АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1605 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in October 2021
13.10.21 - 21.10.21
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Русскоязычных туристов игнорируют

Translate

Много писать не буду. В предыдущих отзывах информации достаточно. Отдыхали с мужем в октябре, приехали в отель 12:00, заселили сразу, это плюс. Номера в ужасном состоянии, требуют ремонта. Это минус. Переселяться не стали, так как месторасположение устраивало. Уборка номера средняя, полы не мыли, шампунь и бальзам не использовали, поэтому про пополнение сказать не могу. Чай, кофе и воду пополняли ежедневно, полотенца меняли. Питание в целом не плохое, но однообразное. Детское меню отсутствует. До моря нужно было ездить на автобусе, который ходил раз в 10 минут, садились мы возле jungle aqua park, нам доходить было удобней от корпуса в котором жили, с 8:00 до 17:00. Пляж нормальный, лежаков достаточно, в обед можно найти даже на первой линии. Красоты красного моря тут конечно не увидишь, можно по косе, с пляжа Дана Бич пройтись, чтобы насладиться чистым, красивым морем. Анимация вся на немецком языке. И вообще русскоговорящих полностью игнорируют. Отношение к русским просто отвратительное, прям чувствуется пренебрежение. И это не только мое мнение. Общались с другими отдыхающими, у всех так же. Все внимание немцам. Примеров у меня много. Отдыхали на бассейне, который находится напротив jungle, рядом с гольф площадкой. Немцам бармен носит коктейли, пиво прям к столикам, в стеклянных красивых бокалах, к нам даже не подошёл. Ок, мы не гордые, сходим сами, но!!! При повторном обращении, потребовал принести стаканчики и даже не ополоснув, в них же и наливает! Это вообще как? Причем мы были не одни такие. Пренебрежительное отношение ко всем русским. В главном ресторане творится тоже самое. Только один официант, который обслуживает столы на улицах, всегда был приветлив. Все люди недовольны. Единственное могу похвалить официантов в Джаз баре, они улыбчивые, доброжелательные, всегда подойдут, спросят все ли в порядке, что принести. Причём на чаевые мы не жадные, таких отзывчивых сотрудников не прочь поблагодарить.

В целом, мы ехали с положительным настроем, на минусы старались внимание не обращать, хотя такая дискриминация очень напрягала. Однозначно туда больше не поеду и советовать этот отель не буду.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Красивая территория
  • вкусный кофе
  • много бассейнов
  • Игнорирование русскоговорящих туристов
  • старые номера
  • анимация
Added: 21.10.2021 18:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 133 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А мы отдыхали в октябре с мужем. Сами из Беларуси. И никакой и реси не шло о дискриминации. Всегда с нами весь персонал был приветлив и улыбчив,отзывчивый. С ребенком всегда заигрывали. Везде вокруг нас вертелись и суетились официанты. В номере убирали идеально,каждый день. Все блестело. Мы не скупились на чаевые, это иххлеб. Во всем мире так принято, может, и поэтому,нам было много внимания со стороны персонала. Но мы с мужем не почувствовали никакой дискриминации и близко.
Соглашусь с комментарием выше, так же как и немцам все приносил бармен, подойдешь к стойке бара - всегда просили сесть и все приносили, быстро и так у всех баров. чаевые давали не часто, но обслуживание достойное, нет нареканий. Никакой дискриминации ни в отеле, ни на пляже.
Мы отдыхали в октябре,нам не понравилось.И то что пишет Галина,всё правда.К русским отношение вообще ужасное.Больше туда точно не вернёмся!!!!
А я согласна с отзывом, сама только что написала очень похожий отзыв, оказывается, претензии те же. В плане отношения к нам, может, и не дискриминация, но пренебрежение налицо. И не понимаю, как можно назвать хорошим в этом отеле сервис, питание? От отеля сети Альбатрос я такого не ожидала! Но я, конечно, сравниваю с другими отелями, причем, не самыми шикарными.
Да уж… есть то, что подпортило отдых- это отношение персонала! И не в чаевых вовсе дело…Больше не поеду! И никому не посоветую! На это просто невозможно не обращать внимания!
Уважаемые Гости,
Мы искренне сожалеем о предоставленных неудобствах и благодарим Вас за оставленный комментарий. Мы рады, что Вы высказались и предоставили нам возможность улучшить работу нашего отеля. Мы будем старательно работать на тем, чтобы сделать Ваше пребывание в нашем отеле в будущем более приятным.
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 063) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.05.2019
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 2 223
  • Photos: 11
0 Благодарностей