АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1610 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in October 2021
13.10.21 - 21.10.21
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Русскоязычных туристов игнорируют

Translate

Много писать не буду. В предыдущих отзывах информации достаточно. Отдыхали с мужем в октябре, приехали в отель 12:00, заселили сразу, это плюс. Номера в ужасном состоянии, требуют ремонта. Это минус. Переселяться не стали, так как месторасположение устраивало. Уборка номера средняя, полы не мыли, шампунь и бальзам не использовали, поэтому про пополнение сказать не могу. Чай, кофе и воду пополняли ежедневно, полотенца меняли. Питание в целом не плохое, но однообразное. Детское меню отсутствует. До моря нужно было ездить на автобусе, который ходил раз в 10 минут, садились мы возле jungle aqua park, нам доходить было удобней от корпуса в котором жили, с 8:00 до 17:00. Пляж нормальный, лежаков достаточно, в обед можно найти даже на первой линии. Красоты красного моря тут конечно не увидишь, можно по косе, с пляжа Дана Бич пройтись, чтобы насладиться чистым, красивым морем. Анимация вся на немецком языке. И вообще русскоговорящих полностью игнорируют. Отношение к русским просто отвратительное, прям чувствуется пренебрежение. И это не только мое мнение. Общались с другими отдыхающими, у всех так же. Все внимание немцам. Примеров у меня много. Отдыхали на бассейне, который находится напротив jungle, рядом с гольф площадкой. Немцам бармен носит коктейли, пиво прям к столикам, в стеклянных красивых бокалах, к нам даже не подошёл. Ок, мы не гордые, сходим сами, но!!! При повторном обращении, потребовал принести стаканчики и даже не ополоснув, в них же и наливает! Это вообще как? Причем мы были не одни такие. Пренебрежительное отношение ко всем русским. В главном ресторане творится тоже самое. Только один официант, который обслуживает столы на улицах, всегда был приветлив. Все люди недовольны. Единственное могу похвалить официантов в Джаз баре, они улыбчивые, доброжелательные, всегда подойдут, спросят все ли в порядке, что принести. Причём на чаевые мы не жадные, таких отзывчивых сотрудников не прочь поблагодарить.

В целом, мы ехали с положительным настроем, на минусы старались внимание не обращать, хотя такая дискриминация очень напрягала. Однозначно туда больше не поеду и советовать этот отель не буду.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Красивая территория
  • вкусный кофе
  • много бассейнов
  • Игнорирование русскоговорящих туристов
  • старые номера
  • анимация
Added: 21.10.2021 18:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 133 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А мы отдыхали в октябре с мужем. Сами из Беларуси. И никакой и реси не шло о дискриминации. Всегда с нами весь персонал был приветлив и улыбчив,отзывчивый. С ребенком всегда заигрывали. Везде вокруг нас вертелись и суетились официанты. В номере убирали идеально,каждый день. Все блестело. Мы не скупились на чаевые, это иххлеб. Во всем мире так принято, может, и поэтому,нам было много внимания со стороны персонала. Но мы с мужем не почувствовали никакой дискриминации и близко.
Соглашусь с комментарием выше, так же как и немцам все приносил бармен, подойдешь к стойке бара - всегда просили сесть и все приносили, быстро и так у всех баров. чаевые давали не часто, но обслуживание достойное, нет нареканий. Никакой дискриминации ни в отеле, ни на пляже.
Мы отдыхали в октябре,нам не понравилось.И то что пишет Галина,всё правда.К русским отношение вообще ужасное.Больше туда точно не вернёмся!!!!
А я согласна с отзывом, сама только что написала очень похожий отзыв, оказывается, претензии те же. В плане отношения к нам, может, и не дискриминация, но пренебрежение налицо. И не понимаю, как можно назвать хорошим в этом отеле сервис, питание? От отеля сети Альбатрос я такого не ожидала! Но я, конечно, сравниваю с другими отелями, причем, не самыми шикарными.
Да уж… есть то, что подпортило отдых- это отношение персонала! И не в чаевых вовсе дело…Больше не поеду! И никому не посоветую! На это просто невозможно не обращать внимания!
Уважаемые Гости,
Мы искренне сожалеем о предоставленных неудобствах и благодарим Вас за оставленный комментарий. Мы рады, что Вы высказались и предоставили нам возможность улучшить работу нашего отеля. Мы будем старательно работать на тем, чтобы сделать Ваше пребывание в нашем отеле в будущем более приятным.
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 066) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2019
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 1
  • Readership: 2 228