АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Business trip - solo in October 2021
20.10.21 - 25.10.21
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
20 - 25 October

Ужасная гостиница. Им и одной звезды много.

Translate

В этой гостинице я остановился во второй, и он же- последний, - раз. В прошлый раз я не обратил внимание на ряд мелочей, а оказалось, что мне просто повезло.. все ТЕ ЖЕ мелочи, плюс масса более крупных косяков проявились в этот визит, во всей красе.

1. В номере отвратительно убирают. Скорее, создают видимость. Уже вторые сутки в номере просто грязный унитаз. И это никого не парит.

2. Персонал ворует предметы туалета, которыми должен укомплектовывать номер: изначально они клали 3 тюбика шампуня и геля, спустя 2 дня стали класть по 2. Во второй день- не положили даже зубную щетку. Сегодня не оставили в номере даже воды.

3. Персоналу пофиг на созданные отелем проблемы. А отмазки на столько глупы, что вызывают сомнения в адекватности и умственной полноценности этого самого персонала: меня заселили в номер (как сказали, кстати, после ремонта!!!), в котором над кроватью с одной стороны свет не включался, а с другой- не выключался! Когда я это понял и ночью позвонил на ресепшн, попросив мне объяснить, как это выключить, мне попросту нахамили, когда я утром пришел и вежливо попросил в течение дня решить проблему эту и с водою (об этом- ниже), мне вежливо же сказали "конечно", заодно пообещав разобраться с ночным хамлом. Когда же я пришел вечером с работы и спросил, отремонтировали ли свет, мне, внимание, сказали: "А Вас же в номере не было.. техник не мог зайти... он посоветовал вынуть карточку, которую вставляют при входе в номер". В ответ на мой вопрос, в своем ли дама уме и она реально предлагает мне ПРЕЖДЕ ЧЕМ В НОМЕРЕ ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ, СНАЧАЛА СХОДИТЬ КО ВХОДУ И ВСТАВИТЬ КАРТОЧКУ, она сказала, что не шутит! Но прикол был в том, что к вечеру свет в комнате номера ВООБЩЕ НЕ ГОРЕЛ. Я пользовался маленькой настольной лампой. И в течение ВСЕХ дней проживания, этой проблемой никто не занимался.

4. Водоснабжение. Это- наглухо. Прежде всего, знайте: душ принимать просто опасно. Мало того, что подойдя к раковине в одежде и попытавшись включить кран, Вас просто обрызгает, так как КАЖДЫЙ РАЗ, включая воду в кране вода брызгает так, как будто ее на месяц отключали, и так- КАЖДЫЙ РАЗ, так еще и находясь под душем, вода мгновенно становится то горячей (кипяток), то холодной.. не ледяной, но прохладной. Я - не любитель контрастного душа.. но детей под такую воду точно ставить нельзя!!!

5. Прачечная.. это- вообще шоу: оставил в номере мешок с рубашками для стирки, заполнил форму, в разделе пожеланий черным по- русски написал: ВЕРНУТЬ к 18-30 ДО МОЕГО ПРИХОДА! Как Вы думаете, когда я вернулся с работы в 19-30, рубашки мне вернули? Конечно, нет! Это же Рахат Палас. Тут все только через известное Вам место! А знаете, почему они мне их не вернули? Потому, что в 18-30 МЕНЯ НЕ БЫЛО В НОМЕРЕ!!!! Представляете, какое открытие!!! Меня и не должно было быть! Но не вернули, потому, что не было. Круто.. а когда я потребовал, чтобы их принесли немедленно, знаете, что мне ответили? Не удивляйтесь! Мне ответили, что прачечная работает до 19!!! И по барабану всем, что мне завтра на работу! Они просто не принесли рубашки тогда, когда им сказали, и свалили домой! Потом мне раза 3 сказали, что прачечная не работает, а в ответ на мой крик посоветовали не кричать. Рубашки принесли только после того, как я пригрозил вызвать полицию. Так что, почаще приезжайте в эту недогостиницу, рискуйте своими вещами, здоровьем и трепите нервы! Это- пятизвездочная помойка! Хуже в Алма-Ате - точно нет!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Хорошие завтраки в ресторане. Аккуратный внешний вид здания
  • Все остальное плохо- от уборки номеров. до дикого хамоватого персонала и неработоспособного оборудования в номерах.
Added: 23.10.2021 17:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 422 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (9) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Владимир
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.09.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 383
  • Photos: 0
0 Благодарности