за последние 30 дней
Вся правда о Diamore
Находились в этом отеле во второй раз. Оба раза негатив о работе ресепшен. Точнее, о работниках - мужчинах. Так вот, оба раза мы попадали на их смену. Есть еще девушка, но речь не о ней. Эти два нагловатых перца постоянно выжимают из тебя $. То номеров нет свободных, то еще вымыть не успели и тд и тп. Пригнав чемодан в номер, он конечно получал свой заветный доллар, но вот за хамство, извините, платы нет. Номера приличные для категории 3*. Чистые белье и полотенца. Уборка каждый день, аж слишком, поэтому мы отказывались. Ну а мыло и т/бумагу - по запросу и без проблем. Теперь о ресторане. Люди мы не привередливые, поэтому к питанию особо не придираемся. Здесь все как обычно: яйца на завтрак, бульон на обед. Но в связи с пандемией, теперь нет самостоятельного обслуживания. И вот теперь отмечу, что повар (или как его назвать) короче тот чувачок, который накладывает еду тебе в тарелку - это нечто! Во-первых, он по утрам зевает через каждые две минуты! При этом издает крик, как белый медведь в теплую погоду! Для меня это шокирующий момент. Вообщем, он мне не понравился с самого начала. Ворчливый, суетливый, недоброжелательный, фу. Другое дело милая девушка. Да и еще: требование находиться в ресторане в маске на персонал не распространяется. За барьер на раздачу мог спокойно зайти управляющий без маски и другие сотрудники. А какого хрена, спрашивается? Где соблюдение антиковидных правил? Кстати о правилах, никаких комплиментов, типа День Рождения или молодожены или постоянные гости, вы там не получите. Я так понимаю отель расположен очень удачно (это бесспорно) поэтому не заботится о своей репутации. А пора бы об этом подумать! Выстирать скатерти, например. Обучить персонал сервисной модели поведения. Хотя вот еще что: когда в отеле есть англоговорящие гости, то управляющий не раз прибегает с прогибом к их столику "лизнуть". Видимо после этого Tip Box пополняется круто)) Ну вот как то так, об всем понемногу. WiFi работает в лобби без проблем. Моя оценка 3, впрочем как и заявлено отелем. От рекомендации воздержусь, решайте сами.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Что есть, чего нет, до скольки?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?