за последние 30 дней
Печаль и уныние
Начну свой «отзыв» со слов благодарности к Guest Relation Юлии за оказанную помощь и неравнодушие! Юлия, спасибо ещё раз!
И так:
Наконец-таки состоялся долгожданный отпуск в Турцию в данный отель.
Тур был куплен у Пегаса до начала всей пандемии и переносился из года в год…и вот мы долетели! И сразу захотелось назад домой….и вот почему…
Доехали до отеля за ~1,5ч, сопровождающего гида от туроператора не было из-за пандемии (до этого отдыхали в конце сентября в Турции, гид был)- это информация справочная.
Бронь у нас была с типом разрешения бунгало с видом на сад, отдельно стоящие домики справа от основного здания. Не успели мы подойти к ресепшену, как сотрудник, который помогает с багажом, отеля нас закрутил -завертел и на ресепшене сказали не самым приятным тоном и манере, что не будет вам бунгало и все равно что у вас в ваучере. И начали мне внушать, что они предлагают ещё более лучший номер с видом на море, который мне не нужен, поскольку покупалось бунгало специально. Все это с их стороны было в эмоциональной форме. Для инфо- в основном здании все номера выходят на море. В итоге с нас запросили ещё денег за размещение в основном здании, пришлось обратиться к Guest Relation Юлии почему нас не размешают в купленном бунгало и почему ещё выпрашивают денег. Как оказалось, в бунгало вновь приехавших не заселяют, там доживают ранее приехавшие гости и готовят их к закрытию. На вопрос почему подтвердили бронь -промолчали. Дали нам номер в основном здании и тот, за который просили денег. В итоге обман со стороны отеля и вымогательство денег.
Осадок был настолько не причиняй, т.к. это ещё сопровождалось повышенным тоном со стороны ресепшена и человека, встречающих гостей с багажом.
Далее, номера морально устаревшие, мебель уставшая, ковролин в коридоре требует замены, весь грязный и в пятнах.
Чайника в номере не было, после обращении к Юлии, принесли.
Номера убирались, спасибо на этом.
Питание это вообще отдельная история. Еду приходилось в прямом смысле выпрашивать, поскольку накладывает персонал со словами «тебе хватит», так было с фруктами, десертами и детям и взрослым. Выбора еды было очень мало, не соответствовало ни 5* ни 4* и только в основном ресторане, на улице гриль зона не работала. Ходила в Мигрос покупать гречку ребёнку. Просила привезти из России детские супы и питание. Я не капризный турист, но такого не видела и не ожидала хамского отношения начиная с ресепшена и заканчивая рестораном.
Кульминацией отдыха стало госпитализация ребёнка в больницу, спасибо за помощь Юлии. Делаю выводы, подцепили что-то в ресторане. Для справки, будьте настойчивее со страховой при выборе госпиталей.
Работал детский клуб на улице. Есть детская площадка на территории. Вечерами была детская дискотека. Приглашённые артисты. В целом хорошо.
Территория маленькая, но уютная, красивая. Месторасположение отличное.
Море-это Кемер, самое красивое, спасибо природе.
Сам пляж узкий, все друг на друге. Лежаки старые.
Если бы не обман с типом размещения, вымогательство денег, хамское отношение на ресепшене и ресторане, питание не соответсвующее даже бюджетной 4*ки, возможно, наш отдых прошёл в положительном ключе. А так 14 дней «отдыха» с осадком на душе. Ведь мы едем на море за позитивом, отдыхом и получением сервиса.
Здесь можно сказать спасибо только природе и все.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?