Added from IP address Турции
Сняли с нас 350$.
Сломали полку, за которой находится кондиционер. Сообщили об этом на ресепшен. Сначала сказали всё починят, речи о возмещении ущерба не было. На следующее утро пришли с моря и вот тут более подробно:
1. Приходим с моря, номер заперт. Там находятся паспорта, все вещи, мои таблетки.
2. Идем на ресепшен, говорят вы причили ущерб и теперь его нужно возместить. Номер при этом будет закрыт, о другом номере речь не идет.
3. Соединяют с гидом Анекс Ибрагимом по громкой связи.
4. Гид говорит что вас снимали на видео в номере. Как я понял скрытая камера и дело может дойти до полиции.
5. Спрашиваем у Ибрагима, сколько хотят, чтобы урегулировать вопрос. Ответ: 500 долларов. На вопрос почему так много. Ответ: управляющий ездит на Порше, на меньшее он не будет даже париться. И то говорит, что 500$ это еще мало.
6. Примерно 3-4 часа через Ибрагима пытаемся спросить можно ли уменьшить цену в 500$. Говорим готовы заплатить 200-250.
7. Ждем пока руководство отеля покушает и подумает.
8. В итоге называют сумму 300$. Говорим согласны.
9. Через минуту меняют решение и называют сумму в 350$.
**откуда такие цифры непонятно. Видимо прощупывают сколько вообще можем дать.
10. Короче даем 350$.
11. Пока не нашли деньги ключ от номера так и не дали. Дальше дают ключ от нашего номера. Потом тормозят дают ключ от другого номера и говорят переселяться.
Итог:
1. Ценой возмещения ущерба недовольны.
2. Снимали в номерах на скрытую видеокамеру.
3. Ключ от номера заблокировали и не давали попасть пока мы не заплатили.
Мое мнение:
Ремонт полки - максимум 100-150$
Даже не меняли лист гипсокартона. Прикрутили старый лист, замажут шпаклевкой и вперед.