здании, до которого идти метров 50. При другом времени суток и без вещей это было бы совсем непроблематично. Но так как такси уже отпустили и рядом полусонный ребёнок, оказалось идти не так уж и близко, учитывая ночную прохладу октября. Вещи оставили в камере хранения только после моей просьбы об этом. Сонные девушки на ресепшн даже не предложили.

В этом отеле были впервые. Соседний корпус нашли не в самом хорошем настроении и тут выяснилось, что в этом корпусе никого нет на ресепшн и вход только по электронному ключу, который не подходил и не открывал вход на этаж.

При этом на стойке лежит объявление, что в подобном случае нужно ПРОСТО! обратиться на ресепшн в основной корпус. (Повторюсь, что время 3 часа ночи, позади тяжёлый авиаперелет и уставший ребёнок рядом).

Уважаемая администрация отеля! Это издевательство?

После долгих поисков по этажу сотрудников отеля и попыток найти свой номер появился недовольный охранник, начал хамить и обьявил, что он НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОМУ ОТЕЛЮ НЕ ИМЕЕТ! (Данное событие было ночью со 2 на 3 октября, около 3-х часов ночи). После его хамской тирады, он показал, где искать наш номер и продолжил возмущаться.

Номер оказался хорошим, тёплым и уютным. Завтрак превзошёл все ожидания. Ресторан, меню и обслуживание на 5+!!!

На следующий день, когда мы пришли на завтрак в 10:10, оказалось, что в будни завтрак заканчивается на 1 час раньше, т.е. до 10:00. Нас никто об этом не предупредил! Опять таки недоработка службы размещения отеля.

Работники ресторана отнеслись с пониманием, даже извинились за работу ресепшн и покормили нас, за что ещё раз ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ и самая высокая оценка сотрудникам ресторана и потрясающе вкусной домашней кухне.

  • Ресторан-5+
  • номер
  • близость к Шереметьево.
  • Ресепшн
  • безумный охранник.
Added: 26.10.2021 05:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 077 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

согласна, персонал на ресепшн в отеле - это проблема... Мы вроде бы в курсе всего были, но... всё было очень долго, а мы тоже после тяжелого длительного (10+ часов) перелета... Отель приаэропортный, как бы персонал должен это понимать, как и кадровая служба, которая принимает персонал на работу, должна тогда объяснять... в общем, это минус. Зато цена эконом-номеров из дальнего корпуса демократичная ))
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Elena
Russia
Magadan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.10.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 754