за последние 30 дней
{удалено модератором} отель, при заселении в номер кроме доллара...
{удалено модератором} отель, при заселении в номер кроме доллара сопровождающий требует шоколадку "для дэтэй", отношение большинства официантов к туристам как к скотам (могут запросто перестать выдачу блюд, развернуться и разговаривать по телефону или между собой или отказываться выдать блюдо). Пляжные полотенца практически невозможно поменять, обмен необходимо заказывать по телефону и ждать когда {удалено модератором} обслуга соизволит принести полотенца - обычно 1-2дня (пока не поскандалишь на ресепшене), то же самое с уборкой и сменой белья, причем все белье старое, грязное, порванное. Гид - ЗЛО для туристов, единственная задача - впарить экскурсии, ещё и требует уважения к себе. За что уважать этих отельных {удалено модератором} и попрошаек? Единственный + это отличный пляж, море, хотя коралловый риф мертвый (весь серый) и рыбок мало. Я в Египте 17 раз, это самое худший отдых!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв. Нам очень жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции, за что мы приносим наши искренние извинения. Все ваши комментарии были учтены, мы работаем над исправлением ошибок и надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения. Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.