за последние 30 дней
Спокойный, комфортный отдых!
5й раз в Турции, возраст 40+, все наши отели до этого - одной ценовой категории 5*эконом. Этот отель очень достойный по питанию и комфорту, сравним только с тем, когда мы были в 2013 году в Динлер (ныне Кирбик).
У нас было все отлично ,сам номер, вид из номера, все в номере, халаты, тапки, куча полотенец, маски на входе, уборка, пополняемый мини бар, даже свободные лежаки) все было, питание было отличное! Гуляш с пюре отличный! Мясо было любое в любом виде. Кондером не пользовались, мало розеток в номере (2шт), возим с собой тройник)) тк везде это актуально))
Анимация нас не интересовала, особенно стандартная, где аниматоры сами участники своего шоу, в этом отеле анимация была только вечернее шоу-приглашенные артисты, очень колоритно, костюмы, постановка, африканцы-акробаты, фокусник, турецкие танцы... Мини диско было, но не долго ,как обычно.
Кто в курсе ,когда заканчивается сезон арбузов? В наш заезд уже не давали((
Прочитав прошлые отзывы, поняли ,как нам повезло, в наш заезд не было очередей и т.п. беспредела от перенаселения.
На ресепшен есть одна русская девушка, если вдруг нужно)
Плюс в этом отеле пляжные полотенца ждут вас в номере и меняются при уборке, вам не придется бегать брать их под залог.
Также плюс это каждый день автобус от отеля до центра, 5-6 р в день, туда-обратно.
Еще один плюс, на территории отеля не орет русскоязычная музыка, типа "Диме надо выйти", музыки из соседнего отеля очень даже хватает)
Бассейн практически пустой и как же хорошо, что бассейн для детей с горками с другой стороны отеля, не видно не слышно))
Мороженое в других отелях только вечером-час или два, здесь с 11-18, очередей поэтому нет.
Кто в Турции не первый раз-то инфо встреча только потеря времени, вся информация о вылетах на стойке ресепшен, за обновлением которой следят сотрудники на ресепшен. Наша Гид от Пегаса сказала ,что не отвечает ни на какие вопросы ,без записи на экскурсии...Туристический ваучер ей не сдавали, один мужчина хотел сдать ей ваучер, но у него был он только в телефоне, она номер свой не дала для этого, пока не запишетесь на экскурсии, хотя в прошлых отелях Гид всегда давал свой номер на вс. случай.
Вай фай в лобби ,тот что бесплатно - утро, день норм, вечер только переписка или аудио, фото и видео уже не тянет, платный вай фай норм. Лобби понравился, очень большой и уютный, очень удобные диваны
Сотрудникам отеля - спасибо за внимание и терпение!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?