за последние 30 дней
Своим отзывом хочу помочь любимому отелю стать ещё лучше!
В этом году мы (8-ой раз) отдыхали с 28.09.21 г. по 05. 10.21 г.
По порядку:
Перелёт:
Как и в предыдущие годы, летели через Беларусь (Белавиа-супер!), несмотря на открытие регулярных рейсов Москва-Хургада. Поэтому (и из-за этого) были в отеле около 9 утра.
Размещение:
Как я писала в предыдущих отзывах, достоинство (в том числе) этого отеля — раннее размещение. Надевают браслет — и на завтрак.
Номер нам дали, практически там, где я и (как постоянный гость отеля) просила. И не первый раз дают семейный (с кушеткой) номер. Большое спасибо!!
Номера мне нравятся. Были небольшие «косяки» в виде слабого напора воды и отключившегося кондиционера. Но быстро исправили!
Уборка в номере:
Убирали отлично! Полотенца меняли, как и постельное белье, полы мыли. Планшет, фотоаппарат, телефоны не трогали, а парфюм выравнивали по размеру (мне - нравится)! В прошлом году ничего вообще не трогали. Цветы в вазочке — очень мило, лепестки цветов на кровати — изящно! Убирал номер (3211)— Alaa, если я правильно запомнила. Всегда предупредительный, улыбчивый и отзывчивый. В день приезда постельное бельё на моей кровати было в «катышках». Попросила заменить. Всё было быстро сделано. Так что работа Alaa, заслуживает, на мой взгляд, поощрения!
Питание:
В этот раз остановлюсь на этой теме, и подробно опишу сей момент. Всегда проходила мимо этой темы, как несущественной и мелкой, кроме одного раза, году этак в 2016, когда еды реально не хватало. Но, т.к я «фанат» (если так можно выразится) этого отеля, то очень хочется, чтобы недостатков было, как можно меньше, а достоинств-больше!
Итак, завтрак: Если выбирать из 3-х приёмов пищи, то завтраку ставлю заслуженную 5-ку. Вкусная выпечка, свежий йогурт, который можно полить мёдом (2 вида) или джемом ( 3 вида), вкусная брынза. В этот раз почти всё время был чеддер! На веранде готовят омлет, яичницу с овощами. Можно взять сыр и сделают с сыром. Но… Из года в год надо стоять с протянутой тарелкой в очереди за этой самой яичницей. Ну, наверное надо уже поставить ещё одного повара, дабы избежать очереди. Мы приходили после плавания, около 8.30. И всегда -очередь. В 2019 году была со старшим сыном. Он считал для себя унизительным стоять в очереди за омлетом. Брал только те блюда, где очереди не было.
Из новшеств-кофе машина. Здорово! Рецепты кофе-разные. Но маленький минус: приятно ведь выпить чашечку утреннего кофе на веранде! Но чашки заканчивались и ставили бумажные стаканчики. Я заранее брала 2 чашки, или просила их принести.
Обед: Здесь всё просто. Блюда разные, выбрать всегда можно. Но мне по вкусу был только рис, и блюда, приготовленные во фритюре (действительно вкусно!): курица , картофель и , особенно рыба. Но она была не часто. Раза 2 за неделю. Овощи разные, но помидоры быстро заканчивались.
Ужин:
На ужин тоже можно выбрать: говядина, курица, гарнир. На веранде готовили колбаски и курицу на огне. Так вот, курица сгорала постоянно!! Колбаски ещё есть можно, но горелую курицу — нет! В прошлом, и позапрошлом году курица тоже ,ну постоянно сгорала. А её всё равно подавали. Интересно, стали бы повара сами есть эту горелую курицу? Ну научитесь уже её готовить! Если подразумевается барбекю, то это температурный режим 100-120 градусов. Если на огне, то надо, видимо, регулировать высоту расположения продукта над огнем!
Обслуживание в ресторане:
Официанты расторопны, вежливы, доброжелательны. Быстро приносили напитки. В последний момент выяснилось, что есть система поощрений. А я, к сожалению, не запомнила имя официанта в красной рубашке, который обслуживал гостей на веранде. Но он работал и в прошлом году. Шоколадным презентом я, конечно отметила его, но со стороны отеля — тоже было бы здорово!
А вот сотрудник, убирающий посуду (в белой куртке) на веранде, вроде и не груб, но и не очень приветлив. Поясню: Приходя на веранду, приборов уже не было. Пару раз я просила их принести. Приносили. Но иногда не к кому было обратиться. Брала с лотка на веранде. Увидел, что я беру приборы с лотка, резко дал понять, что брать не надо. И что-то на своём языке всегда говорил вслед. Казалось, что не очень приятное. Улыбался и шутил, как я заметила, с детьми и молодыми женщинами.
Море:
Оно великолепно! Думала, что изучила весь риф, и стала подыскивать уже для снорклинга другой отель, но выяснилось, что не весь риф изучен. Обычно плавала вдоль рифа, направо от пирса метров 500, чуть за ограду отеля. И слева - от прохода катеров. В этот раз «открыли» дальние островки, прямо напротив пирса и чуть правее. За самым дальним рифом плавает черепаха большая, а перед ним — чуть меньше. Видео и фото прилагаю. Из рыб, которых не видела раньше — (видимо) белая барракуда. Но не удалось сфотографировать, она сделала бросок за добычей, а я ретировалась, хоть и была она небольшая. Если у ближних рифов — единицы рыб, то там — небольшие стайки. Единственное, вода почему-то в этот раз казалось прохладной. Ветер! Но я была и в октябре и ноябре, но такого дискомфорта не было. Костюм — 3 мм., 1.5 часа заплыв, результат- лежу болею и пишу отзыв. Температура воздуха — 26 градусов (утром) по прилёту, 28 сентября. Кстати, хорошо бы на доске на пляже указывали температуру воды и воздуха!
Пляж:
Гостей прибавилось и ощутилась нехватка лежаков. Правда, достали ещё лежаки вместе с матрасами, помыли и поставили на пляж.
Кстати, хочу написать о слаженной работе спасательной службы. Она есть!
Плавала около пирса и услышала крик о помощи. Мужчина в 5-и метрах от пирса стал кричать «помогите». Спасатель стоял несколько секунд в нерешительности, не знал, что означает «помогите» по-русски. Все, кто был рядом, дали ему понять, что пора уже прыгать и спасать. Наконец он сообразил, что пришёл его час, сорвал с себя футболку, прыгнул в море и помог доплыть мужчине, который, как он сказал, хлебнул воды, когда маска соскочила. Так вот минут через 10, когда несостоявшийся пловец, вроде пришёл в себя, к пляжу подкатил автомобиль, привёз врача, газовый баллон и ещё сотрудников, для оказания посильной помощи. Помощь вроде и не нужна уже была, но я сделала вывод, что спасательная служба есть, она работает, и в случае чего-помогут.
Ну вот вроде об основном написала. Будут вопросы-отвечу!
Всегда рада этому отелю, людям, которые там работают, чудесному бирюзовому морю и, надеюсь на новую, с CORAL, встречу!
Всем желаю хорошего отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из солнечного Coral Beach Resort Hurghada !
Большое спасибо что Bы нашли время оставить свои комментарии после Bашего недавнего пребывания в отеле Coral Beach Resort Hurghada.Мнение наших постоянных гостей очень много значит для нас.Позвольте поблагодарить Вас за занечания, которые непременно учтены и переданы руководству отеля для устранения всех недостатков.Отдельное спасибо за оценку нашей работы! Я поделюсь Вашими комментариями с нашей командой.Уверена , этот отзыв послужит стимулом для всего нашего персонала, поскольку мы стремимся улучшать качество наших услуг.
Еще раз благодарим Bас за ценные отзывы и с нетерпением ждем возможности снова поприветствовать Bас ,и поделиться с Bами улучшениями.
С уважением,
Администрация Coral Beach Resort Hurghada.