за последние 30 дней
Доброго времени суток уважаемые читатели. Со всеми отзывами...
Доброго времени суток уважаемые читатели. Со всеми отзывами об этом отеле, описанными ниже другими туристами, полностью согласна. Они достоверны, реальны. Я знала заранее в какой отель еду отдыхать, поэтому отнеслась ко всему увиденному спокойно. Мне нужен был бюджетный отель, море и солнце. Турист я не привередливый, и если Вы привыкли к комфорту, Вам не сюда.
Этот отель УМИРАЕТ. Хотела немного дополнить представление об отеле VELLA BEACH HOTEL 3*. Данный отель расположен в 15 мин. от центра Аланьи. Здание отеля пятиэтажное, не считая этажа "L", где расположен ресепшен, столовая, отельный маркет, и бар "У Томми", расположено между двух центральных дорог, то есть первой и второй линиями, хотя везде пишется что отель стоит на первой береговой линии, через дорогу расположена набережная и собственно сам пляж. Везде умалчивается о том, что вход в отель ( его торцевая часть и половина номеров ) расположены на второй линии, тоже вдоль центральной дороги. Представляете какой уровень шума в ночное время в номере. Его дополняет музыка с бара "У томми"" и соседних отелей. С правой стороны от отеля расположен пятизвездочный отель "Гранд Капитан" , с левой стороны, упираясь своими балконами в общий коридор нашего отеля, расположен четырехзвёздочный отель "Релакс бич отель".
Наполняемость отеля в период моего отпуска была не более 30%. В основном туристы из Украины (Одесса,
Киев). На ресепшене работали только два парня Сергем и Камаль, один в день, второй в ночь, сменяя друг друга, без выходных. По-русски они понимают и разговаривают, но помочь в проблемах отеля не могут. Хозяину действительно все равно, что в номерах день и ночь течет вода, не справна сантехника, освещение . В содержание и ремонт отеля он не вкладывается. Интернет (Вай фай) на ресепшен бесплатный, в номерах платный.
Действительно в отеле периодически отключают электричество, ссылаясь на неполадки в электрике, лифт частенько не работал. В номерах сантехника (унитазы) не укреплены, просто стоят на полу, вода в кранах не закрывается, краны "прикипел", никаких мыльно- рыльных предметов нет, за исключением маленького мыльца в день приезда на туалетном столике Вы не увидите. Телевизор в моем номере ( №313) работал но каналы не показывали из-за отсутствия сигнала. Кондиционер с пульта не включался, только ручное управление. Но он и не был нужен, так как днем я была у моря, а в ночное время из-за резкого перепада температур было прохладно даже под одеялом. Одеяло конечно громко сказано- это простая вафельная односпальная простынь. За 9 дней моего пребывания телевещание не починили, ни раз не меняли полотенца и пастельное белье, в номере не убирали, только мусор выносили и с тумбочки таскали печеньки, шоколадки. Так что что -либо ценное убирайте, не оставляйте на виду.
Питание однообразное, скудное, порции накладывают сами повара и все в одну тарелку. Из мясного только курица. Например если вечером готовили куриные ножки, то на обед следующего дня давали крылышки и локотки курицы, на вечер могли дать грудку. На гриле готовили спинки курицы с ребрами и то, только по выходным. Соевые котлетки (нагетсы). Из фруктов : мандарины, яблоки и арбуз. Очень много разнообразной зелени, огурцов и помидор. Все что не съели с вечера, под разными соусами и нарезками маскировали и подавали на завтрак и обед следующего дня.
Напитки раздавали только в баре у бассейна, в самой столовой их нет. Наливал бармен в маленькие 100 гр. одноразовые пластиковые сканчики. Приходилось ходить из столовой по несколько раз чтобы унести напиток. За раз больше 2 не унести, разольешь. Из напитков было: вода, пиво, чай, кофе, юппи, водка, спрайт и пепси. На пляже только чай и вода, больше ничего. Хотя везде пишут что есть юппи, пиво. Заявленная концепция отеля по системе "Все включено" не соответствует действительности. Это обычное трех разовое питание- завтрак, обед и ужин по расписанию, и если подойти за добавкой то могут не дать, скажут :..."Ты свое съела", и если ты например позавтракала в 8 часов, ( завтрак до 10 часов) боже упаси зайти в столовую второй раз.
Второй раз я в тот отель не вернусь, наверно его уже не будет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?