за последние 30 дней
Ужасный менеджер и ресепшен, убитые номера и отношение к нашим согражданам.
13 октября мы заселились в отель Dizalya Club. Чемоданы как было обещано на дезинфекцию у нас, именно у русских не взяли, в отличии от немцев. Персонал ресепшена без положенных масок на лице ходит. Нам дали номер в главном корпусе. Зайдя в него, я от шока потеряла дар речи. Дверь сломана входная, провисшая, закрыть её с большими усилиями удалось лишь с 4 попытки. Ободранная мебель вся, прогнившие и оторванные дверные косяки и вид на стройку, где громко вбивали сваи в землю. Мы положили вещи и прошлись по территории. И какой же у меня был шок , когда я узнала, что есть ещё корпуса и сьюты с хорошей, новой мебелью ( её видно из балконных окон), но туда заселяют исключительно немцев , русских селят в такой ужас, в главном корпусе. Я пошла на респшен, просить заменить этот номер на хороший в другом корпусе. Как я поняла позже это только русских селят в такие номера. Девушка рускоговорящая на ресепшене, сказала что это решает только её начальник. Он час бегал, прятался от меня . Не без труда и длительных переговоров мне удалось поменять на другой номер, на следующий день. И в нем мебель старая, но хоть вид на пальмы. Думала, ну ладно , перетерплю. Отель это не 4 звезды, первое, что я сказала на ресепшене, это хостел, 1 звезда, а не 4 звезды. На фото они выкладывали хорошие номера, в такой кошмар я бы не поехала и что за дискриминация по национальному признаку. Почему немцев в хорошие, а нас с видом на стройку.
В номере, стены грязные, в полосках и пятнах. На раковине ржавые разводы на столешнице, в туалете постоянно капает вода.
А какой же у меня был шок, когда я увидела полотенце для лица. Это было оборванное пополам банное полотенце, я сначала подумала, что это уборщица оставила тряпку. Но самое интересное ждало впереди. За день до отлёта 18.10.21, а выезжали мы из отеля в 4 утра, по правилам отеля нам должны были предоставить ланч бокс. И гид предупредила, что заказать его нужно до 19.00. Я подошла на ресепшен в 16.30 и тут же оказалось что никто на ресепшене ни по английски, ни по русски не говорит. Вышел мужчина, сказал что он попробует что- то понять. С ним я уже общалась при замене номера, прождав его тогда час. Как он сказал он директор( менеджер отеля. ) бейджа на не не было и формы, маски тоже. Я попросила ланч бокс при выезде, на что услышала на английском тебе не положено, пойдёшь в 23.00-00.00 поешь супчик ночной( к слову это супы, что остались с обеда) ими и кормят. Я сказала, что мне нужен ланч бокс, потому что мне сидеть 5 часов в аэропорту. И выезжаю я в 4.30 утра.А суп и кофе я не ем и не пью. Мужчина- менеджер вёл себя очень агрессивно начал орать на меня , агрессивно махать руками мне перед лицом , тыкать в меня пальцем , крича на турецком . Я сказала ему ,чтоб пригласили главного менеджера, что его поведение вызывающее и агрессивное и он меня пугает , на что он мне сказал,что он тут главный, не положено мне ланч бокс и вообще, чтоб я взяла свои вещи и пошла вон из его отеля и проплаченного номера . Вел себя неадекватно, наволившись на стойку ресепшена, без маски и орал махая руками мне перед лицом.
Я испугалась, что он на меня сейчас кинится и ударит. Здоровый двух метровый мужик с бешенными глазами, на девшку 55 кг. Я сказала , что вызову полицию. Он тут же убежал. Весь ресепшен , персонал и этот главный менеджер без масок, что нарушает требования
всемирной организаций здоравоохранения. Позвонив гиду, описав всю ситуацию, его агрессивное поведение , она дала номер для связи с горячей линией туроператора, испугавшись за моё здоровье и жизнь, она сказала чтоб я позвонила с ресепшена и от греха подальше ушла подальше, что она знает какие мы здесь бесправные. Что местное население голодало- это её цитата, пока русских здесь не было. Видимо одичали.
Я подошла и попросила телефон, мне его долго не давали, а когда дали, все убежали и спрятались в коморке, вырвав из сети розетку телефона, думая что я звоню в полицию.
Тогда гид предложила мне попросить лист и бумагу, чтоб зафиксировать мою жалобу и обращение в бумажном виде. Мне отказалась дать ручку и лист на ресепшене. Ручку и лист я нашла у немцев.
Написав жалобу на агрессивного, менеджера, ему позвонил начальник турагенства и тут же мне сказали, что ланч боксы будут.
На утро я увидела такие же ланч боксы у немцев. Но на немцев никто не орал, им не угрожали физической расправой, не выгоняли из оплаченного номера.
Резюмирую:
Ужасный отель с гнилой мебелью, куда заселяют только русских, хорошие номера не для нас. Дискриминация по половому и рассовому признаку. Пляж ужасный, одни камни. Хотели погулять по пляжу, тогда вам в соседние отели. Порции накладывают маленькие(2 дольки картошки), ты должен стоять и выпрашивать ещё. Напитки ( вместо соков зуки).
В душевых воняет канализацией. Волосы горничных в раковине.
Драные полотенца.
Никому не рекомендую это отель. Русских здесь ненавидят и держут за скот. Пытаясь всячески унизить и ограничить. ( положеная дезинфекции чемоданов, убитые номера, питание, теже ланч боксы).
Буду связываться с клиентским отделом сетей Dizalya и требовать уволить агрессивного менеджера. Таких неадекватных людей, нельзя назначать на эту должность и допускать к работе с людьми. Это мой первый и последний раз посещения этот ужасной страны. До этого я объехала всю Европу, была в Азии, Африке. Такого поведения ещё возможно ожидать на базаре страны третьего мира, но не от директора отеля цивилизованной страны. Вместо отдыха я испытала стресс и шок. Хотя персонал и ресепшен долже быть дружелюбными и помогать. Но видимо не в этом отвратительном отеле. Неприемлемо!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?