АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1645 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in October 2021
13.10.21 - 19.10.21
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный менеджер и ресепшен, убитые номера и отношение к нашим согражданам.

Translate

13 октября мы заселились в отель Dizalya Club. Чемоданы как было обещано на дезинфекцию  у нас, именно у русских не взяли,  в отличии от немцев. Персонал ресепшена без положенных масок  на лице ходит. Нам дали номер  в главном корпусе. Зайдя в него, я от шока потеряла дар речи.  Дверь  сломана входная,  провисшая, закрыть её с большими усилиями удалось лишь  с  4 попытки. Ободранная мебель вся, прогнившие и оторванные дверные косяки и вид на стройку,  где громко вбивали сваи в землю. Мы положили вещи и прошлись по территории. И какой же у меня был шок , когда я узнала, что есть ещё корпуса и сьюты с хорошей,  новой мебелью ( её видно из балконных окон), но туда заселяют исключительно немцев , русских селят в такой ужас, в главном корпусе. Я пошла на респшен, просить заменить этот  номер на хороший в другом корпусе. Как я поняла позже это только русских селят в такие номера. Девушка рускоговорящая на ресепшене, сказала что это решает только её начальник. Он час бегал, прятался от меня .  Не без труда и длительных переговоров  мне удалось поменять на другой номер, на следующий день. И в нем мебель старая, но хоть вид на пальмы. Думала, ну ладно ,  перетерплю. Отель это не 4 звезды, первое, что я сказала на ресепшене, это  хостел, 1 звезда,  а не 4 звезды. На фото они выкладывали хорошие номера, в такой кошмар я бы не поехала и что за дискриминация по  национальному признаку. Почему немцев  в хорошие, а нас с видом на стройку.

В номере, стены грязные,  в полосках и пятнах. На раковине ржавые разводы на столешнице, в туалете  постоянно  капает  вода.

А какой же у меня был шок, когда я увидела полотенце для  лица. Это было оборванное пополам банное полотенце, я сначала подумала, что это уборщица оставила тряпку.  Но самое интересное ждало впереди.  За день до отлёта 18.10.21, а выезжали мы из отеля в 4 утра, по правилам отеля нам должны были  предоставить  ланч бокс. И гид предупредила, что заказать его нужно до 19.00.  Я подошла на ресепшен  в 16.30 и тут же оказалось что никто на ресепшене ни по английски, ни по русски не говорит. Вышел мужчина, сказал что он попробует что- то понять.  С ним я уже общалась при замене номера, прождав его тогда час. Как он сказал он директор( менеджер отеля. ) бейджа  на не  не было и формы, маски тоже. Я попросила  ланч бокс при выезде, на что услышала  на английском тебе не положено, пойдёшь в 23.00-00.00 поешь супчик ночной( к слову это супы, что остались с обеда) ими и кормят. Я сказала, что мне нужен ланч бокс, потому что мне сидеть 5 часов в аэропорту.  И выезжаю я в 4.30 утра.А суп и кофе я не ем и не пью. Мужчина- менеджер вёл себя очень агрессивно начал орать на меня , агрессивно махать руками мне перед лицом  , тыкать в меня пальцем , крича на турецком . Я сказала ему ,чтоб пригласили главного менеджера, что его поведение вызывающее  и агрессивное и он меня пугает , на что он мне сказал,что он тут главный,  не положено мне ланч бокс и вообще, чтоб я  взяла  свои вещи и пошла вон  из его отеля и проплаченного номера . Вел себя неадекватно,  наволившись на стойку  ресепшена,  без маски и орал махая руками мне перед лицом.

Я испугалась, что он  на меня сейчас кинится и ударит. Здоровый двух метровый мужик с бешенными глазами, на девшку 55 кг. Я сказала , что вызову полицию. Он тут же убежал.   Весь ресепшен , персонал  и этот главный менеджер без масок, что нарушает требования

всемирной организаций здоравоохранения. Позвонив гиду, описав всю ситуацию, его агрессивное поведение , она дала номер для связи с горячей линией туроператора,  испугавшись за моё здоровье и жизнь, она сказала чтоб я позвонила с ресепшена и от греха подальше ушла подальше, что  она знает какие мы здесь бесправные.  Что местное население голодало- это её цитата,  пока русских здесь не было.  Видимо одичали.

Я подошла и попросила телефон,  мне его долго не давали, а когда дали, все убежали и спрятались в коморке,  вырвав из сети розетку телефона, думая что я звоню в полицию.

Тогда гид предложила мне попросить лист и бумагу, чтоб зафиксировать мою жалобу  и обращение в бумажном виде. Мне отказалась дать ручку и лист на ресепшене. Ручку  и лист я нашла у немцев.

Написав жалобу на агрессивного, менеджера,  ему позвонил начальник турагенства и тут же мне сказали,  что ланч боксы будут.

На утро я увидела такие же ланч боксы у немцев. Но на немцев никто не орал, им не угрожали физической расправой, не выгоняли из оплаченного номера.

Резюмирую:

Ужасный отель с гнилой мебелью,  куда заселяют только русских, хорошие номера не для нас. Дискриминация по половому и рассовому признаку. Пляж ужасный,  одни камни. Хотели погулять по пляжу, тогда вам в соседние отели. Порции накладывают маленькие(2 дольки картошки), ты должен стоять и выпрашивать ещё. Напитки ( вместо соков зуки).

В душевых воняет канализацией. Волосы горничных  в раковине.

Драные полотенца.

Никому не рекомендую это  отель. Русских здесь ненавидят и держут за скот. Пытаясь всячески унизить и ограничить. ( положеная дезинфекции чемоданов, убитые номера, питание, теже ланч боксы).

Буду связываться с клиентским отделом сетей Dizalya  и требовать уволить агрессивного менеджера.  Таких  неадекватных людей, нельзя назначать на эту должность и допускать к работе с людьми. Это мой первый и последний раз посещения этот ужасной страны. До этого я объехала всю Европу,  была в Азии, Африке. Такого поведения  ещё возможно ожидать на базаре страны третьего мира, но не от директора отеля цивилизованной страны. Вместо отдыха я испытала стресс и шок. Хотя персонал и ресепшен долже  быть дружелюбными и помогать. Но видимо не в этом отвратительном отеле. Неприемлемо!!!

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
  • Флора и фауна
  • Номера
  • сервис
  • агрессивный
  • некомпетентный персонал на ресепшене
  • каменный пляж
  • ужасное отношение менеджера .
  • дранные полотенца
Added: 20.10.2021 20:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 969 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да уж ! Простите , а Вы не пробовали выбирать отель самостоятельно , изучив про оный всю возможную информацию , а потом заказывать тур у турагента , либо чуть больше заплатить и попасть в соседний с вами отель той же сети , только 5 * . Зачем же делать выводы о всей стране по одному ненормальному ! Да , ещё меня терзает смутное сомнение , что вы вели себя приветливо с персоналом .
Владимир, полностью поддерживаю! Некоторые туристы (и наши в том числе) считают, что если они заезжают во "всё включено", то они бояре, а персонал - это ихние халдеи. И начинают качать свои (птичьи) права. Именно отсюда и начинаются все ихние неприятности. Персонал обязательно запомнит нахамившему им туриста и попросту перестанет его замечать. Много раз читал отзывы про отели, в которых отдыхал, которые действительно заслуживают хороших и высоких оценок, такие негативные и неправдивые отзывы, что просто диву даёшься! Подушка уставшая - значит приходится спать на мешке с картошкой, плита в море - всё пропало!, пляж ужасный! Сказал бармену - а нука налей-ка мне вон то пойло, а он в ответ сделал вид, что не понимает - значит персонал грубый и не компетентный. И т.д. и т.п. Виноваты все, во всём и кругОм! Но только не они сами! Они де заплатили деньги, значит их должны облизывать ежеминутно с ног до головы... Ну-ну. Флаг им в руки и пожелания хорошего отдыха!
вот автор душнила....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (77) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Нина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 645
  • Photos: 20
0 Благодарности