АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4934 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2021
12.10.21 - 19.10.21
- Abstained
3.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Квест

Translate

Приехали в отель с подругой 12 октября отметить её день рождения. Поездка была запланирована за полгода. Не буду писать в подробностях о том, как нам задержали рейс и мы просидели в аэропорту 8 часов, к отелю это не имеет отношения, но вместо того, чтобы быть в отеле к завтраку, с трудом попали на ужин. Разместили сразу по прибытию, за 15 долларов предложили номер с боковым видом на море, но мы отказались. В итоге дали номер на 3 этаже с самого края корпуса. Номер замечательный- большой, чистый, со свежим ремонтом, красивой мебелью. С большим балконом с которого видно, чем занимаются соседи, живущие напротив, так как корпуса друг от друга находятся очень близко. на расстоянии максимум 10 метров.

На ужин в первый день пришли к началу, так как сутки практически не ели. Туристов очень много, очереди в ресторане, как в мавзолей. Причиной является нехватка квалифицированного обслуживающего персонала. Многие официанты, раздающие еду, не понимают никакого языка, кроме турецкого, и пока объяснишь на пальцах, что тебе нужно положить, за тобой скапливается очередь.

Еда вкусная, претензий нет. В первый день пытались покушать, то что хочется, потом стали брать то, где нет очереди, чтобы не терять драгоценное время.- Это был первый ужин.

На анимацию в первый день не пошли, так как устали с дороги. Далее поняли, что аниматоры отеля- очень слабые, а на шоу приглашают артистов со стороны- причем исключительно акробатов из разных стран ( африки, монголии, России),

Спалось очень хорошо, даже с открытым балконом- слышно ничего не было.

Утром пошли на пляж. Пляж отличный - много лежаков под тентом и перед морем есть открытые места, где можно загорать. Вход в море мелкая галька, подруга пожалела, что не взяла тапочки, для меня нормально. В общем кому как...

Искупаться было невозможно, так как море штормило.

Пришли на завтрак. Гостей поменьше, чем на ужине, но всё равно хватает. Что поразило: один вид молочной каши( рисовая ), холодная яичница, правило накладывать йогурт в плоские тарелки, а сухофрукты и орехи в глубокие плошечки. отсутствие творога в принципе- только йогурт и сметана. И это не только в этот день, а на протяжение всего нашего пребывания в отеле. Ещё удивил скудный ассортимент сладостей- кроме мокрых бисквитов, мокрой пахлавы и "панакотты" ничего не было.

Отдельно хочется описать бары. В главном корпусе отеля их два. На L этаже-лобби бар и на G этаже-бар. В этих барах нам все очень нравилось. Хороший бар у бассейна. Бар на пляже беспонтовый. В нем кроме пива, айрана и воды ничего больше не было.

Туалет на пляже оооочень грязный.

Кстати об уборке; убирались каждый день- заправляли постель, выставляли ровно обувь. У горничных отеля свое ноу-хау- они использованные полотенца, висевшие на крючках, не меняли, а складывали на полку в душевой, как свежие. На третий подруга заметила, что "чистое" полотенце пахнет маслом, которым пользуюсь я.)))) После этого полотенца стали бросать на пол.

Работа гастрелейшн: Как уже написала ранее- приехали с подругой отмечать ее день рождения. По этому поводу хотели заказать аля-карт ресторан. За 2 дня подошли к сотруднице отдела гастрелелейшн и ей об этом сообщили. На что она ответила, что запись в аля-карт происходит только накануне в 9 утра- при личном присутствии, но предупредила, что нужно приходить раньше- желательно к 6 утра, чтобы занять очередь, так ка места ограниченны, а желающих много. Пришла в 8-30, передо мной человек 6, к 9 утра было уже 20 человек. Когда подошла моя очередь, сотрудница( другая) сказала, что на завтра мест нет и предложила записать на другой день, следующий за днём рождения. Я сообщила и ей, что день рождения завтра и ресторан нужен именно в этот день и о, Боже, счастье- нас записали в порядке исключения. Вопрос- та,

первая сотрудница, не могла решить этот вопрос на своем уровне в день обращения???

В итоге- рыбный ресторан ( он же бар на пляже "Сейлор")- день рождения. Стол был украшен лепестками цветов, очень было всё вкусно и красиво подано. Просто супер!!! Но... поздравить забыли. Торт отдали, когда мы уже выходили из ресторана...

Вывод: для отеля такого уровня и рейтинга( по которому мы его и выбирали) сервис просто неприемлемый. Такого отношения к гостям мы даже не могли ожидать. Никогда не обращали внимания на мелочи, но здесь постоянное преодоление каких-то препятствий.

  • расположение
  • номер
  • пляж
  • территория
  • аквапарк
  • чистота
  • соблюдение санитарных требований ( маски выдают
  • везде санитайзеры)
  • анимация
  • сервис
  • уборка туалетов на пляже
  • слабый интернет.
Added: 23.10.2021 17:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 348 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (189) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Валерия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 7 501