АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in October 2021
09.10.21 - 21.10.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Печаль и уныние

Translate

Начну свой «отзыв» со слов благодарности к Guest Relation Юлии за оказанную помощь и неравнодушие! Юлия, спасибо ещё раз!

И так:

Наконец-таки состоялся долгожданный отпуск в Турцию в данный отель.

Тур был куплен у Пегаса до начала всей пандемии и переносился из года в год…и вот мы долетели! И сразу захотелось назад домой….и вот почему…

Доехали до отеля за ~1,5ч, сопровождающего гида от туроператора не было из-за пандемии (до этого отдыхали в конце сентября в Турции, гид был)- это информация справочная.

Бронь у нас была с типом разрешения бунгало с видом на сад, отдельно стоящие домики справа от основного здания. Не успели мы подойти к ресепшену, как сотрудник, который помогает с багажом, отеля нас закрутил -завертел и на ресепшене сказали не самым приятным тоном и манере, что не будет вам бунгало и все равно что у вас в ваучере. И начали мне внушать, что они предлагают ещё более лучший номер с видом на море, который мне не нужен, поскольку покупалось бунгало специально. Все это с их стороны было в эмоциональной форме. Для инфо- в основном здании все номера выходят на море. В итоге с нас запросили ещё денег за размещение в основном здании, пришлось обратиться к Guest Relation Юлии почему нас не размешают в купленном бунгало и почему ещё выпрашивают денег. Как оказалось, в бунгало вновь приехавших не заселяют, там доживают ранее приехавшие гости и готовят их к закрытию. На вопрос почему подтвердили бронь -промолчали. Дали нам номер в основном здании и тот, за который просили денег. В итоге обман со стороны отеля и вымогательство денег.

Осадок был настолько не причиняй, т.к. это ещё сопровождалось повышенным тоном со стороны ресепшена и человека, встречающих гостей с багажом.

Далее, номера морально устаревшие, мебель уставшая, ковролин в коридоре требует замены, весь грязный и в пятнах.

Чайника в номере не было, после обращении к Юлии, принесли.

Номера убирались, спасибо на этом.

Питание это вообще отдельная история. Еду приходилось в прямом смысле выпрашивать, поскольку накладывает персонал со словами «тебе хватит», так было с фруктами, десертами и детям и взрослым. Выбора еды было очень мало, не соответствовало ни 5* ни 4* и только в основном ресторане, на улице гриль зона не работала. Ходила в Мигрос покупать гречку ребёнку. Просила привезти из России детские супы и питание. Я не капризный турист, но такого не видела и не ожидала хамского отношения начиная с ресепшена и заканчивая рестораном.

Кульминацией отдыха стало госпитализация ребёнка в больницу, спасибо за помощь Юлии. Делаю выводы, подцепили что-то в ресторане. Для справки, будьте настойчивее со страховой при выборе госпиталей.

Работал детский клуб на улице. Есть детская площадка на территории. Вечерами была детская дискотека. Приглашённые артисты. В целом хорошо.

Территория маленькая, но уютная, красивая. Месторасположение отличное.

Море-это Кемер, самое красивое, спасибо природе.

Сам пляж узкий, все друг на друге. Лежаки старые.

Если бы не обман с типом размещения, вымогательство денег, хамское отношение на ресепшене и ресторане, питание не соответсвующее даже бюджетной 4*ки, возможно, наш отдых прошёл в положительном ключе. А так 14 дней «отдыха» с осадком на душе. Ведь мы едем на море за позитивом, отдыхом и получением сервиса.

Здесь можно сказать спасибо только природе и все.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 22.10.2021 22:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 392 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

не совсем понятен этот негативный отзыв? в итоге-почему домой захотелось? потому, что Вас гид не сопровождал :)))))
Оля, вообще отзыв не был дописан мной, в черновиках вроде как висел, т.к. не было моральных сил его составлять. Случайно увидела обоснованные комментарии, написала как мы отдохнули. Если интересно, можете прочесть
Очень странный отзыв, повествование обрывается без каких либо объяснений, к чему так писать???
Все верно говорите, потому что он не был написан, думала, что завис в черновиках, оказывается опубликовался. Нашу историю написала
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (939) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юля
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.10.2011
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 4
  • Comments: 7
  • Readership: 7 901
  • Photos: 28
0 Благодарности