за последние 30 дней
Как испортить отношение к отелю при заселении...
Приехали в отель в 16.00. Молодой человек на ресепшен сразу дал конверт картой-ключом, и "послал" в номер... Толпу туристов с чемоданами в зубах проводил до корпусов работник сервиса. Номер оказался в дальнем корпусе, на 4 этаже, под самой крышей. Старинный кондиционер не работал, совсем,температура в помещении градусов 60, сейфа нет. Номер убитый в труху! Мы с женой после 20 часов дороги увидели это чудо и потеряли дар речи. Где только не отдыхали, такое г..вно вижу впервые.
Забрали вещи и попёрлись опять на ресепшен. Хотелось уже разнести этот ресепшен вмести с этими аборигенами, но увидив мои бешеные глаза, наверное испугались и дали другой номер ближе к морю, на 2 этаже. Небо и земля. Новый кондиционер, сейф, гардеробная, две 2-х сп. кровати, диван, TV SONY, балкон, всё пошарпаное. Вообщем нормальный номер. Но посещение первого номера испортило впечатление от всего отеля, предлагать такое г..но цивилизованному человеку нельзя. Питание скудное но вкусное. Мороженое 3 раза за 11 дней. Морепродуктов нет. Только 1 вид рыбы. Мясо свинина, гавядина нормально. Курятина суховатая. Фрукты манго, ананас, папайя, дыня(никакая), арбуз, банан...всего хватало.Соков нет, только порошковое г-но. Вино один вид, либо красное, либо белое. Кофе разливной из чайника... Короче питание на 3. Море и пляж отличные.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?