за последние 30 дней
ГАРДЕНИЯ "ПАНДЕМИЙНАЯ")))
Всем Доброго времени суток!
Наконец-то (с третьего захода!) попали-таки в третий раз в любимый отель! Отдыхали в период 02.10-16.10.21. Сразу опускаю тему перелёта – бессмысленно жаловаться на превратившийся в «пшик» последний день(…
Если честно, то больше волновал вопрос «как там СЕЙЧАС?» на фоне Covid-19! Ответ получили в первый же день – в масках только персонал и вновь-прибывшие… наши соотечественники))). Анимация, грили у бассейна, шведский стол – всё по-прежнему в наличии!!! Говоря о деталях, хотел бы акцентировать ваше внимание вот на чём:
- расселение и номера:
Заселили сразу (отель на четверть пустой) - при этом корпуса на выбор. Остановились на третьем корпусе, номер в котором обещали «с видом на море». НО 3303 восторга не вызвал - балкон выходил на ресторан («прощай» тишина и свежий воздух), да и к тому же входная деревянная дверь была прямо напротив ресепшн соседней «Меридии» (ощущение было, что спишь в ремзоне автобусного парка – автобусы не дали спокойно спать низкочастотным ревом двигателей в первую же ночь). Море может и видно, но не с третьего этажа. Через три дня без проблем перебрались в свой привычный пятый корпус (№5305) с видом на водные горки. Там и тише (ковровые дорожки коридоров 5-го корпуса глушат колёса чемоданов туристов, а в третьем корпусе чемоданы отбивают чечётку! по плитке пола + удаленность от мест массового скопления туристов) и сантехника с мебелью свежее (никогда не думал, что инсталляция настолько тише набирает воду, чем обычный сливной бачок!), и лоджии просторнее в 1,5 раза, а мы любим вечером посидеть на балконе. Фотографии обоих номеров я выложил, а вот кадры с «разрухой» только по запросу через личку;) Кстати- Муэдзи́на местной мечети в 05-50 слышно во всех корпусах!
-территория:
Как и раньше – отель утопает в зелени, за которой очень бережно ухаживают! Кошки, куры с цыплятами, горлицы, ящерицы и даже ёжики разгуливают по территории в своё удовольствие… Ну а про красоту пальмовой аллеи к морю не написал только ленивый))) По ней, кстати, вечерами кроссируют летучие мыши. Ещё одно важное преимущество -всё в шаговой доступности! Даже от самого удалённого 5-го корпуса до пляжа можно дойти за 6-7 минут...
- рестораны и бары:
Всё на уровне (а как иначе, если 90% посетителей из Германии?!?). В качестве борьбы с пандемией - персонал в масках, для посетителей целлофановые перчатки, столовые приборы в индивидуальной упаковке, персонал за стеклом (как в Сбербанке))), наклейки на полу с дистанцией в 1,5 метра. И на этом…ВСЁ – хочешь придерживайся, а хочешь нет). Кухня по-турецки разнообразная – не вижу смысла описывать подробно. Раз в неделю морепродукты (тоже есть в фотоотчёте) и каждый вечер «походная кухня» у бассейна. Отсутствовала только так понравившаяся нам «Крошка-картошка» в снэк-баре. Из-за пандемии мороженое (с 15.00 до 16.00 бесплатно) не накладывают шариками в рожки как раньше, а дают 5 видов «Альгиды». Пицца, спагетти, гамбургеры и полный набор овощей остались на своём месте, как и очень вкусное гёзлеме (почти всегда без очереди!) А вот ресторан "А-ля-карт" закрыт из-за пандемии! Спиртное «так себе», но за то по-прежнему в качестве тоника бутылочный «Швепс»! Сокращение штата на обслуживании не сказалось – летают как электро-веники! Антисанитарии не замечено.
- анимация:
Как по мне, сильно сдала в сравнении с образцом-2019. В команде двое – шеф, который тащит всё на себе и его помощница в детском клубе – инертная пухлая девочка (((. В течении дня из спорта бочча, шаффл-борд, настольный теннис (ракетки возим свои), дартс и пляжный волейбол в тенёчке (осторожнее! - на площадке под песком элементы бетона). По вечерам приглашённые артисты – неплохие шоу и раз в 2 недели мощная дискотека (не очень понятно для кого – ведь средний возраст туристов в это время года перевалил за 50 лет!), а вот «живая музыка» это нЕчто(((…особенно наша поп-музыка в «их» исполнении(. В целом на «троечку»
- пляж:
Остался на месте). Всё те же песок под лежаками и мелкая галька при входе в море. Единственное, но важное, изменение - немцы перестали валяться у бассейнов и оккупировали пляж! Так что лежаки у моря далеко не всегда свободны! Два бич-боя успевают и зонты приносить, и дорожки разметать, и с удовольствием поделятся с Вами безвозмездно и надувными матрасами, и кругами, и лопатками с формочками и ведёрками для ваших малышей! Из «так себе»: зонты, как и матрацы, выцвели и не обновляются, из трёх душей работают два и единственная кабинка для переодевания…не закрывается.
- интернет:
В здании ресепшена, в пятом корпусе и в бич-баре приём приличный, что позволило дочери дистанционно учиться в универе. В остальных местах он есть, но качество сильно зависит от числа юзеров. Например в третьем корпусе интернет не ловится от слова "совсем"(
- персонал:
Практически не изменился за четыре года! На ресепшене, в ресторанах и барах, носильщики – «знакомые всё лица»! Очень отзывчивые и дружелюбные люди! Но даже из них бы выделил особенно – светловолосого носильщика Оккеша(по-русски говорит лучше, чем по-английски!), пицемейкера Эрхана, повара Али, бич-боя Артура(он же «Оскар», он же Бурак по отцу)! Ребята с фантастически-открытыми улыбками и готовностью сделать больше, чем положено по штату! Все они есть в моём фото-отчёте)… Уборка номеров регулярная и качественная …и конечно с лебедями и цветами на белоснежном постельном белье – горничным тоже ЗАЧЁТ!
- в шаговой доступности:
Два базара - Сохо Базар и Алара Базар. Разница в ценах в пользу Алары. Напротив Сохо Базара есть картодром, но мы зря прошлёпали туда- он заброшен. Аквапарк в отеле Аква Фун Джити не посещали - нам после Трои это неинтересно. До Манавгата на маршрутке от Алара Базара 25-30 минут- цена вопроса 12 лир (это меньше 2$) с пассажира в один конец. С удовольствием прокатились, погуляли и отоварились по разумным ценам. Для любителей снорклинга – пройдите влево от пляжа до мыса. Там и мурены, и ежи , и в принципе поразнообразней и побогаче. (находятся даже любители подводной рыбалки!-смотрите фото)))
МЫ ТВЁРДО РЕШИЛИ ПРИЕХАТЬ СЮДА ЕЩЁ РАЗ!!! - а это, пожалуй, лучшая «рекомендация»)))
P.S. - Не стоит претендовать на бонусы для постоянных посетителей – сюда народ приезжает в 6-10 раз! (мы даже встретили несколько пар туристов, с которыми отдыхали здесь же два года назад!) Сертификат данного сайта тоже в ЭТОМ отеле не действует, так как гестрелейшена из штата убрали. Но, если есть возможность сделать для туристов что-либо дополнительно, то никто и не в чём Вам не откажет!
P.S.-2: Фото, приложенные к отчёту, подписаны для большей ясности, но если возникнут вопросы – пишите в комментах и я постараюсь оперативно ответить!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Единственное, что хотелось бы сказать - с 18-го октября у немецких киндеров начались каникулы и дойчи повалили. Отель буквально трещал по швам. Однако же на качество обслуживания это практически не повлияло, только чуть больше стали очереди в ресторане. Но, честь и хвала персоналу, ужин стали начинать на полчаса раньше и проблема практически исчезла. И еще: пиво отличное!)))
Вообще непонятно зачем ресурс это практикует.. Помоему это просто смешно...